Я читал о нескольких самолетах, имеющих руль и педали тормоза очень близко друг к другу. Мне это кажется запутанным и склонным к ошибкам. Кажется, легко ошибиться с педалями руля / тормоза и непреднамеренно нажать неправильный при полете или рулении самолета. Поскольку это принципиально важные элементы управления, это может привести к катастрофе.
Так в чем же преимущество сохранения педалей руля / тормоза в этой конфигурации? Есть ли исторические причины для такого выбора дизайна?
Все самолеты, которые я когда-либо видел, имеют функции руля и торможения, объединенные в один набор из двух педалей. Для управления рулем вы нажимаете на нижнюю часть педалей, чтобы они скользили взад и вперед по дорожкам, а для управления тормозами вы нажимаете на верхнюю часть педалей, чтобы они вращались по направлению к полу. Левая педаль приводит в действие тормоз левого колеса, и правая педаль приводит в действие правый тормоз, поэтому вы можете использовать дифференциальное торможение для поворота самолета. Для работы руля, движение двух педалей фиксируется вместе (т. е. нажмите на правую педаль для правого руля, и левая педаль движется в кормовой части, в то время как правая педаль движется вперед).
Из-за двух разных движений (вращение для тормозов против скольжения для руля) нет проблем с ударом по тормозам, когда вы хотите руль или наоборот. Типичная ранняя тренировка заключается в том, чтобы управлять рулем, используя пальцы ног на нижних частях педалей, а значит, и только поставить всю ногу на педаль для приведения в действие тормозного механизма.
В каком самолете производится сборка педали руляslide back and forth on tracks
? Конечно, у меня нет опыта работы во всех отраслях промышленности, но все сборки, с которыми у меня есть опыт, навешиваются, а не отслеживаются. Единственная отслеживаемая сборка, с которой я столкнулся, — это периферийное устройство симулятора полета ПК.
Вот несколько конструктивных ограничений:
- В отличие от автомобиля, иногда необходимо применять левый тормоз независимо от правого тормоза. (См. что такое дифференциальное торможение? для более подробной информации и фотографий.)
- Существует необходимость контролировать руль, и вы должны быть в состоянии переместить его в любом направлении.
- Пилот должен иметь возможность вносить небольшие и быстрые корректировки в обоих направлениях.
- Пилот должен иметь возможность использовать оба одновременно.
- Пилот должен быть в состоянии использовать оба, в то же время контролируя подачу и банк.
Исходя из этого, довольно легко увидеть, что кнопка, рычаг или тумблер где-то не отвечают всем этим требованиям, особенно если вам нужно использовать свои руки (которые уже заняты хомутом), чтобы сделать это.
Есть три оси движения на самолете, которым пилот может управлять непосредственно, и с текущими проектами, управление полетом перемещает самолет в том же самом направлении, что они перемещены:
- Крен управляется поворотом хомута влево и вправо, который опускает крыло в том направлении, в котором вы его поворачиваете.
- Тангаж проконтролирован путем нажимать хомут вперед или вытягивать его назад, делая нос поднять или упасть.
- Рыскание управляется нажатием педалей в направлении, в котором вы хотите, чтобы нос поворачивался.
- Поскольку ваши ноги уже находятся на педалях руля, и Вам также нужны две педали тормоза (точка одна сверху), они обычно просто помещают тормоза на верхнюю часть педалей руля, чтобы их можно было использовать одновременно.1
1 Есть также ручные тормоза в некоторых старых самолетах, которые требуют, чтобы вы использовали свою руку. Это было в значительной степени оставлено в пользу носков (или пятки) тормозов, так как это не позволило дифференциального торможения.
+1 просто сноска к вашей сноске: вы получаете все виды механизмов (ручной тормоз, сцепление с пневматическими тормозами, педальные тормоза) в планерах, которые обычно имеют одно главное колесо в любом случае.
Есть несколько новых LSA, которые также используют ручные тормоза, такие как Dynamic wt9.
