Существуют ли какие-либо правила FAA относительно беспроводных Bluetooth-гарнитур в кабине любого самолета? Кроме того, мне интересно узнать, будет ли протокол Bluetooth (IEEE 802.15.1) отрицательно влиять на авионику любого самолета с точки зрения радиопомех или других электромагнитных помех (EMI). Если у кого-то есть опыт работы с этим, мысли и комментарии будут высоко оценены.
Есть несколько авиационных гарнитур, одобренных FAA, которые имеют встроенный Bluetooth.
Исходя из этого, скажу, что это проверено и не будет мешать авионике самолета. Тестирование радио / EMI является частью тестирования, которое должно пройти любое устройство, одобренное FAA для использования в самолете.
Вы также можете найти «TSO’D гарнитуры» с Bluetooth (Bose A20 является одним из примеров) — конечно, применимый TSO (TSO-C139 ) заботится только о наушниках и микрофоне 🙂
В этом есть смысл. Спасибо за информацию.
Я нахожусь на заборе относительно того, является ли этот вопрос слишком широким.
Вероятно, это должны быть два вопроса, хотя оба хороши
Не думаю, что вопрос слишком широк. И я, и мой друг не смогли найти ответа на этот вопрос. Я видел коммерческие bluetooth-авиационные гарнитуры для пилотов, которые хотят передавать музыку, а также разговаривать с ATC (хотя я не знаю, насколько это безопасно). Но я надеялся, что найдутся авиационные специалисты, имеющие опыт в этой области, которым можно будет поделиться.
Вы также можете найти дополнительную информацию в этом вопросе: aviation.stackexchange.com/q/2141/69
Да, я видел этот вопрос, но я не очень беспокоюсь о том, чтобы не слышать слуховые сигналы, такие как ATC или шум двигателя, так как я EMI. Хотя спасибо.