Учитывается ли валюта ночного взлета и посадки для дневной валюты?

Вопросы / ответыУчитывается ли валюта ночного взлета и посадки для дневной валюты?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Моя первоначальная мысль заключается в том, что ночная валюта удовлетворяет дневной валюте, но то, что дает мне паузу, далеко 61.57(a)(2) отмечает, что несуществующему пилоту разрешено проводить дневные полеты VFR или дневные рейсы IFR без пассажиров для получения валюты. Нет никаких упоминаний о ночном полете. Это, по-видимому, означает, что дневные рейсы необходимы для дневной валюты.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Если вы можете сделать это ночью, вы, конечно, можете сделать это в течение дня. 🙂

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, ночные посадки удовлетворяют требованиям §61.57(a) (1) как для ночной, так и для дневной валюты.

Формулировка постановления не является абсолютно ясной, и некоторые (включая меня) полагают, что формулировка а) 2) требует дневных посадок в дневной валюте. Это не так, согласно следующей интерпретации FAA (Springfield, IL FSDO, от 16 апреля 2014 года):

Обратите внимание, что в этом разделе нет упоминания о различиях в дневном и ночном режиме.

В 14 CFR 61.57(b) в постановлении конкретно упоминается требование в отношении Ночных взлетов и посадок и период времени, в течение которого они могут быть завершены. Если перевозка пассажиров будет осуществляться в ночное время, должны быть выполнены дополнительные требования 14 CFR 61.57(b).

Ночной взлет и посадка, как того требует 14 CFR 61.57(b), будут квалифицироваться как для дневного, так и для ночного требования при условии соблюдения всех других требований. Однако дневные взлеты и посадки не будут соответствовать требованиям в отношении ночи (раздел b)).

Стэнли Суонк II
Инспектор По Авиационной Безопасности
Springfield, IL FSDO, AGL-19

Другие источники в Интернете согласны с такой интерпретацией:

… ваши три взлета и посадки до полной остановки в ночное время также будут соответствовать последним требованиям к летному опыту для дневной валюты.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Университетская библиотека имеет фарс с той далекой давности. Я проверю позже сегодня и опубликую то, что найду.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Сообщение askacfi, которое вы цитируете, было написано мной. Я поддерживаю эту интерпретацию, и я думаю, что ответ Магнетоза в этой теме является правильной интерпретацией. Если бы было ограничение по времени суток для расчета валюты, это было бы показано в 61.57(a)(1).

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Вот ссылка на архив google books 1990 FARs, который, похоже, поддерживает точку зрения Magnetoz, что (A)(2) явно объясняет, как могут стать текущими пилоты вне валюты.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Как и было обещано: aviation.stackexchange.com/q/3402/167

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Итак, (a)(2) просто указывает один из способов, которым может быть выполнена валюта (обратите внимание, что слово может вместо must в формулировке постановления). (a) (1) конкретно говорится, что вы должны иметь «по крайней мере три взлета и три посадки в течение предыдущих 90 дней» и не указывает, что они должны быть в течение дня.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Да, ночные посадки считаются дневной валютой.

61.57(a) (1) поясняет::

За исключением случаев, предусмотренных в пункте е) настоящего раздела, ни одно лицо не может выполнять функции пилота воздушного судна, перевозящего пассажиров, или воздушного судна, сертифицированного более чем на одного пилота, если это лицо не совершило не менее трех взлетов и трех посадок в течение предшествующих 90 дней.

Период. Вот так.

Ограничения ночной валюты просто добавить дополнительный нюанс к вышесказанному: вы должны были сделать посадку до полной остановки.


Но как насчет 61.57(а) (2)? Он четко говорит День VFR или день IFR?

Ваш вопрос немного вводит в заблуждение. (a) (2) говорит о том, как вернуть валюту после того, как вы ее уже потеряли…и цитата в вашем вопросе неверна. Ты сказал это.:

несрочному пилоту разрешается проводить дневные полеты ПвП или дневные рейсы ИФР без пассажиров для получения валюты

Нет!

Рег на самом деле говорит:

при условии, что на борту воздушного судна не перевозятся никакие лица или имущество, кроме тех, которые необходимы для выполнения полета.

Несамостоятельному пилоту разрешается действовать в качестве командира, чтобы стать действующим, при условии, что никто не перевозится, кроме тех лиц, которые необходимы для выполнения полета. Например, первый офицер, летный инструктор или экзаменатор.


Так почему же существует дневное ограничение?

Потому что нет никаких ограничений на операции с несколькими экипажами в ночное время.

61.57(a) (1)

За исключением случаев, предусмотренных в пункте е) настоящего раздела, ни одно лицо не может выполнять функции пилота воздушного судна, перевозящего пассажиров, или воздушного судна, сертифицированного более чем на одного пилота, если только это лицо не совершило не менее трех взлетов и трех посадок в течение предшествующих 90 дней,

против

61.57(b) (1)

За исключением предусмотренного в пункте (е) настоящей статьи, ни одно лицо не может выступать в качестве командира воздушного судна , перевозящего пассажиров, в течение периода, начинающегося за 1 час после захода солнца и заканчивается за 1 час до восхода солнца, если в течение предшествующих 90 дней, что человек сделал не менее трех взлетов и трех посадок до полной остановки в течение периода, начинающегося за 1 час после захода солнца и заканчивается за 1 час до восхода солнца, и

Если вам нужно получить ток в самолете с несколькими экипажами, вы можете. (а) (2) так сказано. Вам не нужно получать ток в самолете с несколькими экипажами ночью, потому что нет ограничений на операции с несколькими экипажами в ночное время.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

@dvnrrs — нет двусмысленности, что я вижу. а) 1) отвечает на первоначальный вопрос. Остальная часть-это просто путаница в отношении операций с несколькими экипажами в ночное время.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В ответ от моего местного FSDO этот ответ (по крайней мере, часть, в которой говорится, что ночные посадки считаются дневной валютой) является правильным. Я исправлен и обновил свой собственный ответ ниже.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Ваше последнее предложение неверно, если у вас есть пассажиры на борту для полета. Вам нужно будет быть ночным током для этого из-за того, что вы перевозите пассажиров, будь то мульти-экипаж или нет.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

FAR 61.57(a) (2) предназначен для выполнения(a) (1). То есть, если у вас нет дневной валюты, вы должны сделать дневные посадки. Если день текущий, то ночные посадки будут иметь право продолжать свою дневную валюту.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я только что прошел проверку PPL пару недель назад, и экзаменатор задал мне этот самый вопрос. Я сказал, что мне придется поискать в дальнем углу, но когда я начал листать страницы, он сказал, что не беспокойся… 3 ночные посадки full stop удовлетворяют требованиям к дневной валюте.