Есть некоторые доказательства развития мозга у подростков, от 13 до 23 или 24 лет, что связано с суждением, принятием решений, аппетитом к риску и т. д., в основном неблагоприятным образом, поскольку это связано с правильной оценкой полета.
См.: http://www.nimh.nih.gov/health/publications/the-teen-brain-still-under-construction/index.shtml
Предполагает ли это, что обучение CFIs подросток должен подходить к обучению иначе, чем то, как они обучают взрослых? Показаны дополнительная тренировка и рассмотрение для того чтобы уменьшить влияния под начатого мозга в этой группе населенности? Или это каким-то образом приводит к тому, что подростку приходится проходить обучение по пилотным сертификатам на каком-то уровне необоснованной дискриминационной практики?
Нет, эта статья не предлагает другой подход к обучению подростков.
Это говорит о том , что мозг подростка потенциально обладает большей нейропластичностью, и что «способность человека учиться никогда не будет больше, чем в подростковом возрасте.»Это указывает на возможный фактор, на который следует обратить внимание у молодых стажеров: лишение сна, но это не говорит о том, что последствия лишения сна отличаются от более старых стажеров, только то, что они могут быть более склонны поздно ложиться спать.
В статье упоминается «важность создания среды, в которой подростки могут исследовать и экспериментировать, помогая им избегать поведения, которое разрушительно для себя и других». Летная инструкция мне кажется именно такой средой.
Инструкторы уже должны корректировать свой подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей. (Transport Canada-Flight Instructor Guide: Индивидуальные Различия). Данные рекомендации основаны на симптомах, и нет никаких указаний на то, что подростковый медленный ученик (например) должен рассматриваться иначе, чем взрослый медленный ученик. В этом руководстве есть колонка, касающаяся» незрелых » стажеров, которая может чаще применяться к подросткам, но если студент не показывает незрелость, нет необходимости относиться к ним так.
Конечно, вы не хотели бы относиться к студенту, как если бы он был незрелым, если он проявляет зрелость, но было бы разумно для CFI более внимательно изучить уровень зрелости подросткового студента просто потому, что он происходит из этой популяции? Например, тестирование их принятия решений, чтобы пройти мимо ответов студент думает, что CFI хочет услышать?
@DavidEspina кажется, что вы должны сделать это с любым студентом. Просто будьте готовы к тому, что некоторые студенты будут беднее, чем другие, и, да, многие из тех, кто беднее, будут в возрастной группе, на которую вы ссылаетесь.
Согласна, Джей, но не могли бы вы усилить контроль в этой возрастной группе? Или просто держать его таким же по всем направлениям?
@DavidEspina я бы сохранить его таким же по всем направлениям. Это становится довольно автоматическим, чтобы следить за этими индивидуальными различиями независимо от того, из какой популяции приходит студент.
@DavidEspina то есть.. Я бы попытался сохранить его таким же по всем направлениям. Я не знаю, приведут ли мои бессознательные предубеждения к дополнительному исследованию.
Как преподаватель в довольно большом университете, я вижу много студентов в той возрастной группе, о которой вы говорите. В большинстве случаев корректировка учебного курса не требуется. Конечно, всегда будут выбросы,но в целом студенты университета в возрастной группе 18-23 лет не имеют проблем с учебным планом.
Анекдотически, студенты, с которыми у меня лично было больше всего проблем, не те, кто моложе, они те, кто думает, что они уже знают, что им нужно знать. Это просто еще один способ сказать, что почти любого, у кого есть искреннее желание учиться, можно научить стать безопасным авиатором.
Под неприятностями вы подразумеваете их способности палки и руля или принятие решений, когнитивные способности управления рисками??
@Дэвид-когнитивный. Палка и руль навыки, как правило, легкий бит.