В чем разница между конструкциями двигателей Lycoming и Continental?

Вопросы / ответыВ чем разница между конструкциями двигателей Lycoming и Continental?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Вдохновлен дискуссией в чате .

Большинство поршневых синглов GA питаются от двигателей Lycoming или Continental.
Конструкции двигателя, используемые обоими производителями, в целом схожи (4-тактный, горизонтально противоположный, бензиновый, с воздушным охлаждением), и они оба обычно доступны с карбюраторами или впрыском топлива, но я знаю, что они не «идентичные продукты».

Каковы некоторые различия между проектами, используемыми двумя производителями, и какие практические последствия эти варианты имеют для пилотов?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Чтобы поставить на него немного более тонкую точку (и дать элемент ответа на халяву), я ищу такие вещи, как «континентальные двигатели, как правило, приостанавливают карбюратор под двигателем, в то время как двигатели Lycoming монтируют его на масляный поддон. Конструкция Lycoming передает тепло от масляного поддона к карбюратору, что может уменьшить вероятность обледенения карбюратора»

flyman Админ. ответил 3 недели назад

FWIW, в 60-х годах, когда я учился летать в Cessnas с континентальными двигателями на Тихоокеанском северо-западе, меня учили никогда не уменьшать мощность значительно без предварительного применения тепла карбюратора. Когда я проверил в Cherokee 140 с его двигателем Lycoming и сделал то же самое, инструктор (который, как я узнал позже, проинструктировал только в Cherokees) спросил меня, почему я это сделал. Когда я объяснил, он сказал, что в этом нет необходимости.

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Двигатели Lycoming имеют распределительный вал над коленчатым валом, а двигатели Continental имеют кулачок под коленчатым валом. Это, кажется, держать Конти кулачки лучше смазаны и, следовательно, менее восприимчивы к коррозии.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад
  • Более большие Continentals имеют альтернатор с ременным приводом с задней части двигателя.
  • И Continental по-прежнему строит четырехцилиндровый O-200 и легкую версию этого двигателя.
  • Континенты стоят больше денег.
  • Континентальные части стоят больше денег.
  • У континенталов обычно больше проблем с клапанами, чем у Lycomings.
  • Lycomings имеют более лучшие клапаны и направляющие выступы.
  • Lycoming обычно имеет свой карбюратор установленный к грязевику масла, или дно или зад, и подает цилиндры через пробки брошенные в грязевик и соединяясь трубопровод от там к входам. Жара фитилей масла в тело карбюратора и уменьшает вероятие льда карбюратора.
  • Континенталы монтируют карбюратор на отдельном впускном коллекторе, который не передает это тепло, поэтому пилоты, обученные на Lycs, могут быть укушены Континенталами, если они не были обучены обнаружению и управлению карбюраторным льдом.
  • Системы впрыска топлива, используемые Continental и Lycoming, несколько отличаются.
  • Континентальные номера их цилиндры спина-к-фронту.
  • Lycoming нумерует их спереди назад, а шатание цилиндров противоположно между ними.
  • На континентах, по крайней мере, меньших по размеру, правый маг стреляет в верхние заглушки, а левый-в нижние.
  • Один из магов Lyc будет запускать верхние заглушки с одной стороны и нижние заглушки с другой, а другой маг запускает остальные.

На самом деле, они просто выглядят одинаково, с охлаждающими ребрами на них и пропеллером спереди и поршнями внутри, которые идут вверх и вниз, и они оба превращают много денег в дым, но это все. Если бы я его купил, это был бы Ликоминг.

Источник: Quora

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Он цитирует его и упоминает источник.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Koyovis ymb1 отредактировано в источнике вчера. Оригинальный ответ был прямой копией / вставкой без цитаты.