В чем преимущество сочетания руля и педалей тормоза в самолете?

Вопросы / ответыВ чем преимущество сочетания руля и педалей тормоза в самолете?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я читал о нескольких самолетах, имеющих руль и педали тормоза очень близко друг к другу. Мне это кажется запутанным и склонным к ошибкам. Кажется, легко ошибиться с педалями руля / тормоза и непреднамеренно нажать неправильный при полете или рулении самолета. Поскольку это принципиально важные элементы управления, это может привести к катастрофе.

Так в чем же преимущество сохранения педалей руля / тормоза в этой конфигурации? Есть ли исторические причины для такого выбора дизайна?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Обратите внимание, что руль и тормоза находятся на одних и тех же педалях, а не на разных. Нечего путать.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Есть как минимум одна авария, связанная с педалями тормоза, авария: Як Сервис ИК42 в Ярославле 7 сентября 2011 года не смог подняться на взлет . Проблема была вызвана не самим комбинированием, а тем, что пилоты переключились с разных типов самолетов с разной конструкцией педалей и не получили достаточной подготовки (плюс все остальные дыры в сыре вроде плохого взлетного инструктажа).

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Все самолеты, которые я когда-либо видел, имеют функции руля и торможения, объединенные в один набор из двух педалей. Для управления рулем вы нажимаете на нижнюю часть педалей, чтобы они скользили взад и вперед по дорожкам, а для управления тормозами вы нажимаете на верхнюю часть педалей, чтобы они вращались по направлению к полу. Левая педаль приводит в действие тормоз левого колеса, и правая педаль приводит в действие правый тормоз, поэтому вы можете использовать дифференциальное торможение для поворота самолета. Для работы руля, движение двух педалей фиксируется вместе (т. е. нажмите на правую педаль для правого руля, и левая педаль движется в кормовой части, в то время как правая педаль движется вперед).

Из-за двух разных движений (вращение для тормозов против скольжения для руля) нет проблем с ударом по тормозам, когда вы хотите руль или наоборот. Типичная ранняя тренировка заключается в том, чтобы управлять рулем, используя пальцы ног на нижних частях педалей, а значит, и только поставить всю ногу на педаль для приведения в действие тормозного механизма.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В каком самолете производится сборка педали руляslide back and forth on tracks? Конечно, у меня нет опыта работы во всех отраслях промышленности, но все сборки, с которыми у меня есть опыт, навешиваются, а не отслеживаются. Единственная отслеживаемая сборка, с которой я столкнулся, — это периферийное устройство симулятора полета ПК.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вот несколько конструктивных ограничений:

  • В отличие от автомобиля, иногда необходимо применять левый тормоз независимо от правого тормоза. (См. что такое дифференциальное торможение? для более подробной информации и фотографий.)
  • Существует необходимость контролировать руль, и вы должны быть в состоянии переместить его в любом направлении.
  • Пилот должен иметь возможность вносить небольшие и быстрые корректировки в обоих направлениях.
  • Пилот должен иметь возможность использовать оба одновременно.
  • Пилот должен быть в состоянии использовать оба, в то же время контролируя подачу и банк.

Исходя из этого, довольно легко увидеть, что кнопка, рычаг или тумблер где-то не отвечают всем этим требованиям, особенно если вам нужно использовать свои руки (которые уже заняты хомутом), чтобы сделать это.

Есть три оси движения на самолете, которым пилот может управлять непосредственно, и с текущими проектами, управление полетом перемещает самолет в том же самом направлении, что они перемещены:

  • Крен управляется поворотом хомута влево и вправо, который опускает крыло в том направлении, в котором вы его поворачиваете.
  • Тангаж проконтролирован путем нажимать хомут вперед или вытягивать его назад, делая нос поднять или упасть.
  • Рыскание управляется нажатием педалей в направлении, в котором вы хотите, чтобы нос поворачивался.
  • Поскольку ваши ноги уже находятся на педалях руля, и Вам также нужны две педали тормоза (точка одна сверху), они обычно просто помещают тормоза на верхнюю часть педалей руля, чтобы их можно было использовать одновременно.1

