Существуют ли в США рекомендации по обращению с авиацией во время чрезвычайной ситуации? [закрытый]

Вопросы / ответыСуществуют ли в США рекомендации по обращению с авиацией во время чрезвычайной ситуации? [закрытый]
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Предположим, что мы обнаружим, что метеор направляется, скажем, в Даллас, штат Техас, и уже слишком поздно предотвратить столкновение. У США есть 3 дня, чтобы эвакуировать район до удара. Воздействие является одним из размеров Тунгуски: оно нанесет огромный ущерб в районе размером с Лондон, и мы заметим воздействие, но это будет в основном локализованный ущерб, поэтому нет глобального изменения климата или широкомасштабного ущерба.

Естественно, если вам необходимо эвакуировать 1,26 миллиона человек за 3 дня, вы хотите максимально ускорить эвакуацию, поэтому хотите максимально эффективно использовать все возможные методы эвакуации, будь то по воздуху, по воде или по земле.

Существует ли американская федеральная власть, такая как FEMA, TSA или FAA, которая имеет рекомендации о том, как обрабатывать авиационную часть такой экстренной эвакуации? Пример метеорита — это просто пример. Сам метеор не так важен, важно то, как они справятся с авиационной частью эвакуации.

Чтобы уточнить: я конкретно говорю о связанных с авиацией частях, поэтому все, что связано с воздушным пространством над районом, как это повлияет на региональные пассажирские перевозки, в какой степени будут задействованы местные аэропорты и пилоты… Я понимаю, что есть и другие связанные с этим действия, такие как эвакуация по шоссе и маршрутной системе, по водным путям и каналам. Это не то, что меня интересует, поскольку они не связаны с воздушным движением и авиацией.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я не думаю, что у кого-то есть рекомендации для этой ситуации: -) но если кто-то это сделает, вероятно, будет FEMA, а не FAA. FAA может предоставлять конкретные услуги УВД и СКР и т.д. но общий план не будет их ответственностью, это просто не их область компетенции.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Да, чтобы быть серьезным, я думаю, что у кого-то есть эти планы, но я не думаю, что это FAA. Вопросы безопасности и багажа, о которых вы упомянули, контролируются TSA в любом случае, а не FAA. Сейчас ваш вопрос кажется не по теме (для меня), потому что он очень широк, но если вы можете сделать его более конкретным и четко связанным с авиацией (в отличие от наземной безопасности, например), тогда это будет хорошо.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Честно говоря, я не думаю, что авиация будет играть очень большую роль. Магистрали были бы основным маршрутом эвакуации, особенно в локальном сценарии, как предлагается здесь. Эта потребность на самом деле возникает несколько часто с Ураганами. Я никогда не слышал о значительном количестве дополнительных рейсов в такие районы для эвакуации людей. Напротив, получение самолетов из-под опасности, как правило, вызывает большую озабоченность. В случае с Катриной только в Луизиане эвакуировано более 1,5 миллиона человек. В Рите 3 миллиона эвакуированы в Техас. Это было почти все по дороге.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

This question appears to be off-topic because it is about a sci-fi scenario, and not real-world aviation.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я думаю, что я не согласен с обоими близкими причинами. Как насчет вместо вымышленного метеора, давайте заменим эту чрезвычайную ситуацию на эту: что, если террористы возьмут на себя три авиалайнера и … ..

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Учитывая описанный сценарий, это очень спекулятивно, но я все равно пойду.

Я предполагаю, что FEMA будет отвечать за общую эвакуацию, и действительно, в их транспортном приложении говорится, что основная ответственность FAA в чрезвычайной ситуации ограничивается управлением воздушным пространством:

DOT / Федеральное авиационное управление (FAA) отвечает за эксплуатация и регулирование национальной системы воздушного пространства США, в том числе и во время чрезвычайных ситуаций.

Тот же документ, как представляется, исключает военный контроль над воздушным пространством США (мой акцент):

При определенных условиях DOT/FAA может делегировать использование указанного воздушное пространство для национальной обороны, национальной безопасности, ответные (например, поисково-спасательные) миссии, но сохраняет контроль воздушное пространство во все времена. DOT / FAA может также осуществлять меры по управлению воздушным пространством, такие как временные ограничения в сочетании с этими миссиями.

На практике главное, что сделал бы FAA, — это установил одно или несколько (возможно, очень больших) временных ограничений на полеты, чтобы только аварийные и эвакуационные самолеты могли использовать воздушное пространство вокруг пострадавшего района (см. 14 CFR 91.137 ). В катастрофическом сценарии, который вы описали, это может быть достаточно серьезным для FAA, чтобы закрыть всю национальную воздушную систему для неаварийного движения, как это было в 9/11, потому что беженцы, по-видимому, должны быть приняты по всей территории США, и эвакуация будет действительно национальным кризисом.

Кроме того, FAA может предоставлять дополнительные услуги УВД, вызывая диспетчеров из отпуска и/или заставляя их работать сверхурочно; им, вероятно, также придется внедрить некоторые быстрые процедуры для управления увеличенным воздушным движением в этом районе. Они могут отказаться или приостановить действие правил о рабочем времени экипажа, требуемом обслуживании воздушных судов или о чем-либо еще, что уменьшит количество времени, которое самолет эвакуации может провести в воздухе. Конечно, все это увеличило бы риски, связанные с эксплуатацией самолета, но перед лицом неизбежной катастрофы, которая, по-видимому, была бы приемлемой. Во всяком случае, я думаю, что никто не будет преследовать пилота за сверхурочные полеты, чтобы спасти жизни в такой экстремальной ситуации.

Мобилизация самолетов GA для эвакуации-еще одна возможность (авиационный эквивалент эвакуации Дюнкерка), и FAA может помочь там, создав временные процедуры УВД, создав специальные контрольные башни в небольших аэропортах и так далее.

Документ FEMA, связанный выше, подразумевает, по крайней мере, некоторое планирование было сделано с FAA по реагированию на стихийные бедствия:

Клетки ответа точки/FAA: FAA активирует специализированные клетки ответа к управление и координация аэронавигационного обслуживания и других усилия, связанные с авиацией.

Но то, что FEMA и FAA действительно сделали бы в конкретной ситуации, очень спекулятивно и имеет гораздо больше общего с реагированием на стихийные бедствия, чем авиация: самолеты просто там, чтобы перемещать людей и вещи, и реальная проблема решает, как их использовать.