Управление полетом мульти / квадрокоптера подобно вертолетам?

Вопросы / ответыУправление полетом мульти / квадрокоптера подобно вертолетам?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 5 месяцев назад

Запись в Википедии Quadcopter предоставляет некоторые сведения о его управлении полетом:


Введите описание изображения здесь

Зависание или регулировка высоты.


Введите описание изображения здесь

Регулировка тангажа или крена.


Введите описание изображения здесь

Регулировка рыскания.


Следующий пост » режимы полета квадрокоптера за пределами традиционных самолетов?«я обратил внимание, что у него были другие режимы полета, кроме самолетов с неподвижным крылом, но я не уверен в отношении обычного винтокрыла.

Вопрос:

Мое предположение заключается в том, что квадрокоптер может летать с использованием обычных входов управления полетом вертолета (циклический, коллективный, анти-крутящий момент, дроссель), я прав или это действительно еще один зверь со своими собственными входами управления полетом?

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

У меня нет конкретных знаний, чтобы дать правильный ответ, но квадрокоптеры гораздо больше похожи на неподвижные крылья, а не на вертолеты. (среди тех элементов управления, которые вы перечислили, они имеют только один дроссель на ротор, только для начала)

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Учитывая умную авионику и мазохистский пилот, любой самолет FBW теоретически может летать с использованием циклического, коллективного и дроссельной заслонки. Нам больше не нужно адаптировать пилота к грубым механическим связям, но мы можем разработать интерфейс в соответствии с пилотом и миссией.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Квадрокоптеры только когда-либо будет контролироваться компьютером. Они практичны для моделей и маломасштабных беспилотных транспортных средств, но не для полномасштабных самолетов, перевозящих людей. Посмотрите, почему квадрокоптеры еще не были расширены.

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@jan-hudec: я опубликовал этот ответ на вопрос, на который вы ссылались (масштабирование multi/quadcopter).

flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

@redgrittybrick: я ожидал, что циклический, коллективный, анти-крутящий момент и дроссель разоблачить обычный фасад скрывая сложность под капотом: интерфейс, как вы его называете. Не могли бы вы немного расширить и опубликовать его в качестве ответа?

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Как уже отмечалось, квадрокоптер обычно летает на компьютере. Учитывая командные входы, компьютер управляет скоростью четырех роторов, как показано на изображениях, включенных в вопрос. Четыре ротора придают квадрокоптеру широкий диапазон маневренности. Вот почему квадрокоптеры в настоящее время используются во многих исследовательских приложениях. Они могут имитировать обычный полет с неподвижным крылом, полет на вертолете или что-то совершенно другое.

Квадрокоптер, безусловно, может летать с обычным управлением вертолетом. 4 ротора позволяют ему быть проконтролированным циклическим, и дифференциальный вращающий момент Ротора позволяет ему быть проконтролированным управлениями анти — вращающего момента. Однако, в отличие от большинства вертолетов, большинство квадрокоптеров имеют роторы фиксированного шага. Это, вероятно, в основном связано с ограничениями по размеру и стоимости. Малый размер quadcopters, совмещенный при подъем будучи распределенным среди 4 роторов, позволяет каждому Ротору быть более мал и очень больше resposive с RPM чем большой Ротор. Это означает, что вместо коллективных и дроссельной заслонки, большинство квадрокоптеров будет иметь только дроссель. Управление скоростью, если отдельные роторы являются конечным результатом их алгоритмов управления.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 5 месяцев назад

Да, квадрокоптер может летать с четырьмя обычными элементами управления типа вертолета, которые должны быть переведены на скорости ротора с помощью контура управления, следующим образом:

  • Циклический ФВД / АФТ: Ротор ФВД закручивает вверх, кормовой Ротор закручивает вниз поровну. Скорость вращения ротора снова выравнивается при достижении угла сцепления.
  • Циклический боковой: левый ротор вращается вверх, правый ротор вращается вниз одинаково. Скорость вращения ротора снова выравнивается при достижении угла сцепления.
  • Коллектив: все роторы вращаются.
  • Анти — вращающий момент: роторы по часовой стрелке закручивают вверх, закрутка анти — часов вниз пропорционально

Дроссель не требуется в качестве отдельного управления, это эффективно скорость ротора, который используется в других четырех элементов управления.