Это происходит от эксперимента летного симулятора давным-давно в Boeing 737….
Я на взлетной полосе. Я включаю переключатель курса, за которым следуют высота и тяга. Самолет взлетает, хотя вряд ли в чистом вращении.
Теперь мне интересно: пока он работал в симуляторе полета, будет ли автопилот следовать этим командам в реальной жизни, если я повторю это в деловом или коммерческом самолете?
Есть ли что-нибудь, что останавливает автопилот от включения определенной высоты или от выполнения инструкций, которые являются полной бессмыслицей?
Это зависит от автопилота, и вам нужно прочитать AFM, чтобы узнать, каковы ограничения.
Все бизнес-джеты, на которых я летал, запрещают использование автопилота ниже определенной высоты (от 50 до 1000 футов в зависимости от автопилота и конфигурации самолета). Ничто не мешает тогда использоваться ниже, но это не разрешено. Они будут задействованы на земле (фактически это часть необходимых предполетных испытаний), но имеют конкретный запрет на использование для взлета и посадки.
Другие самолеты и автопилоты, однако, одобрены для autoland вплоть до полной остановки, а некоторые и для взлета.
Скорости также зависят от автопилота. Некоторые автоматически отключаются, если самолет получает предупреждение о сбое или сигнал превышения скорости, но другие этого не делают.
Насколько я помню, у двух операторов 747, на которых я работал, были заявления в их спецификациях op, которые запрещали использование autoland. У самолета все еще были возможности (с которыми мы иногда играли), но ни один перевозчик не хотел нести расходы на поддержание возможностей autoland или обучение для него.
Я сомневаюсь, что он будет идти ниже скорости сваливания, если только в конфигурации посадки и близко к Земле
@ratchetfreak: автопилот будет пытаться делать все, что вы говорите. Однако встряхиватель палки должен отключить его.