На пилотируемом аэродроме, который я использую чаще всего, мы летаем по стандартной прямоугольной схеме.
Нормальн-приземляясь последовательность щитка C172 идет
- По ветру: 10 градусов мимо” пункта abeam » и airspeed abeam в ряде щитка
- Основание: 20 градусов
- Финал: 30 градусов, когда уверены в создании взлетно-посадочной полосы
При случайных посадках в соседнем аэропорту класса C ATC иногда ставит меня на векторы, что приводит к длинному, прямому финалу. В связи с таким подходом, когда я расширяю закрылки до 10, 20 и 30 градусов?
Вот что я делаю в прямом: летите на крейсерской скорости, а на расстоянии 4 миль установите мощность для конечной скорости подхода (вы знаете, что это такое, верно? обычно 15-17″ или 15-17 об / мин в легком самолете; кроме того, некоторые двигатели должны охлаждаться медленнее, чем идти прямо от крейсерской мощности до мощности приближения).
По мере того, как самолет замедляется, продолжайте обрезать самолет, чтобы оставаться на VASI, и, когда вы замедляетесь, чтобы Vfe для различных настроек закрылков, принесите эти закрылки.
Полные щитки должны находиться в не ниже чем 500AGL для стабилизированного подхода.
Вы можете настроить 4 мили в соответствии с вашими предпочтениями и условиями (медленно или быстрее, в зависимости от навыков, ветра и трафика).
«Полные откидные створки, когда взлетно-посадочная полоса гарантирована» — это эмпирическое правило. Более важно не сделать никакие изменения конфигурации (щитки, уравновешивание, шестерня, тормоза скорости) под 500AGL в VFR.
Если вы узнаете, как это сделать, вы впишетесь в множество различных видов трафика, и у вас не будет Барона на подветренной стороне, чтобы летать на 5 миль, потому что вы делаете 60 на длинном финале.
Этот навык также стоит изучить, потому что в нем у вас будет мастерство процесса посадки и вы получите от рабского» делай то, то делай то, то делай то » типа полета
Хорошие подходы делают хорошие посадки!
Я визуализирую стандартные длины узора и делаю вид, что делаю их по прямой линии.
Я уверен, что вы могли бы выяснить точные длины или временные интервалы, если хотите, но в конечном итоге в 172 в VFR вам не нужно быть точным — вам просто нужно полностью настроить и установить обычную точку на конечном подходе, как если бы вы завершали схему.
Ловушка, которую многие люди находят с прямым подходом, — это то, что они оставляют все слишком поздно-проверки по ветру, лоскут и т. д. Убедитесь, что вы позволяете достаточно места для около 15-30 секунд между расширением клапана, в противном случае вам будет трудно поддерживать угол подхода.
Как и во всем, хороший прямой подход требует практики!
Как и в любой ситуации: используйте свое лучшее суждение как рис. Например, когда я лечу в аэропорт B или C в 172, я могу не использовать никаких закрылков — поэтому я могу поддерживать скорость полета и заходить на низкий подход, чтобы как можно больше не мешать воздушному движению.
Но да, эмпирическое правило состоит в том, чтобы расширить структуру трафика наружу.