1 Есть также ручные тормоза в некоторых старых самолетах, которые требуют, чтобы вы использовали свою руку. Это было в значительной степени оставлено в пользу носков (или пятки) тормозов, так как это не позволило дифференциального торможения.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

+1 просто сноска к вашей сноске: вы получаете все виды механизмов (ручной тормоз, сцепление с пневматическими тормозами, педальные тормоза) в планерах, которые обычно имеют одно главное колесо в любом случае.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Есть несколько новых LSA, которые также используют ручные тормоза, такие как Dynamic wt9.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Многие самолеты (особенно. более старые российские военные конструкции, такие как МиГ-21) использовали ручной тормоз на центральной палке и могли делать дифференциальное торможение, перемещая педали руля обычным способом. Педали отпускали тормозное давление от соответствующего колеса. Фактически, эти самолеты обычно полагались исключительно на дифференциальное торможение для поворотов.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Это по замыслу.

Самолет имеет три оси, чтобы двигаться, в отличие от автомобиля, таким образом, больше контроля должны быть предоставлены пилоту. Поскольку у приматов есть две ноги и две руки, конструкторы самолетов поставили педали для управления рулями.

Поскольку Ньютон придумал Первый закон движения до того, как были построены самолеты, нам нужно было разработать способ остановить самолеты, и поэтому были изобретены тормоза. Но в отличие от автомобилей, где для торможения используется нога или ноги, педали руля уже занимали эту область. И, следовательно, конструкторы самолета добавили тормоза поверх педалей руля.

Как и все остальное, это также развивалось сверхурочно.

Направление руля в самолете со времен «золотого века» полета между двумя мировыми войнами в 21-м веке манипулировали с движением пары педалей ноги пилотом, пока во время управление рулем направления до-1919 эры наиболее часто эксплуатировалось с a центр-поворотный, твердый «бар руля», который обычно имел педаль и / или стремя-как оборудование на своих концах для того чтобы позволить ногам пилота остаться близко к концам задней поверхности бара.

Я не согласен с утверждением, что их объединение приводит к путанице. Педаль руля / тормозной узел очень легко понять и освоить. Ошибки, которые вы делаете в студенческие годы минимальны и не происходят после небольшого обучения в любом случае.

Еще одна причина наличия педалей руля на полу заключается в том, что в скоординированном повороте вам, возможно, придется добавить небольшой руль вместе с банковским самолетом. Поскольку руки используются для крена, педали руля управляются ногами. Эта ситуация применима только во время полета.

Во время полета тормоза не действуют , так как они применяются на основном шасси.

Во время руления , когда вы нажимаете педаль руля (не применяя тормоза), на небольших самолетах поворачивается носовое колесо.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Просто из любопытства, были ли построены какие-либо заметные самолеты, которые устраняют педали руля в пользу скручивания «джойстика» (sidearm или central) или даже ярма? Или это слишком отличается от того, к чему привыкли пилоты? Я считаю, что некоторые космические корабли использовали скрученные контроллеры для управления рысканием.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я могу думать только о связанных элеронах и рулевых системах, как в Ercoupe. Интересно, что у Wright Flyer был контроль рыскания, связанный с его контролем крена (который был деформацией крыла, а не элеронами).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Один фактор… это приводит к более естественному использованию элемента управления. Поскольку многие самолеты управляются на земле дифференциальным торможением, пилот будет использовать тот же контроль и тот же основной мыслительный процесс для рыскания по земле, что и в воздухе. В воздухе, левый руль, чтобы рыскать влево. На земле нажмите на верхнюю часть левой педали руля, чтобы повернуть налево. Это еще одна деталь, которую пилот должен иметь в виду. У них уже много деталей, поэтому любое снижение нагрузки на мозг пилота является большим бонусом.

Ранние самолеты, особенно ранние авиалайнеры, такие как Ford Trimotor и DC2, использовали тормозную штангу для выполнения дифференциального торможения (называемого «баром Джонсона»… это было около .75 метров в длину, так что некоторые принятие желаемого за действительное было, вероятно, связано), что требовало изрядного количества навыков, чтобы освоить, а также изрядное количество силы рук. Гидравлические тормоза на педалях руля были огромным улучшением.