По-видимому, существует множество регулирующих органов по всему миру, чем они отличаются и чем они похожи? В частности, чем ИКАО отличается от остальных?
ИКАО является международной организацией гражданской авиации , специализированным учреждением Организации Объединенных Наций. Он был создан после того, как в 1947 году была ратифицирована Конвенция о международной гражданской авиации (Чикагская конвенция) 1944 года. Цель ИКАО заключается в соответствии с Конвенцией:
Принимая во внимание, что будущее развитие международной гражданской авиации может в значительной степени способствовать созданию и сохранению дружбы и взаимопонимания между народами и народами мира, тем не менее ее злоупотребление может стать угрозой для общей безопасности; и
Принимая во внимание, что желательно избегать трений и содействовать тому сотрудничеству между нациями и народами, от которого зависит мир во всем мире;
Таким образом, нижеподписавшиеся правительства согласовали некоторые принципы и договоренности, с тем чтобы международная гражданская авиация могла развиваться безопасным и упорядоченным образом и чтобы международные воздушные перевозки могли осуществляться на основе равенства возможностей и рационально и экономически;
С этой целью мы заключили настоящую Конвенцию.»
В рамках ИКАО 191 государство-член и ряд глобальных авиационных организаций совместно разрабатывают международные стандарты и рекомендуемую практику (Сарп). Эти Сарп служат ориентиром для государств, разрабатывающих свои национальные правила гражданской авиации, которые имеют юридическую силу. Это важный аспект: Сарп ИКАО сами по себе не имеют обязательной юридической силы, они составляют основу национальных правил, имеющих правовой статус.
Таким образом, правила гражданской авиации гармонизированы во всем мире, с небольшими различиями, основанными на фактическом применении национальных правил. Эти местные различия затем сообщаются ИКАО и публикуются.
САА является Органом гражданской авиации. Это общий термин, используемый во многих странах, особенно в Великобритании и Китае. CAA является национальным регулирующим органом, ответственным за авиацию. CAA внедряет SARPs ИКАО в национальное законодательство и отвечает за регулирующий надзор.
FAA-Федеральное авиационное управление. Как Управление гражданской авиации США, оно отвечает за установление авиационных правил в США. Они известны как FARs (Федеральные авиационные правила).
Помимо своей регулирующей роли, FAA также отвечает за управление воздушным пространством и воздушным движением, обслуживание инфраструктуры аэронавигационных средств и играет активную роль в исследованиях и разработке связанных с авиацией систем и технологий.
JAA были Объединенными авиационными властями, сотрудничество большинства европейских (ЕС и не ЕС) регулирующих органов гражданской авиации. Это не был сам регулирующий орган,за регулирование отвечали органы-члены.
Первоначально начатый как совместные органы летной годности в 1970, его цели состояли в том, чтобы произвести общие стандарты сертификации для больших самолетов и авиационных двигателей, чтобы облегчить европейскую авиационную промышленную промышленность (Airbus). Со временем сфера охвата была расширена и включала эксплуатацию, техническое обслуживание, лицензирование и стандарты сертификации/проектирования воздушных судов всех классов.
С созданием EASA (см. ниже) в 2002 году члены ЕС передали правила летной годности из JAA. Со временем EASA также стала отвечать за операции и лицензирование. В 2009 году система JAA была расформирована. Остается только учебная организация (JAA-TO), которая в основном обеспечивает курсы для сотрудников САА европейских стран.
EASA-Европейское агентство по безопасности полетов. Созданная в 2002 году Европейской комиссией, EASA взяла на себя функции совместных авиационных властей стран ЕС.
В обязанности EASA входит разработка законодательства по безопасности полетов и предоставление технических консультаций Европейской комиссии и государствам-членам ЕС, сертификация летной годности и типа воздушных судов и частей воздушных судов для воздушных судов, эксплуатирующихся в ЕС, утверждение организаций по проектированию воздушных судов во всем мире и организаций по производству и обслуживанию внутри и за пределами ЕС.
С момента своего создания компетенции EASA постепенно расширялись. Этот процесс все еще продолжается.
Позвольте мне дать вам краткое описание всех упомянутых вами авторитетов (насколько я их знаю). Я надеюсь, что это поможет вам и ответит на ваш вопрос.
ИКАО-международная организация гражданской авиации была создана для установления международных стандартов в области авиации. Когда международные авиаперевозки стали все более актуальными (1947), возникла необходимость в международных правилах. ИКАО насчитывает 191 государство-член, и все они должны принять свои руководящие принципы или рекомендации ИКАО по региональным различиям, которые затем будут опубликованы ИКАО.
FAA Федеральное авиационное управление является авиационным управлением Соединенных Штатов Америки. Он отвечает за создание федеральных авиационных правил (FAR), которые являются обязательными для всех полетов в США. FAA также предоставляет услуги по управлению воздушным движением на большинстве диспетчерских вышек и во всех маршрутных центрах управления воздушным движением.
EASA-Европейское агентство по авиационной безопасности, бывшее Объединенным авиационным управлением (JAA), лучше всего описывается двумя именами: это европейское авиационное управление. Я лично (по моей лицензии он все еще говорит JAA) не вижу преимуществ EASA по сравнению с JAA. Я слышал, что они нацелены на «единое европейское небо», что я был бы очень признателен, но это также стоит много денег и означает кучу новых документов. Давайте вернемся к вашему вопросу как к авторитету вы можете сравнить EASA с FAA, но вы должны помнить, что это все еще международная и организация, поэтому, даже если они небольшие, есть региональные различия.
CAA-честно говоря, я даже не знаю, что означает аббревиатура, но, насколько я знаю, это китайское авиационное управление и правительственная организация Китайской Республики. Это также Управление гражданской авиации Великобритании.
Как видите, все они призваны установить правила для авиации, чтобы сделать ее максимально безопасной и эффективной. ИКАО является международной и отвечает за очень простые — они по-прежнему являются сложными-общие правила. Другой орган устанавливает там правила в соответствии или, по крайней мере, на основе стандартов ИКАО.
Я еще никогда не бегал туда, и это также не упоминалось в X-тысяче вопросов EASA ATPL, но это будет упомянуто в icaos doc 4444. Теперь мы должны увидеть, если он должен смотреть в Азии или Северной Америке 😉 пожалуйста, не стесняйтесь редактировать этот ответ, если вы найдете очевидные ошибки.
CAA = Управление гражданской авиации ? то есть. регулирующий орган в стране
Очевидно, что это очень популярная аббревиатура, и мы все правы. Что касается моей части (Китай): en.wikipedia.org/wiki/…
@Radu094 что касается США, когда я был мальчиком в конце 1940-х и начале 1950-х годов, CAA было Управление гражданской аэронавтики. Он был переименован в Федеральное авиационное агентство (FAA) в 1958 году, которое затем стало Федеральным управлением авиации в 1967 году.
ИКАО было разъяснено.
CAA-довольно распространенное название авиационных властей в стране. Как полиция для правоохранительных органов. Но разные страны называют одно и то же по-разному. Вроде в России у них есть название милиция для полиции Вот полный список CAAs: https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_civil_aviation_authorities
FAA-мега-масштабный CAA для американцев.EASA мега маштаб CAA для Европейского союза.
Малые страны обычно следуют за FAA или EASA или другим большим авторитетом.