В развитие вопроса » какая измерительная система используется в авиационной промышленности?«что конкретно касается единиц измерения во время эксплуатации, еще один вопрос, который приходит мне на ум: существуют ли различия в используемых инструментах для технического обслуживания и ремонта самолетов разных стран?
Хотя вещи были стандартизированы в эти дни, в автомобильной промышленности вы все еще получаете различия в типах инструментов, которые необходимы для ремонта. Например, старые британские автомобили, такие как Land Rover или MG, использовали имперские гаечные ключи до недавнего времени (3/8, 5/16 и т. д.), Тогда как другие автомобили использовали более распространенные метрические гаечные ключи.
Это относится и к самолетам? Примером, который приходит мне на ум, будет серия Avro RJ.
По словам моего друга, который работал авиамехаником последние 30 лет или около того, это зависит от производителя. Например:
- Американские самолеты, в том числе Boeing, используют инструменты размера SAE (стандартные размеры США)
- Airbus использует метрические инструменты
- Hawker использует британские стандартные инструменты Whitworth
- Dassault Falcon использует (верьте или нет) комбинацию SAE и metric.
- Бомбардир использует SAE
заинтересовался эмбрэром и бомбардиром…
@woliveirajr я добавил Bombardier, но не уверен в Embraer, хотя я думаю, что они тоже SAE.
Хоукер все еще использует Уитворта? Получили ли они много на избыточных застежках, когда MG вышел из бизнеса?
есть 2 основных авиалайнера строитель, boeing и airbus, один американский другой французский
@ratchetfreak не забывайте канадцев (бомбардир) и бразильцев (Embraer)
@ratchetfreak британская, немецкая и испанская части Airbus может не согласиться с вашей характеристикой.
@Кейси это действительно странно, Air canada, кажется , нет бомбардира в своем флоте, но есть Embraer.