Имеют ли системы заземления какие-либо стандарты или соглашения? Привязывать определен в любом случае?
Я могу понять инженерные аспекты вопроса, но мне интересно О регулировании или Конвенции .
…..У меня есть подозрение, что любой формальный или экспериментальный корабль / летчик, вероятно, не регулируется, если он не «убегает» и остается в воздухе, пока он дрейфует в контролируемое воздушное пространство.
- Я участвовал во многих полетах на воздушном шаре и никогда не видел ничего конкретного с этим, поэтому я подозреваю, что ответ слишком прост («нет») или что этот вопрос в противном случае не очень хорошо отформатирован
- этот вопрос может быть слишком близок к истории экспериментального ремесла
- Я был бы признателен за помощь в предложении тегов для этого вопроса
В Соединенных Штатах швартованные воздушные шары (или воздушные змеи) регулируются в соответствии с частью 101 FARs (очень пренебрегаемый и очень короткий угол правил, который также охватывает любительскую ракетную технику и «беспилотные бесплатные воздушные шары» — глядя на ваш профиль, это, вероятно, раздел, который вы найдете очень интересным!).
В этом конкретном случае вы, вероятно, ищете часть B — пришвартованных воздушных шаров и воздушных змеев .
FAA-это мама по конкретным инженерным требованиям швартовых систем — я ожидаю, что они ожидают, что вы будете работать со структурными и механическими инженерами, чтобы разработать систему привязки, которая может безопасно удерживать грузы, которые ваш швартованный объект разместит на нем (или просто привязать его к самой большой, наиболее структурно безопасной вещи, которую вы можете найти, с хорошей тяжелой веревкой и надлежащим узлом).
Есть несколько вещей, о которых они довольно специфичны.
- Некоторые эксплуатационные ограничения (высота, размер, местоположение, видимость).
- Дело в том, что вы должны рассказать им об этом заранее
(По крайней мере, если это более 150 футов AGL, за14CFR101.15
) - Требования к освещению и маркировке троса(тросов)
(14CFR101.17
, который в основном говорит, что швартовная линия должна иметь вымпелы (дневное время) и / или огни (ночное время) для обеспечения видимости) - Что произойдет с воздушными шарами, если трос сломается
(14CFR101.19
, который в основном говорит, что если воздушный шар освобождается от своих причалов, вам нужно «быстрое устройство дефляции», которое быстро спускает его, поэтому он не просто блуждает там).
Интересно, что они, кажется, не заботятся так сильно, если кайт избегает своих причалов.
Действительно здорово это понять, особенно FAR pt. 101 .
@TheWhiteDiamond его раздел, с которым я хорошо знаком, потому что я использовал для координации запусков ракет.
Если кайт срывается с места, drag быстро ускоряет его до скорости ветра, но тогда он не производит никакого подъема и быстро падает на землю. Поэтому им не нужно заботиться, потому что кайт никуда не летит по простым физическим причинам. (И если вы летите так близко к чему-то, что он падает на него и повреждает его, вы все равно несете ответственность по гражданскому праву, и дополнительное регулирование не требуется.)
@JanHudec «not flying anywhere» — довольно относительное заявление: я видел, как воздушные змеи вырвались из струн, набрав довольно много высоты (и проехав значительное расстояние), прежде чем они вернутся. Я мог легко увидеть, как один полет в парке рядом с аэропортом заканчивается на пути подхода / вылета в ветреный день, он, скорее всего, не останется там очень долго по причинам, которые вы описываете. (Другими словами, это больше Управление воздушным пространством по «Теории Большого неба» — вряд ли столкнется, поэтому его игнорируют .)
Привязывать для воздушных шаров в большинстве выведен до изготовления. Большинство из них имеют конкретные требования / рекомендации в руководстве самолета.
Большинство пилотов и производителей будут рекомендовать систему «трехточечной» привязки. Эта система соединяет 3 веревочки от верхней части воздушного шара к вверх-правам на корзине и после этого прикрепляет вторичную веревочку к каждому из тех которая связана к автомобилю или тележке. Это обеспечивает стабилизированную привязывая систему которая «держит» габарит в месте очень робастно.
Изготовляет нормально также позволяет 3 веревочкам быть соединенным к стойкам только но если он получает ветреным это может быть очень трудно на системе. Я огляделся вокруг для PDF-версии моего руководства, но мне трудно найти его; его даже получили иллюстрации.
Имеют ли системы заземления какие-либо стандарты или соглашения? Привязывать определен в любом случае?
Я могу понять инженерные аспекты вопроса, но мне интересно О регулировании или Конвенции .
…..У меня есть подозрение, что любой формальный или экспериментальный корабль / летчик, вероятно, не регулируется, если он не «убегает» и остается в воздухе, пока он дрейфует в контролируемое воздушное пространство.
