Из того, что я понимаю, независимо от того, классифицируется ли полет как частный или коммерческий в глазах таможенного и пограничного патруля США (CBP), не имеет ничего общего с Федеральными правилами полетов (FAR), по которым они работают. Например, я понимаю, что я могу законно работать в рамках FAR Part 91 и по-прежнему быть коммерческим рейсом в глазах CBP. Что же является определяющим фактором?
Согласно CBP EAPIS FAQ, это определение находится в 19 CFR 122.1:
d) коммерческие воздушные суда . А «коммерческий самолет» — это любой самолет перевозка пассажиров и / или грузов за ту или иную плату вознаграждение, включая деньги или оказанные услуги.
[…]
h) частные воздушные суда . А «частный самолет» — это любой самолет, участвующий в личный или деловой рейс в США или из США, который не является:
(1) перевозка пассажиров и / или грузов в коммерческих целях;
(2) выезжать из США, не перевозя ни пассажиров, ни грузов, с целью пассажиры и/или груз в чужой зоне для рекламы цели; или
(3) Возвращение в США без перевозки пассажиров и грузов в балласт после выхода с пассажирами и / или грузом для коммерческих целей цели;
Хороший ответ! Это хорошо знать.
Из того, что я понимаю, независимо от того, классифицируется ли полет как частный или коммерческий в глазах таможенного и пограничного патруля США (CBP), не имеет ничего общего с Федеральными правилами полетов (FAR), по которым они работают. Например, я понимаю, что я могу законно работать в рамках FAR Part 91 и по-прежнему быть коммерческим рейсом в глазах CBP. Что же является определяющим фактором?
Согласно CBP EAPIS FAQ, это определение находится в 19 CFR 122.1:
d) коммерческие воздушные суда . А «коммерческий самолет» — это любой самолет перевозка пассажиров и / или грузов за ту или иную плату вознаграждение, включая деньги или оказанные услуги.
[…]
h) частные воздушные суда . А «частный самолет» — это любой самолет, участвующий в личный или деловой рейс в США или из США, который не является:
(1) перевозка пассажиров и / или грузов в коммерческих целях;
(2) выезжать из США, не перевозя ни пассажиров, ни грузов, с целью пассажиры и/или груз в чужой зоне для рекламы цели; или
(3) Возвращение в США без перевозки пассажиров и грузов в балласт после выхода с пассажирами и / или грузом для коммерческих целей цели;
Хороший ответ! Это хорошо знать.