Я ничего не знаю об управлении Боингом 777.
В общем, Я знаю, что скорость самолета контролируется дроссельной заслонкой на центральной консоли. Я никогда не слышал об автоматическом регулировании скорости. Я считаю, что пилот вручную регулирует скорость.Я слышал о контроле высоты. Вы устанавливаете его и система держит самолет на той же высоте. Это независимо от автопилота?И конечно, есть автопилот. Это заставляет самолет двигаться в нужном направлении.
Если пилот не вмешается, что произойдет, если автопилот и удержание высоты провалятся одновременно?
- Самолет поднимается или ныряет? Доза колеблется вверх и вниз?
- Самолет перевернулся?
- Самолет поворачивает?
- Как насчет скорости?
- Если это каким-то образом продолжается, каково влияние расхода топлива в разных резервуарах? Это автоматически контролируется? Что произойдет, если этот контроль не удастся?
Независимо от того, является ли это 777 или любой другой самолет, где высота удерживается автопилотом, и функция удержания высоты останавливается, будь то из-за общего отказа автопилота, просто сбой удержания высоты или функция удержания высоты непреднамеренно или намеренно отключена; самолет будет искать любое отношение высоты, для которого он обрезается.
Например, используя настройки автопилота 747-100 и -200, предположим, что вы находитесь в круизе на высоте 35 000 футов, автопилот перемещается и удерживает высоту. Кроме того, предположим, что мы находимся за пределами 1990 года, и многие операторы этих самолетов отключили автотропы, потому что они были свиньей обслуживания. Таким образом, самолет поддерживает любую скорость в результате того, где вы расположили рычаги питания. Функция удержания высоты поддерживает высоту с помощью лифта. Вы можете посмотреть вниз на индикатор на центральной консоли между пилотами, чтобы увидеть степень вверх или вниз лифта используется.
По мере продвижения полета и сжигания топлива, c.g. двигает вперед и функция владением высоты добавляет больше вверх по лифту для поддержания высоты. Когда некоторое количество вверх по количеству лифта достигано, система автоматически retrims так, что никакое вверх по усилию лифта необходимо. Вы слышите и видите, что это происходит, потому что большое колесо отделки на правой стороне центральной консоли вращается.
Если вы хороший капитан или хороший бортинженер, вы можете контролировать количество удерживаемой силы лифта и обрезать ее вручную, прежде чем она достигнет достаточно, чтобы вызвать автоматический ретрим, и сэкономить компании немного денег на топливо (или если вы JFK в Тель-Авив в A -100, возможно, избежать остановки топлива в Афинах).
Теперь предположим, что вы достигаете и отключаете удержание высоты где-то между повторными запусками. Самолет будет носом вниз, и на самом деле довольно резко, если это было некоторое время, так как он в последний раз повторил. Так резко, что нормальная практика заключалась в том, чтобы всегда держать хомут в руке, прежде чем отключать автопилот.
Допустим, вы позволяете этому состоянию сохраниться. Нос опущен, поэтому самолет, конечно же, опустится. Скорость будет колебаться во время спуска. Если был серьезный нос вниз обрезать … ну, ты не захочешь туда идти.
Для юмористического счета (по крайней мере, предназначенного, чтобы быть юмористическим) функции удержания высоты, непреднамеренно отключенной, перейдите к http://terryliittschwager.com/hajj4contest.php …
Теперь для случая полного отказа автопилота я откладываю на другой ответ уже здесь, когда я разместил это. Достаточно сказать, что пилоты должны были бы взять управление на себя в короткие сроки, чтобы избежать крайне серьезного состояния, очень возможно, потери самолета. Вы можете пойти http://community.seattletimes.nwsource.com/archive/?date=19911219&slug=1323954 для получения информации об инциденте, который включает в себя такие. Интересно то, что этот самолет начал делать это несколько раз (в том числе один раз, когда я выходил из Гонконга), но в предыдущих случаях пилоты быстро признали, что автопилот потерпел неудачу и взял под контроль, прежде чем все стало серьезным.
После описанного инцидента самолет был отремонтирован и снова введен в эксплуатацию, и мы назвали ее Кристин.
Я не думаю, что хотел бы летать на Кристин :/
- Нет, скорость не контролируется «дроссельной заслонкой» на центральной консоли 1 . Благодаря тому, как работает продольная устойчивость самолета, рули высоты (управляемые колонками управления (коромыслом)) управляют скоростью и тягой или 2 рычагами управления скоростью набора высоты.
