Если есть такое понятие, как «нормальный» рейс (на коммерческом авиалайнере), кто управляет самолетом? Обычно это капитан, первый помощник или тот, кому нужны часы?
На уровне коммерческих авиакомпаний разница между капитаном и первым офицером очень мала, если не считать времени, которое они провели в компании (стаж работы).
Как правило, каждый из двух пилотов по очереди летает на самолете. Например, если сегодняшняя поездка из Майами в Шарлотту в Чикаго в Атланту в Майами, капитан может лететь из Майами в Шарлотту, первый офицер из Шарлотты в Чикаго, капитан из Чикаго в Атланту и первый офицер из Атланты обратно в Майами.
Обязанности в кабине пилота разделены между пилотом, летающим (PF), и пилотом, не летающим (PNF)/ контроль пилота (PM). Эти должности не зависят от назначения капитана / первого офицера. PF отвечает за физическое управление самолетом (обычно только во время взлета и посадки) и за управление автопилотом. Если автопилот сработает, ПФ немедленно возьмет на себя управление.
может ли один пилот спать, пока другой летает?
@user13107 обычно нет, хотя я считаю, что некоторые авиакомпании теперь позволяют одному пилоту вздремнуть 15 минут в определенное время, но эти политики специфичны для авиакомпании, и я не слишком хорошо знаком с ними.
@user13107: длинные рейсы есть третий пилот на борту, так что они могут по очереди спать в то время как всегда есть два полета.
@JanHudec правда, а некоторые даже есть четыре пилота. Однако он спросил об «одном пилоте, а о другом»…»поэтому я предполагаю, что он спрашивает о пилотах 2. 🙂
@HenningMakholm: большинство элементов управления не дублируются вообще. Вы управляете ими с другой стороны, но вы управляете теми же элементами управления (на центральной или верхней панели). И управление полетом не отражено; левый по-прежнему остается левым, а правый-правым. Кроме того, летающий самолет-это осторожность, а не быстро, поэтому мышечная память, как правило, не то, что вам нужно или хотите.
Как было сказано в предыдущих ответах, обязанности разделены между PF и PNF, а капитан и первый офицер обычно меняют, что они будут делать каждую ногу. Однако в политике компании могут быть указаны изменения в этой процедуре.
Например, первый перевозчик 747, на которого я работал, указал, что подходы и посадки на взлетно-посадочную полосу 13 в старом гонконгском аэропорту Кай тек, с предполагаемыми трудностями, должны были проводиться капитаном. У них также было правило, согласно которому старшим офицерам не разрешалось летать по приборам ниже определенных минимумов, пока они не накопили определенное количество часов в самолете.
У второго перевозчика 747, на которого я работал, было правило, запрещающее первым офицерам облагать самолет налогом, это результат некоторых проблем с такси, которые у них были с первыми офицерами на румпеле.
Во всех случаях, после того, как я перешел на левое место в обоих этих перевозчиках, я проигнорировал эти правила, поскольку чувствовал, что они не только ненужны, но и контрпродуктивны. В некоторых случаях я заставлял первых офицеров отказываться делать это, когда мне предлагали, но подавляющее большинство было счастливо воспользоваться этой возможностью.
Насколько опасно для вашей карьеры было бы, если бы произошел инцидент и выяснилось, что вы нарушили правила? Является ли это общим для капитана, чтобы переопределить правила авиалайнера? Мне просто любопытно, а не выговор!
@dotancohen мы говорим о 1990-х (я ударил 60 и должен был уйти в отставку в 1999 году), и оба перевозчика имели сильную культуру это-капитан-самолет. Капитаны обычно делали то, что хотели, поэтому я сомневаюсь, что это само по себе было бы серьезной проблемой. Это были небольшие авианосцы третьего уровня (оба теперь не работали), где все знали друг друга и знали, что все делают. Тем не менее, по мере приближения к выходу на пенсию я становился все более и более независимым, в том числе отказываясь носить галстук последние 3 месяца. Я был очень зол на то, что меня заставили уйти на пенсию в 60 лет. На самом деле до сих пор.
Я вижу Терри, спасибо за разъяснение. По крайней мере, сейчас, 15 лет спустя, вы все еще помогаете другим учиться и любить летать.
Ты все еще злишься? Да ты совсем не так говоришь!
Оба пилота будут регистрировать время полета, хотя их записи в журнале будут немного отличаться. Капитан будет регистрировать часы в качестве командира (рис.).
На практике «Джордж» (автопилот), вероятно, будет фактически летать на самолете.
Но пилоты все еще регистрируют время, хотя на самом деле это автопилот?
Да, определенно.
Джордж по-прежнему должен быть кем-то руководимым, и это тот, кого мы обычно называем «летающим» самолетом.