Есть ли какой-либо дельтаплан с солнечными листами сверху, который может заряжать e-trike или батарею e-Lift в полете ? Прямо как искатель Солнца ...
Я думаю, что у вас есть ваша терминология, пересекаемая здесь (но это не ваша вина — ваши источники, похоже, тоже не понимают этого).
Дельтаплан по определению является солнечным транспортным средством: они не моторизованы, и пилот держит их в воздухе, ища термальный подъем (созданный солнцем, сияющим на земле и нагревающим его) или Гребневой подъем (созданный ветром, ударяющим в сторону горы/холма (хребта) и отклоняющийся вверх.
Оба они полагаются на солнце (либо непосредственно нагревая местную землю, либо неравномерно нагревая различные части поверхности Земли, в конечном итоге создавая ветер).
То, что вы имеете в виду, было бы сверхлегким самолетом на солнечной энергии-в основном дельтапланом с двигателем, привязанным к нему, или, возможно, электрическим парапланом .
Один может создать на солнечных батареях сверхлегкий , используя гибкие солнечные батареи на крыле — на самом деле немного погуглив показывает, что это видимо было сделано с электрическим мотором (тип приведенный в действие парашют) (немного погуглив показывает, что это не так круто, как я раньше думал — они, кажется, были использовании транспортного средства для подзарядки их батарей (солнечных батарей).
Насколько я знаю, нет такого транспортного средства, имеющиеся в продаже на данный момент (май 2014), но материалы и технологии, чтобы построить такой автомобиль, безусловно, имеются (люди старше на экспериментальной авиации Ассоциация , вероятно, может служить руководством по строительству что-то вроде этого), и я не удивлюсь, если коммерческий или кит-построить солнечные сла станут доступны в какой-то момент в будущем.
Жаль, что они не разместили четкое изображение солнечного параплана…
@AyanMullick я сделал немного копать, и оказывается, что солнечный параплан не так здорово, как я думал, что это было (они не монтируют панели на крыле или клетке — они жесткий автомобиль поддержки делает зарядку). Принцип солнечных элементов на крыле все еще кажется звуковым (эффективно делая автомобиль моторным планером — заряжайте батареи, пока двигатель не работает, извлекайте из них, когда он есть).
@voretaq7: я пытаюсь определить связь между парапланом и солнечной энергии. Является ли определение солнечного транспортного средства на самом деле правильным? Википедия определяет солнечный автомобиль как тот, который может использовать солнечную энергию напрямую . Дельтаплан или параплан не может напрямую преобразовывать солнечную энергию. Это происходит на поверхности Земли.
@mxlian я намеренно использую этот термин неточно в своем ответе, но если вы хотите получить действительно педантичный об определении я бы сказал, что статья Википедии ошибочна в своей предпосылке: единственные истинные «солнечные транспортные средства» — это те, которые используют солнечные паруса . Все остальное делает какое-то преобразование (и если преобразование в порядке в этот момент, мы просто искусственно ограничиваем определение, поэтому оно не включает двигатель, работающий на реактивном двигателе, очищенном от масла, сделанного из динозавров, которые ели растения, которые росли из-за солнечного света миллионы лет назад 🙂 )
@voretaq7, я думаю, что определение заключается в том , что преобразование разрешено до тех пор, как это происходит на борту, который звучит достаточно самосогласованно для меня.
Я не верю, что это возможно. Площадь тандемного крыла недостаточно велика. С солнечной энергии на 1 кВт на квадратный метр, что будет 15 лошадиных сил, но эффективность преобразования не 100%. Это больше похоже на 20%, поэтому вы смотрите на 3 лошадиных силы. Типичный мотодельтаплан требует минимум 25 лошадиных сил двигателя. Например, электрический Icaro использует двигатель мощностью 10 кВт, и это даже не Тандем. Площади крыла будет достаточно только для обеспечения 20% необходимой мощности.
Солнечная энергия на Земле достигает максимума где-то между 400 Вт и 1,3 кВт на квадратный метр, теоретически, в полдень.
На практике мы обычно можем ожидать, что 40-70% этого будет доступно из-за неэффективности солнечных панелей и того факта, что крыло не будет указывать непосредственно на солнце. Это дисконтирование облаков, и только в полдень. В любое другое время, количество доступное ниже.
Принимая наилучший сценарий (1,3 кВт в полдень на экваторе, 70%), тогда у нас все еще есть только ~910 Вт или чуть более 1,2 лошадиных сил на М^2
Возьмем типичный дельтаплан: крыло Wills Alpha 210 имеет 19 квадратных метров площади крыла. Это даст 17 кВт,или 22,5 л. с. Теоретически этого более чем достаточно, чтобы поднять в воздух микросвет, если вы сможете снизить вес батареи, двигателя и солнечных батарей.
На практике, однако, вы действительно собираетесь летать на экваторе, с крыльями совершенно ровно, в полдень?
И что еще более важно, вы действительно собираетесь получить двигатель мощностью 17 кВт, 20 м^2 солнечных панелей, проводов и аккумулятор (в значительной степени необходимый) в вес дельтаплана, который весит сам по себе меньше, чем типичный человек?
Теоретически возможно сделать какой-то небольшой самолет сверхлегкого типа на солнечной энергии, но, вероятно, нет, пока мы не найдем способ сделать более легкие двигатели и более легкие солнечные панели, которые могут использовать область крыла, не вызывая проблем с весом / стабильностью
Под солнечным дельтапланом я имею в виду; 1. дельтаплан взлетит на своей полностью заряженной батарее 2. У него были бы солнечные панели на крыле, которые заряжали бы аккумулятор, пока он парит с выключенным двигателем, а также в обычном круизном полете. Насколько существенно это улучшило бы выносливость этой машины..
Если вы просто хотите использовать батарею для расширения диапазона, это более возможно, но вес батарей, солнечных панелей и двигателей, даже если требуемая площадь солнечных панелей будет уменьшена, все равно будет значительным. Трудно сказать точно, но я бы все равно поставил его под категорию » не совсем выполнимо еще
Даже с этими облегченными гибкими панелями ….?
Даже если верить их претензиям на возможности тех панелей, которые кажутся… Поразительный… Вам все равно понадобится более 100 из их самой большой панели для питания сверхлегкого
Но только с областью крыла с солнечными батареями; разве это не зарядит батарею значительно, пока пилот парит с выключенным двигателем в течение нескольких часов…?