Я думал, что вы должны были выполнить все свое время с несколькими экипажами ATPL в самолете с сертифицированным минимальным экипажем 2, но я слышал о некоторых пилотах, использующих время в самолетах с одним пилотом для получения лицензии EASA ATPL. Это правда? Если да, то может кто-нибудь объяснить, как это возможно?
Согласно Великобритании CAA вам нужно:
500 часов в многопилотных операциях на самолетах;
Обратите внимание, что в нем ничего не говорится о том, что самолет является многопилотным/сертифицированным для двух членов экипажа.
Авиаперевозчик может указать в своих инструкциях по эксплуатации, что для выполнения своих операций он требует, чтобы конкретный самолет эксплуатировался с двумя членами экипажа, даже если это только тип, сертифицированный для одного члена экипажа. Если их руководство одобрено, то теперь это «многопилотная операция» независимо от статуса сертификации типа самолета.