В случае чрезвычайной ситуации, самолет, возможно, придется спускаться очень быстро. Есть ли какая-то производительность (соотношение L/D с полными спойлерами, скорость спуска, …) быть доказанным в процессе сертификации такого спуска?
Существует требование спуска, но это, возможно, не так, как Вы себе представляете, как это связано с подачей кислорода. FAR 122.333 подраздел K государства:
b) члены экипажа. При работе на высоте полета свыше 10 000 футов, держатель сертификата должен обеспечить достаточное количество кислорода для соблюдения §121.329, но не менее двухчасового запаса на каждый рейс член экипажа на летной палубе. Необходимый двухчасовой запас таков количество кислорода, необходимое для постоянной скорости спуска максимальная сертифицированная рабочая высота самолета до 10 000 футов десять минут, а затем 110 минут на высоте 10 000 футов. Кислород необходимо в случае отказа наддува кабины §121.337 май быть включенным в определение поставок, необходимых для членов летного экипажа дежурство на палубе.
Это указывает, что турбинный самолет должен иметь возможность снижаться с максимальной сертифицированной высоты до 10 000 футов за 10 минут или меньше. Это означает, что максимальная скорость спуска варьируется до максимальной сертифицированной высоты, поэтому, если потолок самолета составляет 42000ft, он должен иметь возможность опускаться не менее 3200fpm, это 25000ft, а затем 1500fpm.
Что касается того, как это делается, я не думаю, что в правилах говорится, что производители должны разрабатывать самолеты, которые могут соответствовать этим требованиям.
И подразумеваемое требование мочь выровнять вне на 10k ft
Я бы предпочел именно так.
@ratchetfreak я бы сказал, что это, вероятно, довольно трудно потратить 110 минут на 10 000 футов, если вы не выровнять из спуска около 10 000 футов.
В дополнение к поставкам кислорода, также регулировки о давлении кабины. Требуемая скорость спуска может быть определена вероятностью декомпрессии.
FAR §25.841
-
Если сертифицировано для работы на высоте более 25 000 футов, высота давления в кабине должна быть менее 15 000 футов «После любого вероятного отказа системы наддува.»
-
Для » любое условие отказа не показанное, что будет весьма маловероятно:» высота кабины ограничена до 25 000 футов на 2 минуты, и не позволена превысить 40 000 футов.
Таким образом, для любого «вероятного» отказа самолет должен иметь возможность опуститься на 15 000 футов до полной потери давления в кабине. Для любой неудачи, не «чрезвычайно невероятной», самолет должен быть в состоянии спуститься на 25 000 футов в течение 2 минут потери всего давления в кабине.
Эти вероятности:
Вероятно: более 10 -5 (1/100, 000)
Крайне маловероятно: менее 10 -9 (1/1,000,000,000 или » не ожидается, что произойдет в течение всего срока эксплуатации всех самолетов одного типа»)
Думаю, это должно быть»за какую-то невероятную неудачу». Крайне маловероятно то, что требование исключает полностью.
Аварийный спуск-это просто более быстрый спуск, обычно максимальная скорость погружения, с которой самолет может безопасно справиться, а затем снова выровнять.
правовые требования зависят от правовой юрисдикции. Вы спрашиваете о юридических требованиях в соответствии с законодательством США?
@RedGrittyBrick я не знаю, если есть такое юридическое требование под любой юрисдикцией. Если вы осведомлены некоторого требования под США-регулированием, то оно будет радушно, но вопрос не значен быть США-специфическим.
@ratchetfreak это правда, что это «более быстрый спуск», но это больше, чем это. Аварийные спуски-это специфическая ненормальная / аварийная процедура и, как правило, элемент памяти / немедленного действия, который экипаж должен зафиксировать в памяти (например, знаки ремня безопасности, уведомление экипажа, холостой ход тяги, спойлеры max, при 250 KIAS — передача вниз, спуск со скоростью 250 KIAS)