Существуют ли временные коридоры для полетов?

Вопросы / ответыСуществуют ли временные коридоры для полетов?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

Недавний вопрос об обработке FAA эвакуаций побудил меня задаться вопросом, существуют ли когда-либо временные (аварийные) коридоры для полетов, созданные любыми руководящими органами?

Например, существует ли когда-либо эквивалент воздушного пространства односторонних автомагистралей, созданных на временный период?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

ничто не мешает УВД назначать западную высоту на восточную плоскость или наоборот (кроме обычной практики)

flyman Админ. ответил 4 недели назад

если вы посмотрите на маршруты прилета и вылета для конкретного аэропорта, вы увидите, что 1-полосные коридоры уже существуют для разделения вылетающих и прибывающих самолетов

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Если ответ отрицательный, то нет никаких оснований для создания временных коридоров полетов, потому что правила разделения обеспечивают достаточное воздушное пространство, как есть, я бы согласился.

3 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Временных коридоров не существует, но во время чрезвычайных ситуаций FAA выдаст временные ограничения на полеты (СКР), многие из которых включают следующий текст:

  1. ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ВХОДЯЩИЕ ИЛИ ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ СКР, ДОЛЖНЫ ИМЕТЬ ДИСКРЕТНЫЙ КОД, ПРИСВОЕННЫЙ ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ…СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ВОЗДУШНОГО ПРОСТРАНСТВА (УВД)
  2. САМОЛЕТ ДОЛЖЕН ПОСТОЯННО КРИЧАТЬ ДИСКРЕТНЫЙ КОД, НАХОДЯСЬ В СКР.
  3. ВСЕ ВОЗДУШНЫЕ СУДА, ВХОДЯЩИЕ ИЛИ ВЫХОДЯЩИЕ ИЗ СКР, ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ НА ДВУСТОРОННЕЙ РАДИОСВЯЗИ С УВД.

Контроллеры будут направлять трафик внутрь, наружу и в пределах области по мере необходимости.

Кроме того, помните, что разделение самолетов по высоте, а также по положению, и ничто не мешает контроллеру использовать все высоты в своем воздушном пространстве для векторного самолета в одном направлении. При назначении высоты, которая противоречит полусферическим правилам, УВД будет использовать слова «неправильный путь», чтобы убедиться, что вы понимаете, что вам дают высоту, несоответствующую вашему направлению движения.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Полетные коридоры (airways) — это просто стандартные маршруты для упрощения связи от диспетчеров к пилотам при описании того, где они должны летать, и между диспетчерами при передаче полетов. Но контроллеры могут назначать самолету произвольные векторы (заголовки и высоты), когда сочтут нужным.

Поэтому нет необходимости формально создавать временный коридор. Если трафик по какой-либо причине не подходит под обычный коридор, контроллер просто назначит любой свободный вектор и объяснит ситуацию следующему контроллеру. Они все равно все время так делают.

Однако в нерадарной среде (например, океанической или в случае отказа радара) воздушные трассы становятся важным инструментом для управления воздушным движением, поскольку было бы невозможно отслеживать положения всех воздушных судов на специальных маршрутах. С airways контроллер знает, какие дыхательные пути пересекаются, поэтому самолеты на них должны быть разделены вертикально и нужно только отслеживать прогресс самолета в одном измерении (вдоль дыхательных путей) вместо двух (на карте).

flyman Админ. ответил 4 недели назад

если под «коридорами полетов» вы подразумеваете federal airways, они были созданы (в дни до GPS) не только для упрощения связи, но и потому, что они могут летать из NAVAID в NAVAID пилотом без вмешательства УВД.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@rbp: вы можете летать ad-hoc navaid в navaid. Но еще больше работы предстоит по определению такого маршрута, поэтому airways в первую очередь упростила связь pre-GPS тоже. И они сделали работу УВД возможной без радаров, поскольку невозможно было бы отслеживать каждую позицию самолета на специальных маршрутах.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

заметьте, я сказал: «не только…, но также…»

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@rbp: и я говорю, что это не «Также», а скорее случай.

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Вы можете утверждать, что каждый раз, когда самолет получает маршрут, который не находится в постоянном воздушном коридоре, устанавливается временный, и что если контроллер дает несколько самолетов по аналогичному маршруту, этот коридор используется

Более разумно, нет-нет необходимости, есть много воздушного пространства в районах без коридоров, и даже если бы было необычное количество трафика, контроллер просто реализовал бы аналогичную концепцию (маршрутизация самолетов по аналогичному маршруту в том же направлении) на специальной основе, когда и когда это требуется-нет необходимости объявлять его как коридор каким — то официальным образом и распространять эту информацию авиакомпаниям и пилотам.

Коридоры необходимы только для оживленных маршрутов, и даже тогда их не обязательно использовать УВД — просто разумно использовать их большую часть времени, чтобы избежать путаницы