Авиакомпании всегда стараются впихнуть в каждый самолет больше пассажиров. Я меньше, чем в среднем по сегодняшнему дню, и мне все еще часто неудобно в стандартном экономическом месте.
Мне пришло в голову, что в нынешней конструкции есть много места, потраченного впустую над головами пассажиров. И что многие из нас, пассажиров, уже делают все возможное, чтобы спать во время полетов.
Отсюда мой вопрос: есть ли причина, по которой авиакомпания не может ввести кабину, в которой некоторые или все пассажиры путешествуют в полулежачем, а не сидячем положении? Мне кажется, что так будет удобнее (кроме клаустрофобов и тех, кому действительно нужно работать во время полета). Замкнутое пространство по своей сути уменьшит некоторые риски пассажиров, брошенных в турбулентность или аварийную посадку; ремни безопасности (или ремни безопасности груза? Я не уверен, что шучу) может справиться с оставшимся риском.
Нет, я не думаю, что это будет коммерчески жизнеспособно … но мне интересно, считают ли люди, которые действительно знают что-то о безопасности и загрузке самолетов, что это технически жизнеспособно.
Некоторые авиакомпании уже предлагают спальные места, воспользовавшись огромными размерами A380:
Двухместный люкс на сингапурских авиалиниях
Первоклассное место в Эмиратах
Первоклассное место на Qantas
Эта верхняя кровать выглядит очень заманчиво, но я боюсь думать, сколько это стоит!
У первого класса Этихада есть каюта. Стоимость, я думаю, 7-10 грандов, тогда как в экономике люди платят 1000 долларов.
Что делают люди в верхней части кровати для взлета/посадки?
@cpast есть кресло в люксах, тоже.
@Дэнни Беккет уже рассмотрел более роскошные варианты откидных сидений очень хорошо, но я хотел бы ответить на ваш вопрос о «потраченном впустую пространстве». Пространство над головами пассажиров в настоящее время используется для ручной клади, поэтому вам нужно будет найти где-то еще, чтобы хранить это. Но даже если вы решили это, есть несколько основных вопросов для рассмотрения:
- Максимальное количество пассажиров в самолете ограничено количеством и размером дверей (для эвакуации необходимо иметь возможность вывести всех пассажиров за 90 секунд в случае аварийной посадки). Если вы поместите больше людей в кабину, вам понадобится больше/больше дверей, поэтому в зависимости от дизайна самолета может быть невозможно попытаться впихнуть больше пассажиров. (см. также: необычное расположение сидячих мест)
- Правило «эвакуировать за 90 секунд» кусает вас вторым способом: в чрезвычайной ситуации, выход из стандартного места авиакомпании, бег по проходу и из двери (разумно) быстро. Если бы вам пришлось сначала спуститься с кровати под потолком, это заняло бы гораздо больше времени.
- Правила безопасности пассажиров во время авиакатастрофы (или сильной турбулентности) довольно строгие. Любой откидывающийся стул может быть поставлен вертикально (и дизайнеры предполагают, что пассажиры будут иметь достаточное предупреждение о крушении/турбулентности, чтобы поставить свои места вертикально и быть достаточно хорошо привязаны и защищены), но если вы лежите, нет хорошего способа остановить вас от отскакивания от стен или потолка (или, даже если вы носите какой-то пояс, от удара головой о стены или потолок). Короче говоря, лежа не является безопасным положением, чтобы быть в чрезвычайной ситуации.
- С практической точки зрения, я не думаю, что летать, лежа в тесном пространстве, очень удобно, особенно для дальних перевозок. Вам нужно будет спуститься в проход, чтобы ходить или идти в туалет, вам придется есть/читать/смотреть телевизор, лежа, не говоря уже о дополнительной трудности восхождения на человека в спальном месте рядом с вами, если есть более одного спального места с каждой стороны прохода. (спасибо @Peter Kämpf за дополнительный вход!)
В заключение, в настоящее время технически невозможно спроектировать кабину самолета, которая бы соответствовала правилам безопасности полетов с койками над головами пассажиров.
Вы можете добавить, что даже без чрезвычайной ситуации, люди ходят все время. Ширина причала потребовала бы двух сторон прохода — как вы выходите из окна причала? А еще есть обслуживание еды — вы хотите есть сидя или лежа в маленькой трубке?
Заставил меня подумать о системе, где пространство для входа и выхода находится в наземном объекте. Люди садятся, машины перемещают капсулы в самолет, самолет перемещается, машины выгружают капсулы, а затем люди выходят. Это могло бы быть законно, если бы стручки были способны к плаванию и достаточно легки, чтобы упасть со скоростью, которую они могут пережить, если пилот нажимает «аварийные стручки выброса», находясь в воздухе. Система воздушной подушки сделала бы для более медленных падений, защитила бы от ударов, и позволила бы плыть в море до спасения. Самолет будет нуждаться только в пространстве для посещения туалетов по одному. Очевидно, не ходить и не есть.
@Lightsider Airbus теперь подали патент на два уровня сидения-см. Мой ответ.
Airbus недавно подал патент на двухуровневое сидение, которое выглядит так:
(Оба эти изображения были получены от Airbus и Европейского патентного ведомства)
Поскольку это всего лишь патентная заявка, нет никаких указаний на то, как это может быть сертифицировано или будет ли оно вообще входить в производство.
Мне не ясно, является ли это способом собрать больше пассажиров или способом убедить их заплатить премиальный тариф за больше места.
Одна заявка на патент, относящаяся к этому, находится здесь — могут быть и другие.
Да поможет вам небо, если парень «наверху» заказывает буррито для своей еды в полете!
Я не уверен, что это именно то, что вы ищете, но есть Air New Zealand «cuddle class» . Это не делает много для упаковки больше людей, хотя.
Я вижу кабину Пятого элемента (фильм)в космическом самолете, который доставляет Корбина Далласа на круизный лайнер Fhloston Paradise…. конечно, нам понадобится газ для сна… Я бы заплатил за это.
— Мне пришло в голову, что при нынешней конструкции над головами пассажиров тратится много места.- Ну, ты определенно подтвердил свое предыдущее заявление о том, что ты меньше среднего с этой частью. — ха-ха-в региональных самолетах мне буквально приходится уклоняться от знаков выхода в проходе, и я только 6’1″. Более высокие потолки широк-тел очень радушны по мере того как они для высоких людей.
Нет возражений против прохода с высоким потолком. Но кажется, что должны быть лучшие способы упаковки людей, которые не более клаустрофобны-возможно, меньше.
Был когда-то тип железнодорожного спального вагона под названием Slumbercoach, где спальные отсеки чередовались высоко-низко, вложенные друг в друга. Он положил 2 отсека о каждых 7,5 линейных футах автомобиля. Номера даже включали ванную комнату, которая не требовала, чтобы вы сложили кровать (не необходимый в обслуживании авиакомпании, но формфактор железнодорожных вагонов оставил их с большим количеством бесполезного пространства). Трюк будет заключаться в модах планера, чтобы поставить окно в каждом отсеке. Как и все спящие, он превращается из дневного сидения в ночную кровать.