Требуется ли магнитный компас для ПвП?

Вопросы / ответыТребуется ли магнитный компас для ПвП?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Как следует из названия, является ли магнитный компас необходимым оборудованием для полета VFR (day)? У меня всегда было такое впечатление.

Мой вопрос возникает из чтения раздела 91.205 CFR, статья b:

b) Visual-flight-rules (day). For VFR Flight during the day, the following instruments   and equipment are required:  (1) Airspeed indicator  ...  (3) Magnetic direction indicator  ...

Это означает, что я могу использовать что угодно, включая мой GPS, который указывает магнитное направление. Верна ли моя интерпретация? Это изменилось в последнее время?

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Фраза » магнитный указатель направления «интерпретируется как» магнитный указатель направления», а не»магнитный указатель направления».

Вам нужно устройство, основанное на магнетизме, которое указывает ваше направление. Это может быть компас с плавающей картой или, например, компас fluxgate.

Некоторая интерпретация этой фразы дана в AC 23.1311-1C раздел 8.8:

В соответствии с операцией VFR, часть 91, § 91.205, требует магнитного указателя направления (который обычно предназначен, чтобы быть компасом) для информации о курсе.

[…]

Раздел 23.1303 (c), поправка 23-62, изменил требование с “указателя поворота (нестабилизированный магнитный компас)” на “магнитный указатель поворота».»Поскольку новая технология становится более доступной для самолетов части 23, многие электронные системы летных приборов будут использовать магнитно-стабилизированные указатели направления (или электрические компасные системы) для измерения и индикации курса самолета, чтобы обеспечить лучшую производительность ”

[…]

В части 23 не прописаны конкретные требования к точности магнитных гироскопически стабилизированных систем курса. Особые требования к точности для авионики могут быть найдены в соответствующем TSO и, как приемлемые средства соответствия § 23.1301, в ACs, уведомлениях или политических заявлениях/письмах.

Кроме того, установка магнитного указателя направления регулируется §23.1327:

Каждый магнитный указатель поворота должен быть установлен таким образом, чтобы на его точность не оказывали чрезмерного влияния вибрация или магнитные поля самолета.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Так что это означает, что использование GPS зависит от того, как устройство GPS (автономное или телефон или ??) реализует вывод направления курса? Потому что вы могли бы сделать это на основе изменения местоположения с течением времени, или вы могли бы иметь магнитный датчик, MEMS геомагнитные датчики, как в некоторых сотовых телефонах, или, возможно, даже комбинации.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Джерри: я считаю, что точка Articuno в том, что GPS не является магнитным. Возможно, у вас есть устройство (например, смартфон) с GPS и магнитным датчиком. Вы не можете вывести локальное магнитное склонение из изменений в местоположении GPS, так что это не полезно в качестве источника магнитного заголовка.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@RedGrittyBrick-магнитное склонение можно искать на основе текущего положения. Кроме того, я считаю, что нет ничего, что удерживает производителя GPS от добавления MEMS или другого геомагнитного датчика. (Кто-нибудь помнит GPSphone Garmin?) Будет ли это делать GPS законным, как определено в части 91.205,» магнитный указатель направления», на который ссылается ОП?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@JerryKur это зависит. Является ли система смартфона точной с точностью до 10° и имеет ли она корректирующий плакат для учета локальных магнитных аномалий в самолете? Тем не менее, вы как бы попадаете в отдельный вопрос, и, похоже, было бы лучше справиться с его собственным вопросом.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@JerryKur также, согласно 23.1301, оборудование должно «устанавливаться в соответствии с ограничениями, указанными для этого оборудования». Я не думаю, что вы могли бы рассмотреть смартфон «установлен».