Теперь прокатные взлеты более распространены, чем включение питания при удержании тормозов?

Вопросы / ответыТеперь прокатные взлеты более распространены, чем включение питания при удержании тормозов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 11 месяцев назад

Я помню, еще в 90-х годах коммерческие самолеты выстраивались на взлетно-посадочной полосе, останавливались, включали полную мощность, а затем отпускали тормоз, чтобы взлететь.

Теперь я был в полете, где они буквально катились с рулежной дорожки прямо на взлетно-посадочную полосу, а затем включились без остановки.

Почему это изменилось? Каковы были причины старого стиля?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Тогда люди куда меньше спешили.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

более старый стиль позволяет двигателю разгоняться до максимальной тяги раньше на взлетно-посадочной полосе (даже на начальной точке) и получать больше скорости на более коротком расстоянии.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@ratchetfreak имеет смысл. Тогда почему его остановили?

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@CameronMacFarland двигатели, которые нарастают быстрее и являются более мощными, что устраняет необходимость в более длинной взлетно-посадочной полосы в противном случае, и снижение шума

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Использование статического или скользящего взлета, как правило, на усмотрение капитана, если производительность не является проблемой, и УВД не нужно ждать на взлетно-посадочной полосе.

Причины сделать статический взлет включают:

  • Меньше взлетно-посадочной полосы требуется
  • Лучший зазор препятствия (в основном из-за более раннего старта)
  • Сила двигателя взлета можно подтвердить до отпуска тормоза
  • ATC может потребовать, чтобы самолет ждал на взлетно-посадочной полосе из-за требований к разделению турбулентности
  • Производитель воздушного судна может не допустить скользящего взлета

Причины сделать прокатный взлет:

  • Имеется достаточная взлетно-посадочная полоса
  • Препятствия не являются проблемой
  • Силу двигателя взлета можно установить относительно быстро и abort можно все еще сделать на низкой скорости
  • Они занимают меньше времени, чтобы выполнить, и в оживленных аэропортах это может означать получение другого самолета или два из/в час
  • Они предлагают больше комфорта пассажира из-за более плавного ускорения

Не все самолеты предоставляют информацию о производительности для прокатных взлетов. В этом случае обычно используемый метод заключается в том, чтобы гарантировать, что взлетная мощность устанавливается определенной точкой на взлетно-посадочной полосе и добавляет Это расстояние к расчетному взлетному крену для целей планирования.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

ваши пули верны. Я считаю, что действительно важно то, что они занимают меньше времени. Время -$$. Сказав это, я часто летаю как пассажир из LaGuardia, и при использовании взлетно-посадочной полосы 13 около 50-50 пилот будет использовать классическую технику короткого поля: остановка в положении, тормоза, включение питания, отпуск тормозов и идти.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

FWIW, если бы приказ башни состоял в том, чтобы выстроиться и удержаться, мы бы сделали статический взлет, хотя, конечно, не удерживали перерывы, пока взлетная мощность не поднималась, если это не требовало производительности. Если для взлета был очищен просвет башни (без какой-либо линии и удержания), мы всегда делали катящийся взлет.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@Терри хороший момент, я добавил линию и ждать моего ответа!

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

Хотя это не распространено среди современных самолетов, было несколько самолетов, где статический взлет был требованием производителя. На ум приходит Concorde.

flyman Админ. ответил 11 месяцев назад

@BretCopeland добавил, Спасибо!