Является ли это распространенным, необычным или редким для аэропорта без башни, чтобы иметь взлетно-посадочные полосы ILS (система посадки инструмента)? Может ли аэропорт без башни иметь ILS?
У немощеных аэропортов абсолютно могут быть подходы ILS, и это довольно распространено, хотя, конечно, не так часто, как на возвышенных полях.
Два примера в моей шее леса-KIKK (Kankakee, IL) и KMTO (Mattoon, IL) .
Кроме того, во многих высоких аэропортах башня не работает круглосуточно и закрывается ночью. Если в таком аэропорту есть ILS, он по-прежнему доступен после закрытия башни; услуги УВД для подходов IFR предоставляются соседним/более высоким объектом, таким как TRACON или ARTCC, так же, как и невластное поле. Два примера этого в моей шее леса — KCMI (Champaign, IL) и KBMI (Bloomington, IL) .
Однако я не знаю ни о каких подходах Cat II или III ILS на неосвоенных полях.
Защита критических областей ILS обычно является обязанностью башни, но даже самолетам VFR запрещено входить в критическую область ILS, когда башня закрыта:
(1) Критическая Область Локализатора. За исключением самолетов, которые приземляются, выходите взлетно-посадочная полоса, отъезд или выполнение пропущенного подхода, транспортные средства и самолеты не утверждены внутри или над критической областью когда приезжать самолет находится внутри внешнего маркера (OM) или исправления, используемого вместо ом. Цель 1-1-9(k)
Я сомневаюсь, что вы найдете минимумы Cat II или III, одобренные в аэропортах без башен. Требование для этих (среди других) что критическая область ILS была защищена во время этих ops, и без местного контроля никакой путь гарантировать предохранение.