Теперь я слышал , что пассажирские авиалайнеры обычно не имеют воздушных тормозов и просто используют свои спойлеры в качестве воздушных тормозов, поскольку они могут выполнять ту же функцию.
Существуют ли какие-либо крупные самолеты, которые используют speedbrakes (по большому счету я имею в виду широко используемые странами или авиакомпаниями, и это должен быть пассажирский самолет)
Я не уверен, что реверсоры тяги (2-е изображение) будут считаться обычными воздушными тормозами.
@yankeekilo: перенаправьте свой взгляд на заднюю точку фюзеляжа Fokker 70.
Хе-хе, поговорим о человеческом факторе… Я просматривал на своем смартфоне на ходу и регистрировал только реверсоры 😀
@янкикило. На самом деле Concorde использовал свои реверсоры в качестве пневматических тормозов во время спуска.
@vectorVictor очень интересно! Это, несомненно, заслуживало бы ответа, если бы не упадок программы Конкорда.
Возможный дубликат: для больших струй, что является основным средством замедления после посадки?
Вы понимаете, что спойлер-это, по сути, тип воздушного тормоза, верно? Это просто специально тот, который также уменьшает подъем.
@JonStory как вы указали, они не то же самое. Спойлеры уменьшают подъемную силу (вертикальную силу), поэтому, если пилот хочет поддерживать вертикальную скорость, AoA должен быть увеличен. Когда AoA увеличивается, сопротивление увеличивается. Airbrakes увеличивает сопротивление непосредственно, противодействуя поступательному импульсу самолета. Я считаю, что это то, что ОП спрашивает.
Воздушные тормоза также уменьшают подъемную силу (вертикальную силу) — когда ваш самолет замедляется, он уменьшает подъемную силу…. спойлер имеет снижение подъемной силы в качестве основной функции с уменьшением скорости воздуха вторичной, в то время как воздушный тормоз является обратным: важным моментом остается то, что и уменьшить подъем и скорость воздуха.