- Автоматическое управление скоростью «autothrottle» (A/T) — это режим автоматизации кабины, который регулирует тягу для поддержания скорости. Поскольку тяга не контролирует скорость, она зависит от того, кто управляет лифтами для поддержания траектории полета или, по крайней мере, отношения. Обычно это автопилот 3 .
- Удержание высоты является одним из режимов «автопилота» (A/P). Автопилот управляет как тангажом, так и креном. Через тангаж он может контролировать вертикальные скорость или высоту и через крен он может контролировать направление. Термин автопилот может использоваться, включая или исключая A / T.
- На высоте становится все труднее летать вручную. Чтобы обеспечить более низкое разделение, самолеты допускаются только выше FL290, если они оснащены рабочим удержанием высоты, и пилоты обычно используют его.
- Это не значит, что пилоты не следят за приборами. Если автопилот выйдет из строя, они возобновят полет вручную.
- Если бы пилоты не взяли на себя управление, то у самолета начались бы Фугоидные колебания . Если бы турбулентность заставила его отклониться в сторону, он мог бы перевернуться и войти в кладбищенскую спираль .
- Обычно двигатели берут топливо только со своей стороны 5 . Но оба двигателя обычно потребляют топливо с одинаковой скоростью, и начальное количество одинаково с обеих сторон, поэтому они оба быстро закончатся друг за другом.
1 за исключением случаев, когда вы включаете вертикальную скорость автопилота или режим высоты hod или в Airbus с его нормальным законом, который автоматически повторяет самолет для текущей скорости для поддержания траектории полета, которая аналогична автоматизации, но встроена в систему и никогда не отключается, за исключением случаев отказа.
2 «дроссельная заслонка» относится к заслонке, ограничивающей поток воздуха в двигатель, который характерен для поршневых двигателей с искровым зажиганием. Компрессионно-зажигательные (дизельные) двигатели и турбины управляются непосредственно регулировкой расхода топлива, не имеют дроссельной заслонки и поэтому рычаги в них обычно не называются «дроссельными». Их называют «силовыми» рычагами для винтовых двигателей (турбовинтовых и дизельных) и» тяговыми » рычагами для реактивных двигателей, отражающими разницу в поведении двигателя с увеличением скорости.
3 в то время как A/P и A/T всегда могут быть задействованы независимо, в большинстве самолетов рекомендуется всегда использовать оба или ни один. Исключение снова Airbus, где A/T без A / P имеет смысл.
4 сделать самолет Боково устойчивым возможно, но, к сожалению, это усугубляет голландский режим крена. Поэтому, как правило, боковая устойчивость ограничена и только вернет самолет на уровень от небольших возмущений.
5 я не уверен, что на B777 центральный танк питает двигатели напрямую или переносится на крыльевые танки, но результат не сильно отличается.
Если вы отключите авто-дроссели, но оставите остальную часть автопилота, включая функцию удержания высоты, а затем увеличите заранее рычаги питания (или то, что вы решите назвать их), скорость самолета увеличится. Если вы затем замедлить рычаги питания, самолет будет замедляться. Таким образом, разве вы не контролировали скорость с помощью силовых рычагов? Аргумент о том, что лучше всего думать о лифтах, контролирующих скорость и мощность, контролирующих высоту, или наоборот, является старым. На самом деле вы можете управлять любым из них.
@Терри, что вы говорите, это правда, но только потому, что автопилот дает вход в лифты и/или лифт отделка для поддержания высоты. Если вход в лифты и обшивка лифтов удерживаются на постоянном уровне, продвижение рычагов тяги приведет к тому, что самолет будет подниматься, а не ускоряться. Точно так же, потянув их назад заставит самолет опускаться, а не замедляться. Конечно, вы используете оба элемента управления вместе для достижения желаемой высоты и скорости полета при правильном полете, но Ян прав относительно эффекта изменения настройки тяги без ввода лифта или обрезки.
Удержание высоты является частью A/P, и даже когда a / p включен, вы не летите без пилота в кабине, обращая внимание. Если бы пилота там не было и А/П вышел из строя, то что могло бы произойти в зависимости от характера поломки?
«Я знаю, что скорость самолета контролируется дроссельной заслонкой на центральной консоли» — это неполно. Скорость самолета контролируется комбинацией мощности (дроссельной заслонки), тангажа и конфигурации самолета (шестерня, закрылки и т. д.).)
См. страницу 8 отчета Helios 522 для примера того, как самолет может вести себя, когда нет активного входа управления от автопилота или пилота.
Helios 522 был довольно сумасшедшим примером того, что абсолютно все идет не так.
Название спрашивало о удержании высоты, но тело говорит о скорости и автоматическом дросселе. Похоже, название, вероятно, следует изменить на «…автопилот и автоматический дроссель.»