Требуется ли при заходе на посадку на аэродроме класса D при заходе на посадку по ПВП связываться с аэродромом?
KDLH — мой пример аэродрома. Они обладают независимым радиолокационным подходом и вылетом (одинаковой частоты) с отдельной башенной частотой. Каким будет процесс приближения к этому аэродрому при ПВП?
Никакого контактного подхода не требуется. Если вам не нужно пройти через большее воздушное пространство D, C или B, чтобы добраться туда. Я не знаю более крупных Ds в США, но есть много D-аэродромов под воздушным пространством C и B.
В Германии (и я думаю о Европе, не уверен, хотя), есть различие между tower-D и approach-D (первое называется D-CTR, а другое просто D), чтобы войти в подход-D, вам нужно будет поговорить о подходе, но если вы можете проникнуть под/вокруг него, идите вперед и позвоните в башню напрямую, сообщите им, где вы находитесь, и они расскажут вам, как войти в их воздушное пространство. В США они, вероятно, просто скажут вам ввести шаблон (например, «N12345, введите и сообщите правильную базу для взлетно-посадочной полосы 5»).
В Европе вам нужен явный допуск, и они обычно расскажут вам, как войти (например, «DEFGH, введите контрольную зону через Echo, сообщите Echo», Echo — точка отчетности на графике, Echo обычно находится на востоке, с ноябрем, виски и Сьерра-север, запад и юг соответственно (обычно, это может быть больше, и они могут быть размещены по-разному, но они всегда находятся на секционном или терминальном)
Честно говоря, я никогда не слышал о tower-D и approach-D. В странах, в которых я летал (в Европе), воздушные пространства назывались CTR (вокруг аэропортов), TMA (полки выше центра) и CTA (выше этого). В любое время, когда есть TMA, связанный с CTR, вы должны сначала поговорить о подходе, если вы не остаетесь ниже TMA и не хотите напрямую входить в CTR.
@PhilippeLeybaert; Хорошо, хорошо, в Германии их называют D-CTR и D (имейте в виду, что есть также C, но нет C-CTR, поэтому все наземное воздушное пространство является либо D, F, либо G), в Швеции их называют CTR и TMA, как вы говорите, однако у них все еще есть классификация воздушного пространства (которая в Швеции является C, а не D, IIRC), поэтому вы не можете сказать из классификации (какой вопрос в отношении) если вам нужно поговорить, подходите или нет.
@Pondlife я полагаю, что возможно, есть аэропорт где-то с воздушным пространством класса D, который требует от вас вызова подхода, прежде чем вы сможете позвонить в башню, даже для полетов VFR, но я не могу думать о каких-либо руках. Это, безусловно, было бы необычной ситуацией: я бы ожидал NOTAM о процедуре, по крайней мере.- voretaq7Dec 25 в 7: 05
Требуется слишком сильное слово. Стандартная процедура для приземления VFR в аэропорту округа Вестчестер, Уайт-Плейнс Нью-Йорк (KHPN) — сначала связаться с NY Approach для секвенирования. Тем не менее, я слышал обе стороны этого: пилот был разжеван за то, что не связался с подходом, и отправлен обратно из пространства дельты, чтобы «встать в линию», а также башня, принимающая прибытие, которое просто называет башню первым контактом. Все зависит от того, насколько занята башня.
«Требование» сначала вызвать подход не написано в любом NOTAM, который я могу найти. Это» местные знания».
Я подозреваю, что это такой же «местные знания», как Республика (KFRG) с «добровольного» снижения шума процедур — они формально добровольное, и мы получаем некоторые переходные летчиков, не искать их, но когда они не следуют им люди в башне, конечно, сидеть и принимать уведомления самолета «ведет себя странно» и может задавать острые вопросы, как «N12345, куда ты идешь?»
Из вежливости вы можете связаться с approach при VFR, но это ни в коем случае не обязательно. Судя по 86-му выпуску секции «Грин Бэй», даже не очевидно, что радарные услуги доступны. Процедура будет состоять в прослушивании ATIS на 124.1 и контактной башне перед входом в класс D.
Я считаю, что это верно, даже если вы летите на аэродром класса D с нанесенным на карту TRSA, таким как Fargo (FAR) или Tri-Cities (TRI), вас приветствуют и поощряют искать частоту на краю диаграммы (она, вероятно, будет содержаться в ATIS) контактный подход во время подхода к полю, но это ни в коем случае не является обязательным. Вы можете четко заявить о своем желании не участвовать, указав «отрицательное радиолокационное обслуживание» в своем первоначальном контакте, прибытии или отъезде.
Если на карте нет воздушного пространства B или C, вы не обязаны связываться с объектом захода на посадку. Однако у разных башен могут быть разные мнения о том, что они предпочитают вам делать. У некоторых есть TRSAs (ответственность указана, и вы можете участвовать, если хотите), а некоторые просто таинственно имеют частоту подхода/вылета, и все догадываются, куда распространяется это воздушное пространство.
В качестве дальнейшего усиления они могут просто сказать вам «контактное приближение на 123.45 и оставаться в стороне от дельты». Таким образом, их собственные рабочие процедуры будут диктовать, что вы выполняете контактный подход, но вы можете столкнуться с подобной ситуацией на любом аэродроме, где вам просто нужно следовать инструкциям башни.