Когда УВД дает вам заголовки для полетов, считают ли они коррекцию ветра? Теоретически они должны , потому что они называют это заголовком, а не треком, но так ли это? В конце концов, курс они хотят, чтобы вы летели зависит от направления ветра и воздушной скорости.
Или они на самом деле означают след вместо направления ?
Когда диспетчер говорит заголовок, он имеет в виду заголовок . Поэтому, если он хочет, чтобы вы пошли в определенном направлении, он будет учитывать ветер. Причиной выдачи заголовка являются:
- Каждый самолет может летать на нем, потому что компас установлен на каждом самолете. Ведение трека требует более сложной авионики.
- Если два самолета летят рядом друг с другом, ветер компенсирует их на одинаковую величину и поэтому разделение гарантировано.
Довольно часто контроллер попросит вас сообщить ваш текущий заголовок до инструктажа, чтобы он мог внести более точные корректировки в ваш курс, особенно если вы были под собственной навигацией, прежде чем быть vectored.
С радарами режима S и правильным оборудованием в самолете текущий заголовок может быть загружен из авионики без ведома пилота.
#2 не совсем верно. Когда есть значительный встречный ветер, у самолета, летящего заголовком 200 в 100kts, будет другой след, чем у самолета, летящего тем же самым заголовком В 200kts
Это верно, но в такой ситуации вопрос о разделении будет решен в продольном направлении, прежде чем он станет проблемой в боковом.
Тем не менее, мне интересно, обеспечит ли контроллер правильный курс на легкий самолет, летящий на 90kts с боковым ветром 60kt (что не так уж необычно выше 3000 футов)
Они обязательно попробуют! Я никогда не слышал, чтобы контроллер предоставлял трек для полета.
ATC дает заголовки, и они означают заголовок ; любая коррекция ветра включена в планирование контроллера. Вы будете иногда слышать, как контроллеры регулируют заголовки («поворот на 10 градусов влево»), потому что ветер превысил их ожидания.
Когда УВД дает вам заголовки для полетов, считают ли они коррекцию ветра? Теоретически они должны , потому что они называют это заголовком, а не треком, но так ли это? В конце концов, курс они хотят, чтобы вы летели зависит от направления ветра и воздушной скорости.
Или они на самом деле означают след вместо направления ?
Когда диспетчер говорит заголовок, он имеет в виду заголовок . Поэтому, если он хочет, чтобы вы пошли в определенном направлении, он будет учитывать ветер. Причиной выдачи заголовка являются:
- Каждый самолет может летать на нем, потому что компас установлен на каждом самолете. Ведение трека требует более сложной авионики.
- Если два самолета летят рядом друг с другом, ветер компенсирует их на одинаковую величину и поэтому разделение гарантировано.
Довольно часто контроллер попросит вас сообщить ваш текущий заголовок до инструктажа, чтобы он мог внести более точные корректировки в ваш курс, особенно если вы были под собственной навигацией, прежде чем быть vectored.
С радарами режима S и правильным оборудованием в самолете текущий заголовок может быть загружен из авионики без ведома пилота.
#2 не совсем верно. Когда есть значительный встречный ветер, у самолета, летящего заголовком 200 в 100kts, будет другой след, чем у самолета, летящего тем же самым заголовком В 200kts
Это верно, но в такой ситуации вопрос о разделении будет решен в продольном направлении, прежде чем он станет проблемой в боковом.
Тем не менее, мне интересно, обеспечит ли контроллер правильный курс на легкий самолет, летящий на 90kts с боковым ветром 60kt (что не так уж необычно выше 3000 футов)
Они обязательно попробуют! Я никогда не слышал, чтобы контроллер предоставлял трек для полета.