За исключением различных вариантов размещения первого класса, есть ли примеры в истории или сегодня авиакомпании, которая внедрила нестандартное размещение?
Например, большинство военно-транспортных самолетов содержат только ряды с плечами пассажиров в ряд с носом и кормой. Существуют ли какие-либо примеры того, где коммерческая авиакомпания пробовала эту договоренность-или любой другой тип?
Крайним примером может быть авиакомпания, подобная вагону метро (все встают, просто держатся за что-то).
Некоторые из старых летающих лодок имели, казалось бы, случайное расположение
Но, может быть, все пассажиры летающих лодок были фактически первым классом?
Отличная коллекция фотографий! Напоминает мне места на цеппелинах, особенно последнее.
да, вы показываете каюты первого класса. Летающие лодки (по крайней мере, большие) эффективно использовались как пассажирские лайнеры. Дневная кабина, столовая и пассажирские каюты с койками (или сидячие места, как на картинке, которую вы показываете, вероятно, более короткий диапазон).
Фотографии отличные, Но да, это, по сути, 1-й класс (ну, они действительно позорят первый класс).
Настоящие правила безопасности пассажира FAA требуют мест с живучестью 16G:http://www.faa.gov/passengers/fly_safe/safety_improvements/media/FAA-FactSheet-Aircraft-Survivability.pdf
Как отмечает PDF:
В 1988 году FAA выпустила правила требуя, чтобы все вновь разработанные транспортные самолеты используют сиденья «16g». Используя тестовый манекен, эти сиденья пройти динамическое тестирование и оценка травмы защита. Подобный автомобилю краш-тесты, Тесты FAA разработанный специально для авиации Окружающая среда. Ранее места были конструированный и одобренный к статическому Стандарт 9g без оккупанта критерии травмы. Большая часть транспорта самолеты были разработаны ранее 1988. Однако Поправка 121-315, вступает в силу 27 октября, 2005 год, требуется, чтобы транспорт категория самолеты в части 121 операции, сертифицированные после 1 января 1958 и произведенный 27 октября 2009 года или после исполните с динамическим 16g норматив. В 2010 году агентство опубликованное руководство важность анализа как интерьер структуры, такие как сиденья, взаимодействуют с другими структурами должными к критическому нагрузки. В июле 2012 года FAA выпустила новые критерии для боковых сидений это эквивалентно жильцу защита для стандарта передние сиденья
Очень трудно спроектировать боковые сиденья, которые отвечают этим стандартам живучести (человеческие шеи очень слабы в боковом направлении). Кроме того, самолеты в настоящее время разработаны с сиденьями, которые скользят по дорожкам, чтобы сделать кабины легко настраиваемыми в соответствии с требованиями заказчика (компании самолета). Это также делает его более легким конструировать вокруг передн-смотря на мест:
И давайте не будем забывать это быстро отвергнутое предложение. Все будут смотреть вперед, но мы будем стоять! С плечевыми и поясными ремнями безопасности (пять точек), живучесть может быть довольно хорошей! Вообще-то, я бы тоже хотел получить гонорар за голову и шею. 🙂
Не уверен, что они исключены частью «исключая различные первоклассные места для сидения» вашего вопроса, но есть несколько немного более оригинальных макетов, которые использовались (или все еще используются) некоторыми авиакомпаниями, в основном для бизнес-класса:
-
рисунок в елочку . Места аранжированы на около 45° от оси, и все места получают сразу доступ к проходу.
-
перевернутые сиденья, как, например, в клубном мире British Airways (бизнес-класс): в заданном ряду, чередуя задние и передние сиденья. Это экономит немного места сбоку (вам нужно больше места на уровне локтей, чем для ног, поэтому, если локти одного человека находятся на уровне ног другого, вы можете иметь больше мест в той же ширине).
Метро используются для перемещения на более короткие расстояния, и они идут на гораздо более медленной скорости. Самолеты можно сравнить с междугородними поездами для более близкого сравнения в конфигурации посадочных мест.
Такое положение вагонов метро могло произойти и на советских авиалайнерах-пассажиры иногда вставали во время спуска и стояли в проходе при посадке, чтобы быстрее покинуть самолет.