Я читал, что три лезвия могут улучшить производительность подъема и уменьшить шум. Как это работает?
В абсолютном простом, по сравнению с двухлопастным пропеллером, немного меньший трехлопастной пропеллер может производить больше тяги при заданных оборотах, улучшая производительность набора высоты. Из-за меньшего диаметра наконечники пропеллера фактически движутся медленнее, чем эквивалентная двухлопастная конструкция, уменьшая шум внутри и снаружи самолета.
Пропеллер Hartzell имеет большой набор технических ответов о пропеллерах . Их объяснение того, почему больше лезвий производит меньше шума, довольно хорошо:
2-лопастной пропеллер производит два импульса давления за оборот, где 3-лопастной пропеллер будет производить три меньших импульса за оборот (для той же суммы общей тяги), которая по своей сути более гладкая и, следовательно, тише. Пропеллер 3 лезвий вообще будет иметь более малый диаметр чем пропеллер 2 лезвий который он заменяет, который также уменьшает скорость и шум подсказки.
Спасибо за ответ! если он производит больше тяги при заданных оборотах, использует ли двигатель больше газа или то же самое?
Я предполагаю, что он будет использовать больше топлива, поскольку он делает больше работы (производит больше тяги). В FAQ Hartzell, который я связал, упоминается, что двухлопастные конструкции являются наиболее эффективными, но больше лезвий могут производить больше тяги и, следовательно, могут быть выгодными.
Практическим аспектом использования большего количества лопастей является больший дорожный просвет.
@Garrison Neely: упрощение, но для данного двигателя использование топлива более или менее пропорционально выходной мощности, как, например, HP или KW. При заданной скорости выходная мощность пропорциональна тяге.