У ворот рухнуло шасси?

Вопросы / ответыУ ворот рухнуло шасси?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 года назад

Чтение ответа на этот вопрос возбудило мое любопытство. Был ли когда-нибудь случай, когда шасси авиалайнера рушится при загрузке/разгрузке пассажиров?

Я не включаю после аварийных посадок, а просто «сидя у ворот».»

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я скорее сомневаюсь в этом, более вероятно, что он опрокинется из-за плохо сбалансированной посадки / загрузки

flyman Админ. ответил 4 года назад

Было немало инцидентов. Вот один. nycaviation.com/2013/08/…, Google найдет другие.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я был свидетелем того, как Фоккер 50 убрал свое снаряжение, припарковавшись у ворот. После этого самолет совершил только один полет-паром на свалку. В то время он не загружал пассажиров.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Саймон не могли бы вы превратить ваш комментарий в ответ? Я не могу принять ни один из существующих ответов на мой вопрос, пока ваш комментарий один.

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Было немало инцидентов. Вот один,

http://www.nycaviation.com/2013/08/pictures-nose-gear-of-united-boeing-767-300-collapsed-at-gate-at-iah/

Google найдет другие.

Я не могу найти ссылки, но знаю, что были инциденты, вызванные различными проблемами, такими как наземные замки не на месте, неудачные стойки, сбои логики WoW и т. д., Когда применялась гидравлическая мощность, шестерня убиралась или рушилась.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Логический провал World of Warcraft??? (Новичок:что за логический провал?)

flyman Админ. ответил 4 года назад

@RoboKaren извините, только что видел это! Вау, вес на колесах. Набор логики, который говорит самолету, что он сделал полет и твердо на земле, или, альтернативно, начал летать и больше не твердо на земле.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Хорошая конструкция шасси фиксирует его в выдвинутом положении под весом самолета. Это делает его физически невозможным втянуть его у ворот, но когда переключатель находится в неправильном положении, шестерня начинает втягиваться во время взлета, когда крылья берут на себя обязанность нести вес.

Однако это не означает, что небрежная эксплуатация или техническое обслуживание не могут заставить его отказаться. Когда самолет плохо сбалансирован, скажем, во время погрузки и разгрузки, веса на носовом редукторе может не хватить, чтобы заблокировать его, поэтому неправильное положение переключателя может вызвать непреднамеренное втягивание.

flyman Админ. ответил 4 года назад

This makes it physically impossible to retract it at the gate — должно быть This makes it theoretically impossible to retract it at the gate. Есть несколько случаев, когда это действительно произошло — я связался с одним из них в моем комментарии выше. Есть по крайней мере 2 других.

flyman Админ. ответил 4 года назад

@Симон: пожалуйста, прочитайте 2-й абзац моего ответа.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Шасси рухнуло на ворота по причинам, отличным от перегрузки на носовой ноге. Ваш пост намекает, что он не может рухнуть, если плохо сбалансирован, что просто неверно.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Я не ожидал, что кто-то поймет это таким образом. Я говорил о непреднамеренном движении шасси, когда на шасси слишком мало нагрузки. Это должно было быть очевидно.

flyman Админ. ответил 4 года назад

Разве первое предложение второго абзаца не должно гласить: “это не означает, что неосторожная операция […] не может заставить его отказаться”?

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Не так много в авиалайнерах, но я видел результат с самолетом GA, когда пилот демонстрировал студенту (Одобрение типа), как работает приземистый переключатель. Ну, приземистый переключатель не работал,и механизм убрался.. Не очень..

Для справки, приземистый переключатель прикреплен к шасси и обнаруживает, когда есть давление на шасси (как будто есть давление на шестерню, она должна быть на земле). Если переключатель обнаруживает давление, то шестерня не втянет независимо от положения селектора шестерни.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 года назад

Парень в ангаре рядом со мной приказал одному из своих друзей убрать механизм на его прекрасно отреставрированном P-40. К счастью, сеть не втянулась, но хвостовое колесо согнулось и погнуло совсем немного металла. Ой!