Учитывают ли контроллеры ветер при подаче заголовков?

Вопросы / ответыУчитывают ли контроллеры ветер при подаче заголовков?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Когда УВД дает вам заголовки для полетов, считают ли они коррекцию ветра? Теоретически они должны , потому что они называют это заголовком, а не треком, но так ли это? В конце концов, курс они хотят, чтобы вы летели зависит от направления ветра и воздушной скорости.

Или они на самом деле означают след вместо направления ?

5 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Когда диспетчер говорит заголовок, он имеет в виду заголовок . Поэтому, если он хочет, чтобы вы пошли в определенном направлении, он будет учитывать ветер. Причиной выдачи заголовка являются:

  1. Каждый самолет может летать на нем, потому что компас установлен на каждом самолете. Ведение трека требует более сложной авионики.
  2. Если два самолета летят рядом друг с другом, ветер компенсирует их на одинаковую величину и поэтому разделение гарантировано.

Довольно часто контроллер попросит вас сообщить ваш текущий заголовок до инструктажа, чтобы он мог внести более точные корректировки в ваш курс, особенно если вы были под собственной навигацией, прежде чем быть vectored.

С радарами режима S и правильным оборудованием в самолете текущий заголовок может быть загружен из авионики без ведома пилота.

flyman Админ. ответил 1 год назад

#2 не совсем верно. Когда есть значительный встречный ветер, у самолета, летящего заголовком 200 в 100kts, будет другой след, чем у самолета, летящего тем же самым заголовком В 200kts

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это верно, но в такой ситуации вопрос о разделении будет решен в продольном направлении, прежде чем он станет проблемой в боковом.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Тем не менее, мне интересно, обеспечит ли контроллер правильный курс на легкий самолет, летящий на 90kts с боковым ветром 60kt (что не так уж необычно выше 3000 футов)

flyman Админ. ответил 1 год назад

Они обязательно попробуют! Я никогда не слышал, чтобы контроллер предоставлял трек для полета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

ATC дает заголовки, и они означают заголовок ; любая коррекция ветра включена в планирование контроллера. Вы будете иногда слышать, как контроллеры регулируют заголовки («поворот на 10 градусов влево»), потому что ветер превысил их ожидания.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Когда УВД дает вам заголовки для полетов, считают ли они коррекцию ветра? Теоретически они должны , потому что они называют это заголовком, а не треком, но так ли это? В конце концов, курс они хотят, чтобы вы летели зависит от направления ветра и воздушной скорости.

Или они на самом деле означают след вместо направления ?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Когда диспетчер говорит заголовок, он имеет в виду заголовок . Поэтому, если он хочет, чтобы вы пошли в определенном направлении, он будет учитывать ветер. Причиной выдачи заголовка являются:

  1. Каждый самолет может летать на нем, потому что компас установлен на каждом самолете. Ведение трека требует более сложной авионики.
  2. Если два самолета летят рядом друг с другом, ветер компенсирует их на одинаковую величину и поэтому разделение гарантировано.

Довольно часто контроллер попросит вас сообщить ваш текущий заголовок до инструктажа, чтобы он мог внести более точные корректировки в ваш курс, особенно если вы были под собственной навигацией, прежде чем быть vectored.

С радарами режима S и правильным оборудованием в самолете текущий заголовок может быть загружен из авионики без ведома пилота.

flyman Админ. ответил 1 год назад

#2 не совсем верно. Когда есть значительный встречный ветер, у самолета, летящего заголовком 200 в 100kts, будет другой след, чем у самолета, летящего тем же самым заголовком В 200kts

flyman Админ. ответил 1 год назад

Это верно, но в такой ситуации вопрос о разделении будет решен в продольном направлении, прежде чем он станет проблемой в боковом.

flyman Админ. ответил 1 год назад

Тем не менее, мне интересно, обеспечит ли контроллер правильный курс на легкий самолет, летящий на 90kts с боковым ветром 60kt (что не так уж необычно выше 3000 футов)

flyman Админ. ответил 1 год назад

Они обязательно попробуют! Я никогда не слышал, чтобы контроллер предоставлял трек для полета.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

ATC дает заголовки, и они означают заголовок ; любая коррекция ветра включена в планирование контроллера. Вы будете иногда слышать, как контроллеры регулируют заголовки («поворот на 10 градусов влево»), потому что ветер превысил их ожидания.