В чем разница между двухлопастной опорой и трехлопастной?

Вопросы / ответыВ чем разница между двухлопастной опорой и трехлопастной?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 12 месяцев назад

Я читал, что три лезвия могут улучшить производительность подъема и уменьшить шум. Как это работает?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

В абсолютном простом, по сравнению с двухлопастным пропеллером, немного меньший трехлопастной пропеллер может производить больше тяги при заданных оборотах, улучшая производительность набора высоты. Из-за меньшего диаметра наконечники пропеллера фактически движутся медленнее, чем эквивалентная двухлопастная конструкция, уменьшая шум внутри и снаружи самолета.

Пропеллер Hartzell имеет большой набор технических ответов о пропеллерах . Их объяснение того, почему больше лезвий производит меньше шума, довольно хорошо:

2-лопастной пропеллер производит два импульса давления за оборот, где 3-лопастной пропеллер будет производить три меньших импульса за оборот (для той же суммы общей тяги), которая по своей сути более гладкая и, следовательно, тише. Пропеллер 3 лезвий вообще будет иметь более малый диаметр чем пропеллер 2 лезвий который он заменяет, который также уменьшает скорость и шум подсказки.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Спасибо за ответ! если он производит больше тяги при заданных оборотах, использует ли двигатель больше газа или то же самое?

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Я предполагаю, что он будет использовать больше топлива, поскольку он делает больше работы (производит больше тяги). В FAQ Hartzell, который я связал, упоминается, что двухлопастные конструкции являются наиболее эффективными, но больше лезвий могут производить больше тяги и, следовательно, могут быть выгодными.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

Практическим аспектом использования большего количества лопастей является больший дорожный просвет.

flyman Админ. ответил 12 месяцев назад

@Garrison Neely: упрощение, но для данного двигателя использование топлива более или менее пропорционально выходной мощности, как, например, HP или KW. При заданной скорости выходная мощность пропорциональна тяге.