У меня есть лицензия PPL(a) после JAR-FCL. Недавно эта лицензия была обменена на европейскую лицензию EASA.Мое обучение было на моторном планере (TMG), у меня нет рейтингов для SEP, но TMG и Ultralight только.В Германии мне придется лететь один час тест на SEP, чтобы получить рейтинг (плюс около 5h для обучения).
Что мне нужно сделать в США, чтобы получить рейтинг?
С точки зрения частного пилота, есть два возможных варианта: иностранная лицензия или «полная» лицензия пилота FAA.
Первый тип определен в 14 CFR 61.75, который начинается следующим образом:
§61.75 свидетельство частного пилота, выданное на основании лицензия пилота.
(генерал. Лицо, имеющее лицензию иностранного пилота на частное экспериментальный уровень или выше, который был выдан Договаривающимся Государством Конвенция о международной гражданской авиации может применяться и издаваться сертификат частного пилота США с соответствующими рейтингами, если лицензия иностранного пилота соответствует требованиям данного раздела.
Вы обращаетесь в FAA, и они проверяют с Германией (или где угодно), что ваша иностранная лицензия действительна. Если это так, они выдадут иностранную лицензию «с соответствующими рейтингами» без каких-либо летных или теоретических испытаний. Это только для VFR; если вы оцениваете инструмент, вам также нужно сделать тест теории, если вы хотите летать на IFR.
Это звучит здорово — и я полагаю, что это так — но есть две большие практические проблемы. Во-первых, применяются любые ограничения на иностранную лицензию, например, если ваша лицензия предназначена только для дневного VFR, тогда вы все еще ограничены этим, даже если обычная лицензия FAA позволит ночной VFR. И если ваша внешняя лицензия истекает или становится недействительной по какой-либо причине, FAA one тоже.
Во-вторых, от вас не потребуется ничего узнавать о правилах США или летной практике. Таким образом, вы можете не летать безопасно или легально, потому что вы просто не знаете правил или даже какие услуги доступны вам в качестве пилота (FSS, Flight Following, TRSA и т. д.).). Один из способов справиться с этим — получить некоторую общую ориентацию или вводное обучение у инструктора или школы США, но как иностранец, который потребует одобрения TSA, если вы не можете сделать это только как наземная школа (которая не определена как «летная подготовка»). Но вы можете обнаружить — как и я, — что некоторые преподаватели вообще не будут работать с иностранным студентом, пока не получат одобрение TSA, независимо от того, является ли это просто наземной работой.
Другой вариант — получить нормальную полную лицензию FAA. Вы должны пройти те же медицинские, письменные и летные испытания FAA, что и американские пилоты, по тем же стандартам . Вы можете подсчитать свое предыдущее время полета к требуемым часам, но вы должны быть в состоянии пройти тесты, так что вам, безусловно, нужна инструкция. И как иностранец вам понадобится одобрение TSA, прежде чем вы сможете получить какое-либо летное обучение.
Большим преимуществом получения полной лицензии является то, что она никогда не истекает. Если вы действительно хотите, чтобы получить один, и у вас есть время и деньги, то вы могли бы смотреть в тратить месяц где-то подходит в США (Флорида? Аризона?) в летной школе, чтобы получить его как можно быстрее и дешевле.
В настоящее время я нахожусь в точно описанной ситуации, и я действительно хочу выделить то, что уже написал @pondlife. Если вы лицензия будет принята, и вы получите сертификат американского летчика на его основе вы законны, но риски получить незаконные огромны. Они представляют собой кучу отличий от полетов в Германии или других европейских странах, и вы должны быть в восторге от них до пилотирования самолета в США. Я бы не рекомендовал пытаться изучить их, читая только, но и некоторые уроки с инструктором. Если вы преуспеваете и чувствуете себя в безопасности 2 часа каждой наземной школы и полета может быть достаточно.
@Фальк, это отличный совет, но стоит помнить, что иностранцы не могут получить обучение любого рода без одобрения TSA. Я попытался получить именно то вводное обучение, которое вы предлагаете, и в итоге заплатил 160 долларов TSA за проверку фона.
Черт возьми, это правда. В любом случае, мне нужно было получить одобрение TSA, поэтому для меня это не имело значения, но в моих глазах вы все равно должны были инвестировать эти деньги, а не рисковать высокими штрафами или даже своей жизнью.
@Фальк Да, я полностью согласен. Дело в том, что иностранцы не должны забывать, что одобрение TSA требуется для всего обучения, поэтому, если вы получите иностранную лицензию и попытаетесь сделать правильную вещь, получив некоторое обучение ориентации, вы сразу же столкнетесь с процессом TSA. Но ясно, что (относительно) незначительные инвестиции того стоят. Я буду обновлять мой ответ с чем-то об этом.
@BrianKnoblauch хороший момент, наземная школа специально исключена в 49CFR1552.1 (b) и я отредактировал мой ответ. Однако мой личный опыт показал, что преподаватели не будут предлагать обучение иностранным студентам без одобрения, потому что последствия неправильного обучения потенциально очень серьезны, и поэтому имеет смысл просто избегать этой проблемы. Конечно, школы, которые имеют дело с большим количеством иностранных студентов и знают все детали, могут видеть это иначе, чем независимая часть 61 CFIs.