Требуется ли наземная школа для получения лицензии частного пилота?

Вопросы / ответыТребуется ли наземная школа для получения лицензии частного пилота?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 месяца назад

Я знаю, что есть письменный экзамен, который вы должны сдать, но нужно ли вам идти в класс, чтобы подготовиться к этому тесту? Если я действительно хорош в том, чтобы просто учиться по книге, могу ли я просто учиться таким образом, может быть, пройти пару практических тестов, а затем сдать экзамен? Или им понадобятся доказательства, что я ходил на какой-то аттестованный курс?

Более субъективно: если предположить, что это допустимо, это плохая идея?

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Когда дело доходит до нормативных вопросов, не забудьте сообщить нам, в какой стране вы находитесь!

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Добавил, что в 🙂

4 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

В Канаде от вас требуется 40 часов обучения в наземной школе. См. канадские авиационные правила 421.26 (3) (a):

закончил минимум 40-часовое обучение частного пилота самолета наземной школы по следующим предметам …

Наземное школьное обучение определяется как (автомобили 400.01):

классная инструкция обычно дается одному или нескольким лицам и охватывает организованную программу лекций, домашних заданий или самостоятельного обучения, которая придерживается утвержденной программы обучения.

Таким образом, вы можете учиться самостоятельно, но это должна быть утвержденная программа обучения. Это означало бы, что летный инструктор должен был бы подписаться на программу самообучения.


FAA говорит:

Если вы не можете посещать наземную школу, метод самообучения может быть удовлетворительным, при условии, что вы получите надлежащие учебные материалы и посвятите разумное количество времени изучению.

Постановление находится в разделе 14 Кодекса Федеральных правил, §61.35 (a) (1):

Получил одобрение, если этого требует эта часть, от уполномоченного инструктора, удостоверяющего, что заявитель прошел соответствующее наземное обучение или курс домашнего обучения, требуемый этой частью для получения требуемого сертификата или рейтинга, и подготовлен к тесту знаний …


Потому что в обоих случаях инструктор должен расписаться в вашей готовности к экзамену, а сдача экзамена демонстрирует, что вы соответствуете стандарту, на мой взгляд, единственное, что может сделать самообучение плохой идеей,-это если самообучение не является эффективным методом обучения для вас, что может задержать ваше обучение.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Стоит отметить, что для ответа FAA напрямую не обращается к школам части 141 (хотя результат фактически тот же-вам все еще нужно подтверждение, показывающее, что вы можете сдать экзамен). Я думаю, что все изменения в части 141-это то, кто может дать инструкцию: ecfr.gov/cgi-bin/text-idx?node=14:3.0.1.2.16.5.3.6&rgn=div8

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Я был удивлен, узнав об этом. Просто для сравнения, нет такого требования для наземной школы в Австралии. Можно сидеть на экзамене теории PPL без каких-либо рекомендаций. Пилоты действительно должны сдать экзамен BAK (базовые аэронавигационные знания) через летную школу, и некоторые школы настаивают на формальной наземной школе для этого. Для меня я сделал первоначальную теорию в школе, но более продвинутую работу сам. Думаю, лучший вариант зависит от человека.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Мои ученики не были типичными, и многие из них-ученые и инженеры, и мотивированные старшеклассники. Только один из сотен принял формальную «наземную школу».»Вероятно, 50 (просто предположение) купили, одолжили или каким-то образом использовали видео или онлайн-курсовые работы. Остальные (сотни) решили учиться самостоятельно. Я предоставляю модифицированную программу FAA, мою дополнительную программу и указатели на большое количество ресурсов. Я также предоставляю список для чтения. Поскольку я нахожусь на северо-востоке США, они читают «погода летает» Роберта бака. Даже если они учатся в начальной школе, я хочу, чтобы они понимали многое из того, о чем говорит бак. Но это только пример.

Большинство моих учеников встречаются друг с другом на обзорных сессиях, и если они зацикливаются на чем-то, мне могут позвонить.

Этот метод не будет работать для всех. Многие летные школы зарабатывают деньги, предлагая наземные школы. Многие ИФО чувствуют себя более комфортно, когда их студенты получают комплексный наземный курс в более формальной обстановке. Некоторые студенты могли бы быть более удобными со структурированным классом.

Однако, когда у студентов есть свободное правление, чтобы исследовать свой материал, я считаю, что они делают лучше. В качестве примера, одна студентка испытывала трудности с турбулентностью в полете в качестве начальной студентки, и она изучала погодные явления и стала довольно хорошо осведомленной о поднятом индексе и так далее. Это типично для студентов, которые любопытны и мотивированы.

Поэтому, если вы не склонны идти с традиционной наземной школой, и ваш инструктор(ы) поддерживают, по моему опыту, это не только выполнимо, но и может привести к превосходным результатам. О, на написанном? Я не помню, чтобы кто-нибудь из студентов был ниже 94. Возможно, это и случилось, но если и случилось, то это было незапоминаемо.

Я понимаю, что этот ответ не нагружен правилами и ручными цитатами, но он отражает опыт, инструктированный в течение 40 лет.

Помимо CFIs, правила, возможно, недавно изменились, но я обычно подписываюсь на написанный с моим сертификатом AGI. Требования к ведению учета различны.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Как уже отмечалось выше, FAA не требует наземной школы, но знак инструктора.

Я не знаю, если это все еще действует, но десять лет назад, один из крупных пилотных учебных компаний (Король? Спортивные? Глейм?) отправил бы вам эквивалент одобрения инструктора после того, как вы взяли курс наземной школы этой компании в комфорте вашего собственного дома. Поэтому, по крайней мере, тогда, да, если вы отправили необходимые завершенные тесты Домашней школы, вам не нужно было посещать класс наземной школы.

Это хорошая идея? Я голосую против. причина в том, что эти курсы преподают довольно конкретно к тестам и мало что еще. Существует много знаний, которые вы не получите, принимая эти курсы без инструктора, даже если вы можете пройти тест. Помните, что они учат минимум вы должны быть в безопасности. Выбирайте хорошо.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Я использовал приложение iPad Sporty, и у него есть функция, которая отправила вам необходимый знак (который вы распечатываете), как только вы набрали минимум, я считаю, 85, по крайней мере, три практических теста. Я представил свой, когда я взял свой письменный, и он был принят без вопросов.

flyman Админ. ответил 3 месяца назад

Начиная с 2017-Jul, Gleim обеспечивает выход на письменный тест после того, как вы правильно ответили на каждый вопрос хотя бы один раз .

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 месяца назад

«Наземная школа» сама по себе не является обязательной частью программы летной подготовки части 61, но наземное обучение является неотъемлемым компонентом инструкции части 61 в соответствии с §61.105 и §61.107. FAA значительно ужесточил этот материал, и для CFIs неплохо документировать эту наземную работу с одобрениями журнала, подтверждающими все пункты §61.105(b)(1-13) и §61.107(b)(1-10).

Что касается домашних учебных программ, таких как Sportys, King Schools, Jeppesen и т. д., они приемлемы, хотя я рекомендую использовать справочники FAA для этого, поскольку они гораздо более краткие и лаконичные, и FAA неизбежно проверит вас на их содержание. Если у вас есть вопросы из reading, вам рекомендуется обсудить это с вашим инструктором. Что касается классных наземных школ, то я могу посоветовать, что они полезны в некоторых отношениях, поскольку они могут помочь вам с «уловами» в правилах и изучением огромного количества материала, который входит в летную подготовку.