Является ли угол стреловидности перевернутого крыла нулевым градусом, когда угол между фюзеляжем и перевернутым треугольным крылом составляет 90 градусов? Или это другое, потому что размах крыла не является постоянным по хорде.
Развертка обычно задается как развертка четверти аккорда. Если нет, то это должно быть ясно с помощью некоторого квалификатора, например, развертки переднего края.
Ваши предыдущие вопросы позволили мне заподозрить, что вы находитесь в специальной версии наземных транспортных средств, Lippisch aerofoil. На рисунке ниже показан X-114.
Крыло представляет собой дельту с отрицательной стреловидностью, поэтому оно имеет прямую переднюю кромку и продольную заднюю кромку. Идея состоит в том, чтобы иметь положительный угол атаки и очень мало места между задней кромкой и землей для максимального эффекта земли.
Такое крыло имеет отрицательный угол стреловидности. Если взять взвешенное среднее лидирующего (φ L e
) и угол стреловидности задней кромки (φte
), вы получаете угол развертки четверти аккорда (φ25
):
Термин «перевернутый» обычно связан с полетом вверх дном. Это поможет, если вы добавите эскиз — я думаю, вы имеете в виду Дельта-крыло с наконечником, указывающим на корму.