Существует ли канадский закон или постановление, которое требует от меня иметь на борту воздушного судна сертификат оператора радиотелефона (аэронавигационный)?
Это то, что я нашел до сих пор:
Канада требует, чтобы вы имели сертификат ( правила радиосвязи, Часть V, раздел 33):
Лицо может эксплуатировать радиооборудование в авиационной службе, морской службе или любительской радиосвязи только при наличии у него соответствующего сертификата радиста […]
Тем не менее, я не могу найти правило, в котором говорится, что мне нужен лист бумаги со мной.
Пример формулировки, которую Канада использует в своих правилах, чтобы сказать, что вам действительно нужно иметь документ с вами, находится в CARS 401.03 (1) (d) (относительно пилотных лицензий):
при осуществлении этих привилегий лицо может предъявить разрешение, лицензию или рейтинг и сертификат.
Я не могу найти эту формулировку или что-либо подобное, связанное с моим сертификатом радиста в автомобилях, правилами радиосвязи, законом Об аэронавтике или Законом О радиосвязи.
Нет необходимости иметь сертификат с собой на борту во время полета.
Владелец разрешения на радиосвязь должен по просьбе инспектора, назначенного в соответствии с законом, предъявить инспектору разрешение на радиосвязь или его копию в течение 48 часов после запроса.
Источник: правила радиосвязи, s 38
Не могли бы вы включить более глобальный ответ, а не просто людей, летающих в Канаде, из Канады
@BrianWheeler вопрос помечен транспорт-Канада, (и вопрос конкретно спрашивает о Канаде), поэтому этот ответ подходит к вопросу. Если у вас есть вопросы о других юрисдикциях, то было бы целесообразно задать другой вопрос. Есть слишком много разных стран, чтобы попытаться ответить на них все в одном Q&A. Для получения дополнительной информации см., Как мы должны обрабатывать ответы на конкретные вопросы страны?
Как еще они собираются убедиться, что он у тебя есть?
@user2168 чья база данных? Чтобы проверить мою лицензию RTO, им придется вызвать FCC 🙂
@user2168 вопрос о том, как проверяется лицензия кажется уместным: если я, как лицензированный США пилот, летать в Канаду я обязан иметь сертификат RTO для того, чтобы использовать мои радиостанции в этой стране. Я бы получил эту лицензию через FCC (и я понимаю, что Канада признает это через некоторую договоренность между двумя странами, о которой я не хочу знать подробности — мы, вероятно, продали Юту или что-то в этом роде), но AFAIK они могут только подтвердить это, я несу бумагу. (Я не думаю, что это изменит ваш вопрос, но это может сделать ответ дольше 🙂
Кажется достаточно простым, чтобы посмотреть на любую формулировку в автомобилях о владении или переноске или обладании сертификатом пилота для осуществления привилегий и сравнить эту формулировку с формулировкой RRTO.
Это предложение. Я не знаю канадских правил или авиационного права, но по закону такой язык должен быть взаимозаменяемым. FAA удивительно последователен, когда дело доходит до таких вещей, и я думаю, что CAA тоже.