У меня есть школы с обоими одобрениями в моей области. Я просто заинтересован в рекреационных полетов, я не уверен, какая часть больше подходит для моих потребностей.
Какие различия я должен учитывать, прежде чем выбрать тот или иной?
Нет единственно правильного ответа, это зависит от человека и того, как он или она учится лучше всего. Самая большая разница между ними заключается в том, что 141-я часть школ всегда очень структурирована в своем учебном полку. Это не значит, что часть 61 не является (и это не означает, что это лучше для всех), просто часть 61 делает все в соответствии с тем, что они хотят, с меньшим надзором FAA.
Вы можете знать, что в соответствии с частью 141, самое раннее вы можете получить билет 35 часов, в то время как часть 61 требует минимум 40 часов. Не позволяйте, что отвлекающий маневр влияет на вас; почти каждый занимает более 40 часов, независимо от типа школы.
Я учился в 61-й школе, но мы следовали программе 141-й части Джеппесена. Таким образом, различия могут быть минимальными, если выбрать этот маршрут.
Не имеет отношения к подготовке частных пилотов, но важное различие между частью 61 и частью 141, когда речь идет о подготовке по приборам, заключается в том, что часть 61 требует 50 часов пос по пересеченной местности, тогда как часть 141 этого не делает.
Когда я хотел начать свой рейтинг инструментов, у меня было только 25 часов pic cross-country, поэтому часть 141 звучала привлекательно для меня. Недавно переехав в Нью-Йорк и не зная здесь никого в авиации, я позвонил владельцу 141-й школы и сразу же невзлюбил его. Он был высокомерен и эгоистичен, и ему было все равно, что я скажу. Он просто хотел похвастаться своим опытом работы в авиакомпании и тем, как организована его школа… тогда он даже не перезвонил мне в то время, когда обещал. Поэтому я позвонил в другую летную школу и сразу же полюбил их и полетел с ними на той же неделе. К сожалению, они только часть 61 школы, но тот факт, что они мне нравятся, — большая победа.
TL; DR
Дело в том, что самая большая разница между любыми двумя школами на самом деле не 61 против 141, это люди, которые ее управляют, и независимо от того, общаетесь ли вы с ними. Если у вас нет коммерческих амбиций (где часть 141 может помочь вам быстрее двигаться), основывайте свое решение на людях , а не на части .
Я не уверен, что вопрос действительно основан на мнениях. Я не из страны ФАА, но мне кажется, что часть 61 и часть 141 относятся к далеким 61 и далеким 141, которые текстуально очень разные. Я предполагаю, что кто-то знает или будет испытывать трудности с выяснением, каковы эти различия и каковы последствия для обучения.
Я думаю, вам нужно привести случай, который может так или иначе повлиять на ваше решение. Здесь важен контекст. Для практики давайте закроем это, а затем, если кто-то отредактирует его, они могут проголосовать за его повторное открытие.
@DeltaLima: да, обычно часть xx относится к FARs, где не указано иное. Правила EASA подпадают под номера CS-XX, а другие органы имеют разные вещи.
@TheWhiteDiamond я сделал это изначально, и я думаю, что вопрос слишком специфичен для меня. Существующее редактирование сделало его более общим.