У меня есть класс по системе управления базами данных, и профессор дал нам проект по системе управления воздушным движением. Точное назначение — «разработать и создать систему, которая может управлять информацией о системе управления воздушным движением, суммировать объекты и как работает система».
Я не прошу тебя сделать это для меня, я хотел бы знать
- что я должен знать о системах управления воздушным движением?
- как это работает?
- какие субъекты участвуют в нем?
- что такое система управления воздушным движением?
Система управления воздушным движением-компьютерная система, которую авиадиспетчеры используют, чтобы отслеживать самолет, которым они управляют.
Система обрабатывает данные от основного и особенно вторичного радиолокатора и показывает их в соответствующем способе для легкого понимания регуляторами. Сама радиолокационная обработка не интересна для класса базы данных. Но есть куча информации о каждом самолете, которую нужно запомнить и связать с его радиолокационным изображением:
- Присвоен транспондеру 4 восьмеричных разрядных кода (обычно называется «squawk»). Это код, который вторичный радар получает от воздушного судна, используемого для связывания данных с правильным возвратом радара.
- Идентификация, также используемая в качестве позывного. Это регистрационный номер или номер рейса (иногда внутренний номер рейса компании, который отличается от того, что они показывают в таблицах времени)
- Тип самолета
- Тип воздушного судна необходим, чтобы контроллер знал характеристики воздушного судна, поэтому ему нужны соответствующие данные о производительности, такие как максимальная скорость, скорость захода на посадку, максимальная высота и т. д.
- План полета. Это должно содержать:
- Аэропорты начала и назначения
- Предпочтительная крейсерская высота и скорость
- Список путевых точек
- Вы можете рассмотреть текущий предел зазора (высота и Путевая точка); я не уверен, включают ли его текущие системы или нет.
Хост также отслеживает ограничения воздушного пространства, чтобы полеты не были запланированы через ограниченное воздушное пространство. а также все существующие путевые точки и данные о них, а также границы сектора…. Это очень сложная система.
Как отмечает @DavidWilkins, есть намного больше того, что делают системы хоста (и ERAM), чем то, что выше, хотя я бы подумал, что ответ Яна-это более чем достаточная работа для проекта колледжа. Если вы действительно хотите погрузиться глубже, планы и публикации управления воздушным движением FAA являются хорошим ресурсом.
Спасибо за помощь, насколько я понимаю, что в моем проекте я должен задействовать; — код Squawk-позывной (не внутренний номер компании)- тип самолета +скорость +высота +Тип (грузовой, коммерческий, военный) +доступные места-самолет полета + пункты назначения + предпочтительная высота и скорость во время полета + список путевых точек (я понятия не имею об этом) должен ли я привлекать аэропорты, людей(пассажир, летный экипаж, пилоты) и т. д. я думаю, что для радарного изображения он должен храниться в графической атабазе, я ошибаюсь?
ATC, как правило, не заботится о «людях» (кроме того, кто пилот) — вы можете использовать стандартную форму плана полета для справки и просто вырезать ее для простоты. Список путевых точек («маршрут полета») также можно упростить (см. Мой комментарий к вопросу) — LAT/длинные координаты или просто» полет над этими аэропортами » достаточно для школьных проектов, которые я думаю.
Re: радар, это на самом деле не хранится в компьютере УВД (в этом компьютере есть некоторая информация, которая подается на дисплей радара, но если мы упрощаем, давайте проигнорируем все это). Радиолокационные данные по существу являются дисплеем в реальном времени, и, хотя FAA записывает его, это не то, что получает «запрос» для планов полетов и т. д. — Если им нужны исторические данные радара, они получают ленты (возможно, все электронные сейчас, но это эффективно «лента», это не будет частью того, с чем имеют дело компьютеры плана полета и маршрутизации.
Система управления воздушным движением чрезвычайно широка. Возможно, лучше ограничиться упрощенной формой обработки полетных данных. В Википедии вы найдете базовое введение
Разве вам не было дано более конкретное направление от вашего инструктора? Обратное проектирование операций УВД выходит далеко за рамки класса базы данных. Вы должны были получить схему или конкретные списки информации, которые будут обрабатываться для вашего проекта. Если нет, вы можете поговорить со своим инструктором, чтобы точно определить, что вы должны делать, потому что я уверен, что они не намеревались, чтобы вам пришлось изучать сложную внутреннюю работу УВД.
возможный дубликат где я могу найти информационный материал управления воздушным движением, подходящий для начинающих и студентов?
Это похоже на чрезмерно широкое назначение-ATC-это намного больше, чем просто база данных (есть много логики и ограничений, когда вы смотрите на реальную систему, и это только с учетом того, с чем имеют дело компьютеры ATC, а не внешние пилоты и Бриферы вносят в процесс). Это звучит как очень интересный проект, хотя-больше удовольствия, чем» построить систему инвентаризации супермаркетов » (классический проект DB, когда я был в школе).
@washaq самая простая модель отношений сущности-самолет и аэропорт («маршрут» в этой системе-самолет, аэропорт вылета, аэропорт назначения и список аэропортов, через которые он пройдет; более сложное моделирование будет включать «навигационные средства» (вещи, которые не являются аэропортами, через которые может пройти самолет), информацию о скорости самолета, расчетном времени вылета, времени прибытия и времени пересечения путевых точек (аэропорты/наваиды/и т. д.) -В реальном мире есть больше возможностей для УВД, но я бы счел это «адекватным» для школьного проекта, если вы не учитесь на специалиста УВД 🙂