Каким должно быть соотношение фюзеляжа и крыльев при максимальном ограниченном габаритном состоянии сверхзвукового Дельта-крыла самолета?Также кто-нибудь может четко объяснить «правило сверхзвуковой области» или «правило области Уиткомба»?Есть ли что-нибудь еще, о чем мне нужно позаботиться при проектировании фюзеляжа для сверхзвуковых условий?Спасибо.
Идеального соотношения нет. Сделайте крыло таким большим, каким оно должно быть для вашего взлета, вашей крейсерской высоты или скорости подхода, независимо от того, что требует самого большого крыла, и сделайте фюзеляж достаточно большим, чтобы держать пилота(ов) и все оборудование, полезную нагрузку, топливо и все, что вы решите носить с собой. Просить о конкретном соотношении без каких-либо подробностей о миссии или параметрах дизайна глупо.
Однако комментарии говорят мне, что я должен сказать что-то о правлении области. Терри правильно упоминает X-мудрый градиент поперечного сечения самолета, но это только полезно в Mach 1. На более высоких скоростях вам нужно посмотреть на область, которая покрыта конусами Маха, которые проходят вдоль продольной оси. Суммируйте площадь пересечения между этими конусами Маха и структурой вашего самолета и сделайте продольное распределение следующим за телом Sears-Haack. Обратите внимание, что наклон этих конусов Маха изменяется в зависимости от угла атаки, поэтому нет ни одной оптимальной формы, а только лучший компромисс для всех ожидаемых условий полета.
Управление областью полезно только вокруг Mach 1, но есть (или немного выше) transsonic drag maximum, и управление областью помогает быстро преодолеть это, даже с высокой тягой современных двигателей. Если ваша задача добраться до этого странного радара на высоте 16 км в спешке, каждая секунда на счету. Кроме того, современные авиалайнеры должны использовать методы управления районом, чтобы сделать число Маха круиза выше 0,8 Маха экономичным.
И это только царапает поверхность …
Извините за вопрос.Надо было разбить его на несколько конкретных вопросов.Спасибо за ответы, хотя.
вы можете начать с уроков аэродинамики и гидродинамики.
Путь выше моей зарплаты, но короткий ответ заключается в том, что если вы построите длину самолета по оси x и его площадь поперечного сечения по оси y, вы хотите, чтобы эта кривая была как можно более гладкой. Если это не так, у вас будет большой подъем сопротивления во время трансзвукового полета. Итак, если, скажем, как и в первом F-102, вы получили внезапное увеличение площади поперечного сечения в точке соединения фюзеляжа и крыла, вы могли бы исправить это (и они это сделали), сузив фюзеляж в точке, чтобы создать теперь знакомую форму «бутылки кокса», которая избегала этого большого подъема сопротивления.
Гауранг, вы серьезно не можете ожидать, чтобы качаться до какой-то интернет-форум и узнать все, что вам нужно знать, чтобы проектировать сверхзвуковые самолеты. Очень возможно, что никто здесь не обладает такими знаниями. Даже если бы они это сделали, это то, что вам нужно будет написать целую книгу, чтобы объяснить, если не серию книг. Никто не собирается тратить такое время.
@DavidRicherby также, это не Форум.
Продолжение моего предыдущего комментария: насколько я помню, правило площади было необходимо в эпоху двигателей с недостаточной мощностью, чтобы преодолеть трансзвуковой подъем сопротивления без него, а затем подтолкнуть самолет через трансзвуковой диапазон. Это не обязательно и не используется сегодня с нашими гораздо более мощными двигателями.