Многие самолеты (особенно. более старые российские военные конструкции, такие как МиГ-21) использовали ручной тормоз на центральной палке и могли делать дифференциальное торможение, перемещая педали руля обычным способом. Педали отпускали тормозное давление от соответствующего колеса. Фактически, эти самолеты обычно полагались исключительно на дифференциальное торможение для поворотов.
Это по замыслу.
Самолет имеет три оси, чтобы двигаться, в отличие от автомобиля, таким образом, больше контроля должны быть предоставлены пилоту. Поскольку у приматов есть две ноги и две руки, конструкторы самолетов поставили педали для управления рулями.
Поскольку Ньютон придумал Первый закон движения до того, как были построены самолеты, нам нужно было разработать способ остановить самолеты, и поэтому были изобретены тормоза. Но в отличие от автомобилей, где для торможения используется нога или ноги, педали руля уже занимали эту область. И, следовательно, конструкторы самолета добавили тормоза поверх педалей руля.
Как и все остальное, это также развивалось сверхурочно.
Направление руля в самолете со времен «золотого века» полета между двумя мировыми войнами в 21-м веке манипулировали с движением пары педалей ноги пилотом, пока во время управление рулем направления до-1919 эры наиболее часто эксплуатировалось с a центр-поворотный, твердый «бар руля», который обычно имел педаль и / или стремя-как оборудование на своих концах для того чтобы позволить ногам пилота остаться близко к концам задней поверхности бара.
Я не согласен с утверждением, что их объединение приводит к путанице. Педаль руля / тормозной узел очень легко понять и освоить. Ошибки, которые вы делаете в студенческие годы минимальны и не происходят после небольшого обучения в любом случае.
Еще одна причина наличия педалей руля на полу заключается в том, что в скоординированном повороте вам, возможно, придется добавить небольшой руль вместе с банковским самолетом. Поскольку руки используются для крена, педали руля управляются ногами. Эта ситуация применима только во время полета.
Во время полета тормоза не действуют , так как они применяются на основном шасси.
Во время руления , когда вы нажимаете педаль руля (не применяя тормоза), на небольших самолетах поворачивается носовое колесо.
Просто из любопытства, были ли построены какие-либо заметные самолеты, которые устраняют педали руля в пользу скручивания «джойстика» (sidearm или central) или даже ярма? Или это слишком отличается от того, к чему привыкли пилоты? Я считаю, что некоторые космические корабли использовали скрученные контроллеры для управления рысканием.
Я могу думать только о связанных элеронах и рулевых системах, как в Ercoupe. Интересно, что у Wright Flyer был контроль рыскания, связанный с его контролем крена (который был деформацией крыла, а не элеронами).
Один фактор… это приводит к более естественному использованию элемента управления. Поскольку многие самолеты управляются на земле дифференциальным торможением, пилот будет использовать тот же контроль и тот же основной мыслительный процесс для рыскания по земле, что и в воздухе. В воздухе, левый руль, чтобы рыскать влево. На земле нажмите на верхнюю часть левой педали руля, чтобы повернуть налево. Это еще одна деталь, которую пилот должен иметь в виду. У них уже много деталей, поэтому любое снижение нагрузки на мозг пилота является большим бонусом.
Ранние самолеты, особенно ранние авиалайнеры, такие как Ford Trimotor и DC2, использовали тормозную штангу для выполнения дифференциального торможения (называемого «баром Джонсона»… это было около .75 метров в длину, так что некоторые принятие желаемого за действительное было, вероятно, связано), что требовало изрядного количества навыков, чтобы освоить, а также изрядное количество силы рук. Гидравлические тормоза на педалях руля были огромным улучшением.
Обратите внимание, что руль и тормоза находятся на одних и тех же педалях, а не на разных. Нечего путать.
Есть как минимум одна авария, связанная с педалями тормоза, авария: Як Сервис ИК42 в Ярославле 7 сентября 2011 года не смог подняться на взлет . Проблема была вызвана не самим комбинированием, а тем, что пилоты переключились с разных типов самолетов с разной конструкцией педалей и не получили достаточной подготовки (плюс все остальные дыры в сыре вроде плохого взлетного инструктажа).