Существуют ли точки отвлечения для полетов по маршруту Южного Тихоокеанского большого круга?

Вопросы / ответыСуществуют ли точки отвлечения для полетов по маршруту Южного Тихоокеанского большого круга?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 3 недели назад

Сначала я даже не был уверен, что какие-либо авиакомпании летали по маршруту southern Pacific great circle, но похоже, что Qantas ( QFA27 ) выполняет рейс между Сиднеем и Сантьяго, Чили.

Для маршрутов northern Pacific greate circle вы летите недалеко от Канады / Аляски, а затем России для большей части полета, поэтому у вас есть некоторые аэропорты, которые вы могли бы отвлечь, если возникнет чрезвычайная ситуация. Я искал в интернете более подробную информацию о том, как это работает для этих полетов, но не имел большой удачи в поиске информации.

Есть ли какая-либо точка на маршруте большого круга южной части Тихого океана для полетов, чтобы отвлечь внимание? Или нет никакого плана резервного копирования, если что-то пойдет не так? Существуют ли конкретные требования, которые должны быть выполнены для воздушного судна, чтобы летать по этому маршруту?

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Если у вас есть только 2 двигателя, вы играете по правилам ETOPS (двигатели поворачиваются или люди плавают), и есть определенные правила о расстояниях до альтернатив в любой точке вашего маршрута. Если у вас есть 4 двигателя, у вас есть больше свободы на альтернативах. У меня нет специфики, чтобы дать вам ответ, но, надеюсь, кто-то еще может это предоставить.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Кейси новые (er) правила ETOPS на самом деле применяются ко всем самолетам, а не только к двум самолетам с двигателем, как в прошлом.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Я действительно летал этим маршрутом. Это не хорошее чувство, чтобы знать, что вы находитесь 4+ часов от безопасного приземления на суше в случае возникновения проблемы.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

удивительный QA здесь !

2 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

Этот конкретный рейс был Boeing 747, летевший из YSSY (Сидней) в SCEL (Сантьяго). Поскольку 747 имеет более двух двигателей, у них нет конкретных временных ограничений на то, как далеко от Земли они могут летать, как два самолета с двигателем.

Тем не менее, они должны нести достаточно топлива, чтобы добраться до подходящего аэропорта в случае, если самолет разгерметизируется или у него есть отказ двигателя в любой точке их маршрута.1. Это не означает, что они должны пройти весь путь до места назначения в случае возникновения проблем. Они используют аэропорты утечки маршрута и имеют предопределенные пункты на их плане полета, которые говорят им, куда отклониться в любой данный момент во время полета.

Вы заметите на этом полете (см. изображения ниже), что их запланированный маршрут значительно дальше на север, чем более короткий маршрут большого круга. Это, вероятно, так, что они могут использовать NTAA (Таити) в качестве аэропорта утечки, если у них есть проблемы. Маршрут также оптимизирован для текущих ветров на крейсерской высоте, поэтому может быть более экономичным, чтобы уйти с дороги, чтобы иметь более благоприятные ветры.

В этом случае, не видя их фактических документов отправки, мы не можем точно знать, могли ли они даже летать по маршруту большого круга с количеством топлива, которое может содержать самолет, но мы просто предположим, что они используют NTAA в качестве аэропорта ETOPS для целей этого обсуждения. При этом мы будем использовать следующие аэропорты в качестве аэропортов ETOPS diversion: nzch, NTAA и SCEL. В этом случае их план диверсии в случае чрезвычайной ситуации, вероятно, будет примерно таким:

  • От взлета (YSSY) до точки чуть менее половины пути до NZCH (Новая Зеландия) 2 они будут отклоняться обратно в пункт отправления 2
  • От чуть менее половины пути до NZCH до точки вокруг 46W52 они будут отвлекаться на NZCH.
  • Между точками, которые будут вокруг 46W52 и 47W25, они будут перенаправлены на NTAA.
  • После 47W25 они продолжат свой путь к месту назначения (SCEL), потому что это будет быстрее, чем развернуться и вернуться в любой из других аэропортов.

Каждый из пунктов принимает ветер во внимание, и, как они проходят каждый из них они всегда будут знать, какой аэропорт, что они могут достичь в наименьшее количество времени. Самое главное, что у них всегда достаточно топлива, чтобы сделать его безопасным в случае чрезвычайной ситуации.

Qfa27 подал маршрутПоданный Маршрут

Большой Круг МаршрутБольшой Круг Маршрут


1 Они также должны нести достаточно топлива, чтобы лететь в свой запасной аэропорт и дополнительное запасное топливо. Одна вещь, чтобы иметь в виду, что самолет сжигает значительно больше топлива на малых высотах, чем они делают на их оптимальной высоте, поэтому они должны нести много дополнительного топлива для удовлетворения этого (и других) требований.

2 если бы они развернулись точно на полпути, им потребовалось бы больше времени, чтобы вернуться, чем чтобы продолжить движение из-за восточных ветров.


