Требуется ли пилот безопасности для разделения расходов?

Вопросы / ответыТребуется ли пилот безопасности для разделения расходов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 год назад

Там, где я летаю, обычно пилот, поддерживающий валюту инструмента, оплачивает все расходы, связанные с учебным полетом, в то время как пилот безопасности добровольно тратит свое время в обмен на возможность регистрации PIC. Я лично не согласен с такой договоренностью, поскольку она побуждает пилотов помогать друг другу.

FAA неоднократно занимала позицию , что наращивание времени полета считается компенсационным по своей природе , когда пилот не оплачивает расходы на эксплуатацию самолета (см. Harrington 1997, Lincoln 1990 и Howell 2013 ).

Итак, в этом случае пилот безопасности «компенсируется» путем регистрации PIC? Я смутно помню, что видел что-то, говорящее, что FAA не рассматривала эту компенсацию, но я не могу вспомнить, где я это видел…

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 год назад

Это на самом деле появилось в чате недавно-ответ (если только два пилота находятся на борту) является квалифицированным «нет», а не потому, что время не является «компенсацией», а потому, что пилот безопасности является необходимым членом экипажа для имитации полета инструмента.
Поскольку оба пилота являются обязательными членами экипажа, пилот безопасности не действует как рис. полета, перевозящего пассажиров , пока они действуют только как законный рис, в то время как другой пилот находится под капотом .
(Обратите внимание, однако, что пока ни один пилот не находится в симулированных условиях прибора, пилот безопасности не требуется экипаж, и поэтому кто-то является ли фотография полета, перевозящего хотя бы одного пассажира, — поэтому тщательно запишите свое время и попытайтесь обернуть голову вокруг «пропорциональной доли» этого беспорядка.)

Это далее рассматривается (более непосредственно) в толковании, опубликованном Робертсу 11 июля 2012 года .


Обратите внимание, что если мы говорим о самолете с более чем двумя пилотами на борту (с кем-то, кто не требуется экипажа, как друг на заднем сидении) затем все это дело выходит окно: независимо от того, кто выступает в качестве правового рис для полета они «ПОС рейс, перевозил пассажиров», а ты обратно пропорциональную долю территории.