Низкие диаграммы IFR Enroute на Аляске (и, возможно, в другом месте?) имейте голубые маршруты и MEAs для воздушных судн оборудованных GPS, как T266, MEA 7000G, ниже. Является ли IFR GPS достаточным для их использования или требуется WAAS?
Ответ, кажется, да. В документе FAA, описывающем это правило, говорится:
Системы навигации TSO C145a и TSO C146A GPS WAAS утверждены к Используйте как единственное средство навигации на федеральных авиалиниях и другом опубликованные маршруты ОВД вместо наземных навигационных средств на Аляске
Легенда диаграммы IFR говорит:
Для использования этих маршрутов самолеты должны быть оснащены IFR утвержденная Глобальная навигационная спутниковая система (ГНСС). на Аляске, Требуется оборудование TSO-145a и 146a.
И оба TSO c145 и c146 конкретно упоминают WAAS в своих названиях.
Жить и учиться 🙂
Я думал, что WAAS требуется только для точных (GPS) подходов