Регламент

Для тех из вас, кто интересуется фактическими требованиями к топливу для такого полета, правила США перечислены в 14 CFR 121 . Я буду использовать их в качестве примера (другие страны будут очень похожи, но я знаю это.)

Вы заметите, что почти каждая строка правил, перечисленных здесь, потребует дополнительного топлива, чтобы быть на борту самолета. (Посмотрите на символ ✈ рядом с каждым, что я добавил.) К счастью, это не так плохо, как кажется, потому что некоторые из топлива, которое закачивается в самолет может быть использован для более чем одной цели . Например, часть топлива может быть использована для переадресации в аэропорт ETOPS и для полета к месту назначения, потому что они будут делать только одно или другое. Соответствующие правила кратко изложены здесь:

§121.645-подача топлива: самолеты с турбореактивным двигателем…

(b) для любого владельца сертификата, проводящего флаг или дополнение операции за пределами 48 сопредельных Соединенных Штатов и округа Columbia, если администратор не уполномочен на операции технические характеристики, никто не может освободить для полета или взлета самолет с турбореактивным двигателем (кроме турбовинтового самолет) если только с учетом ветра и других погодных условий ожидается, что топлива хватит—

✈ (1) прилететь и приземлиться в аэропорту, в который он выпущен;

✈ (2) после этого летать в течение 10 процентов от общего времени требуется вылететь из аэропорта вылета и приземлиться по адресу аэропорт, в который он был выпущен;

✈ (3) после этого, чтобы лететь и приземлиться на самой дальней альтернативе аэропорт, указанный в выпуске рейса, если требуется запасной; и

✈ (4) после этого лететь в течение 30 минут со скоростью удержания на высоте 1500 футов над альтернативным аэропортом (или аэропортом назначения, если нет alternate требуется) при стандартных температурных условиях.

§121.646-поставка топлива по маршруту: флаг и дополнительные операции.

а) ни одно лицо не может направить или выпустить в полет турбореактивный двигатель; силовой самолет с более чем двумя двигателями для полета более 90 минуты (при Все двигатели работая на силе круиза) от адекватного Аэропорт, если не выполнены следующие требования по подаче топлива:

(1) самолет имеет достаточно топлива для того чтобы соотвествовать §121.645 (b));

✈ (2) Самолет имеет достаточно топлива, чтобы лететь в соответствующий аэропорт—

✈ (i) при условии быстрой декомпрессии в наиболее критической точке;

✈ (ii) при условии спуска на безопасную высоту в соответствии с требования к подаче кислорода в соответствии с §121.333; и

iii) с учетом ожидаемого ветра и других погодных условий.

✈ (3) у самолета достаточно топлива, чтобы продержаться 15 минут на высоте 1500 футов над полем проводят подъем и нормальный заход на посадку.

(b) ни одно лицо не может отправлять или освобождать рейс ETOPS если, учитывая ожидаемый ветер и другие погодные условия, топливо в противном случае требовало этой частью и достаточным топливом удовлетворять каждое из следующих требований:

✈ (1) Топливо для полета в запасной аэропорт ETOPS.

Fuel (i) топливо для быстрой декомпрессии и отказа двигателя. Этот самолет должен перевозить большее из следующих количеств топлива:

✈ (A) топливо, достаточное для полета в альтернативный аэропорт ETOPS при условии быстрая декомпрессия в самой критической точке с последующим спуском безопасная высота в согласии с требованиями к поставки кислорода §121.333 настоящей главы;

✈ (B) топлива, достаточного для полета в запасной аэропорт ETOPS (в one-engine-inoperative cruise speed) при условии быстрой декомпрессии и последовал одновременный отказ двигателя в самой критической точке путем спуска на безопасную высоту в соответствии с кислородом требования пункта 121.333 настоящей главы; или

✈ (C) топлива, достаточного для полета в запасной аэропорт ETOPS (в одном неработающая крейсерская скорость двигателя) при условии отказа двигателя наиболее критическая точка с последующим спуском на один двигатель не работает крейсерская высота полета.

II) топливо для учета ошибок в прогнозировании ветра. При расчете количество топлива, требуемое в соответствии с пунктом (b)(1)(i) настоящего раздела, владелец сертификата должен увеличить фактическую прогнозируемую скорость ветра 5% (что приводит к увеличению встречного ветра или уменьшению попутного ветра) учет возможных ошибок в прогнозировании ветра. Если сертификат держатель не использует фактический прогноз ветра на основе модели ветра принятый FAA, самолет должен нести дополнительное топливо, равное 5% топлива, требуемого для пункта (b)(1) (i) настоящего раздела, В качестве запасное топливо для учета ошибок в данных ветра.

iii) топливо для учета обледенения. При расчете количества топлива в соответствии с пунктом (b)(1)(i) настоящего раздела (после завершения расчет ветра в пункте (b)(1)(ii) настоящего раздела), владелец сертификата должен гарантировать, что самолет несет следующих количеств топлива в ожидании возможного обледенения во время диверсии:

А) топливо, которое будет сгорать в результате обледенения планера в течение 10 часов процент времени обледенения прогнозируется (включая топливо, используемое двигатель и анти — лед крыла во время этого периода).