- Я участвовал во многих полетах на воздушном шаре и никогда не видел ничего конкретного с этим, поэтому я подозреваю, что ответ слишком прост («нет») или что этот вопрос в противном случае не очень хорошо отформатирован
- этот вопрос может быть слишком близок к истории экспериментального ремесла
- Я был бы признателен за помощь в предложении тегов для этого вопроса
Будет ли он даже квалифицироваться как самолет, если все еще привязан? Похоже, ты описываешь воздушного змея. 🙂
Я в основном думаю о воздушном шаре, но я также думаю о воздушных змеях и других системах привязи, которые включают планер / крыло / Парус.
Не уверен, что он квалифицируется как» самолет», но я знаю, что в США FAA регулирует привязанные воздушные шары и т. д., Поэтому я отправлю ответ в этом ключе. Может быть, ответ поможет вам с пометкой идеи…
В Соединенных Штатах швартованные воздушные шары (или воздушные змеи) регулируются в соответствии с частью 101 FARs (очень пренебрегаемый и очень короткий угол правил, который также охватывает любительскую ракетную технику и «беспилотные бесплатные воздушные шары» — глядя на ваш профиль, это, вероятно, раздел, который вы найдете очень интересным!).
В этом конкретном случае вы, вероятно, ищете часть B — пришвартованных воздушных шаров и воздушных змеев .
FAA-это мама по конкретным инженерным требованиям швартовых систем — я ожидаю, что они ожидают, что вы будете работать со структурными и механическими инженерами, чтобы разработать систему привязки, которая может безопасно удерживать грузы, которые ваш швартованный объект разместит на нем (или просто привязать его к самой большой, наиболее структурно безопасной вещи, которую вы можете найти, с хорошей тяжелой веревкой и надлежащим узлом).
Есть несколько вещей, о которых они довольно специфичны.
- Некоторые эксплуатационные ограничения (высота, размер, местоположение, видимость).
- Дело в том, что вы должны рассказать им об этом заранее
(По крайней мере, если это более 150 футов AGL, за14CFR101.15
) - Требования к освещению и маркировке троса(тросов)
(14CFR101.17
, который в основном говорит, что швартовная линия должна иметь вымпелы (дневное время) и / или огни (ночное время) для обеспечения видимости) - Что произойдет с воздушными шарами, если трос сломается
(14CFR101.19
, который в основном говорит, что если воздушный шар освобождается от своих причалов, вам нужно «быстрое устройство дефляции», которое быстро спускает его, поэтому он не просто блуждает там).
Интересно, что они, кажется, не заботятся так сильно, если кайт избегает своих причалов.
Действительно здорово это понять, особенно FAR pt. 101 .
@TheWhiteDiamond его раздел, с которым я хорошо знаком, потому что я использовал для координации запусков ракет.
Если кайт срывается с места, drag быстро ускоряет его до скорости ветра, но тогда он не производит никакого подъема и быстро падает на землю. Поэтому им не нужно заботиться, потому что кайт никуда не летит по простым физическим причинам. (И если вы летите так близко к чему-то, что он падает на него и повреждает его, вы все равно несете ответственность по гражданскому праву, и дополнительное регулирование не требуется.)
@JanHudec «not flying anywhere» — довольно относительное заявление: я видел, как воздушные змеи вырвались из струн, набрав довольно много высоты (и проехав значительное расстояние), прежде чем они вернутся. Я мог легко увидеть, как один полет в парке рядом с аэропортом заканчивается на пути подхода / вылета в ветреный день, он, скорее всего, не останется там очень долго по причинам, которые вы описываете. (Другими словами, это больше Управление воздушным пространством по «Теории Большого неба» — вряд ли столкнется, поэтому его игнорируют .)
Привязывать для воздушных шаров в большинстве выведен до изготовления. Большинство из них имеют конкретные требования / рекомендации в руководстве самолета.
Большинство пилотов и производителей будут рекомендовать систему «трехточечной» привязки. Эта система соединяет 3 веревочки от верхней части воздушного шара к вверх-правам на корзине и после этого прикрепляет вторичную веревочку к каждому из тех которая связана к автомобилю или тележке. Это обеспечивает стабилизированную привязывая систему которая «держит» габарит в месте очень робастно.
Изготовляет нормально также позволяет 3 веревочкам быть соединенным к стойкам только но если он получает ветреным это может быть очень трудно на системе. Я огляделся вокруг для PDF-версии моего руководства, но мне трудно найти его; его даже получили иллюстрации.
Будет ли он даже квалифицироваться как самолет, если все еще привязан? Похоже, ты описываешь воздушного змея. 🙂
Я в основном думаю о воздушном шаре, но я также думаю о воздушных змеях и других системах привязи, которые включают планер / крыло / Парус.
Не уверен, что он квалифицируется как» самолет», но я знаю, что в США FAA регулирует привязанные воздушные шары и т. д., Поэтому я отправлю ответ в этом ключе. Может быть, ответ поможет вам с пометкой идеи…