Запись в Википедии Quadcopter предоставляет некоторые сведения о его управлении полетом:
Зависание или регулировка высоты.
Регулировка тангажа или крена.
Регулировка рыскания.
Следующий пост » режимы полета квадрокоптера за пределами традиционных самолетов?«я обратил внимание, что у него были другие режимы полета, кроме самолетов с неподвижным крылом, но я не уверен в отношении обычного винтокрыла.
Вопрос:
Мое предположение заключается в том, что квадрокоптер может летать с использованием обычных входов управления полетом вертолета (циклический, коллективный, анти-крутящий момент, дроссель), я прав или это действительно еще один зверь со своими собственными входами управления полетом?
Как уже отмечалось, квадрокоптер обычно летает на компьютере. Учитывая командные входы, компьютер управляет скоростью четырех роторов, как показано на изображениях, включенных в вопрос. Четыре ротора придают квадрокоптеру широкий диапазон маневренности. Вот почему квадрокоптеры в настоящее время используются во многих исследовательских приложениях. Они могут имитировать обычный полет с неподвижным крылом, полет на вертолете или что-то совершенно другое.
Квадрокоптер, безусловно, может летать с обычным управлением вертолетом. 4 ротора позволяют ему быть проконтролированным циклическим, и дифференциальный вращающий момент Ротора позволяет ему быть проконтролированным управлениями анти — вращающего момента. Однако, в отличие от большинства вертолетов, большинство квадрокоптеров имеют роторы фиксированного шага. Это, вероятно, в основном связано с ограничениями по размеру и стоимости. Малый размер quadcopters, совмещенный при подъем будучи распределенным среди 4 роторов, позволяет каждому Ротору быть более мал и очень больше resposive с RPM чем большой Ротор. Это означает, что вместо коллективных и дроссельной заслонки, большинство квадрокоптеров будет иметь только дроссель. Управление скоростью, если отдельные роторы являются конечным результатом их алгоритмов управления.
Да, квадрокоптер может летать с четырьмя обычными элементами управления типа вертолета, которые должны быть переведены на скорости ротора с помощью контура управления, следующим образом:
- Циклический ФВД / АФТ: Ротор ФВД закручивает вверх, кормовой Ротор закручивает вниз поровну. Скорость вращения ротора снова выравнивается при достижении угла сцепления.
- Циклический боковой: левый ротор вращается вверх, правый ротор вращается вниз одинаково. Скорость вращения ротора снова выравнивается при достижении угла сцепления.
- Коллектив: все роторы вращаются.
- Анти — вращающий момент: роторы по часовой стрелке закручивают вверх, закрутка анти — часов вниз пропорционально
Дроссель не требуется в качестве отдельного управления, это эффективно скорость ротора, который используется в других четырех элементов управления.
У меня нет конкретных знаний, чтобы дать правильный ответ, но квадрокоптеры гораздо больше похожи на неподвижные крылья, а не на вертолеты. (среди тех элементов управления, которые вы перечислили, они имеют только один дроссель на ротор, только для начала)
Учитывая умную авионику и мазохистский пилот, любой самолет FBW теоретически может летать с использованием циклического, коллективного и дроссельной заслонки. Нам больше не нужно адаптировать пилота к грубым механическим связям, но мы можем разработать интерфейс в соответствии с пилотом и миссией.
Квадрокоптеры только когда-либо будет контролироваться компьютером. Они практичны для моделей и маломасштабных беспилотных транспортных средств, но не для полномасштабных самолетов, перевозящих людей. Посмотрите, почему квадрокоптеры еще не были расширены.
@jan-hudec: я опубликовал этот ответ на вопрос, на который вы ссылались (масштабирование multi/quadcopter).
@redgrittybrick: я ожидал, что циклический, коллективный, анти-крутящий момент и дроссель разоблачить обычный фасад скрывая сложность под капотом: интерфейс, как вы его называете. Не могли бы вы немного расширить и опубликовать его в качестве ответа?