✈ (B) топливо, которое будет использоваться для защиты двигателя от обледенения, и при необходимости антиледь крыла, в течение всего времени, в течение которого прогнозируется обледенение.

Fuel (iv) топливо для учета износа двигателя. При расчете количество топлива, требуемое в соответствии с пунктом (b)(1) (i) настоящего раздела (после завершение расчета ветра в пункте (b)(1)(ii) настоящего раздел), самолет также носит топливо равное до 5% из топлива указанный выше, с учетом ухудшения качества сжигания круизного топлива производительность, если у владельца сертификата нет программы для мониторинга ухудшение эксплуатационных характеристик самолета в результате сжигания круизного топлива.

✈ (2) Топливо для учета удержания, захода на посадку и посадки. В дополнение к топливо, требуемое в соответствии с пунктом (b) (1) настоящего раздела, самолет должен перевозить топливо, достаточное для удержания на высоте 1500 футов над уровнем моря в течение 15 минут после достижения альтернативного аэропорта ETOPS, а затем провести инструментальный заход и посадку.

✈ (3) топливо для учета использования ВСУ. Если APU является необходимым источником питания, владелец сертификата должен учитывать расход топлива во время соответствующие фазы полета.

§121.647-коэффициенты для расчета необходимого топлива.

Каждый человек, вычисляющий топливо, необходимое для целей данного подраздела рассмотрим следующее:

а) прогноз ветра и других погодных условий.

b) ожидаемые задержки движения.

✈ с) один инструментальный подход и возможный пропущенный подход при назначение.

D) любые другие условия, которые могут задержать посадку воздушного судна.

Для целей настоящего раздела В дополнение к непригодное топливо.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Как это происходит, я живу в южной части Новой Зеландии (Те Анау), где практически нет воздушного движения над головой — за исключением QF27. В ясный день они, как правило, делают следы настолько очевидными. Извините, что отвлекся от вашего подробного сообщения, но flightpath немного южнее, чем изображение, которое вы опубликовали. Я проверил flightradar24, и трек на самом деле даже больше, чем я (я около 45,5 С) плюс они, вероятно, будут придерживаться австралийских Casa regs летающих VH зарегистрированных самолетов, но эквивалентные FARs, вероятно, легче найти. Но отличный пост.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@тимбо отлично, спасибо за информацию! Как я уже упоминал, ветры играют большую роль в выборе маршрута, поэтому этот конкретный полет не может быть оптимальным полетом все время. Добро пожаловать на сайт!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

Quibble-примерно на полпути между 46W52 и 47W25 примерно на полпути между 47W25 и SCEL, SCIP был бы лучшим вариантом, чем NTAA или SCEL, что с тем (иногда значительно) ближе и все.

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Шон, что может быть хорошим аэропортом диверсии для использования, но я заметил на их wiki, что они сильно ограничивают количество самолетов, которые могут его использовать (только один самолет за раз может быть в области, которая может отвлечь его). Я должен был бы запустить план полета снова, чтобы увидеть, если это даже помогло, но хорошо найти!

flyman Админ. ответил 3 недели назад

@Lnafziger: верно, но, поскольку этот полет проходит через указанную область воздушного пространства в любом случае, не имеет значения, действительно ли он намеревается приземлиться на SCIP или нет — пока он находится в сфере влияния SCIP, ни один другой самолет не может быть в этом воздушном пространстве, и наоборот (что, если бы у них была чрезвычайная ситуация, требующая немедленной посадки в ближайшем аэропорту, который оказался SCIP, а взлетно-посадочная полоса была заблокирована другим самолетом?).

0 +1 -1
flyman Админ. ответил 3 недели назад

На большом кольцевом пути из Сиднея в Сантьяго, из южной части Новой Зеландии (возможно, мимо Инверкаргилла) в южную часть Чили есть участок около 4000 Нм без посадочных площадок.

Существуют конкретные требования к авиаперевозчикам для «расширенных надводных операций».»Они учитывают дальность полета самолета после отказа двигателя, расстояние до аэропортов утечки, аварийное оборудование и обучение и т. д. Существует, безусловно, резервный план на месте для каждого полета надводной авиакомпании.

Двухмоторный реактивный авиалайнер будет иметь рейтинг ETOPS ( Extended range Twin Operations), который является расстоянием, на которое он может надежно летать, полностью загруженный, на одном двигателе. Многие Boeing 777 имеют ETOPS рейтинг 330 минут, например, что означает, что они должны летать по маршруту, который держит их в течение 5,5 часов аэропорта на одной скорости двигателя.

Авиалайнеры, выполняющие длительные надводные операции, должны быть сертифицированы, что включает в себя проектирование самолетов, аварийное оборудование и подготовку экипажей для аварийных посадок на воду.

Введите описание изображения здесь