Существуют ли в настоящее время какие-либо объявления для Boing 777s, которые указывают на возможность катастрофических сбоев электронной системы, которые могут объяснить отказ транспондера MH370 и другие проблемы?
Использовался ли самолет для MH370 в соответствии со всеми объявлениями?
Существуют ли в настоящее время какие-либо объявления для Boing 777s, которые указывают на возможность катастрофических сбоев электронной системы, которые могут объяснить отказ транспондера MH370 и другие проблемы?
Ни одно из объявлений, выпущенных для 777s, не может само по себе полностью объяснить все факты окончательного полета MH370/MAS370.
Основные факты
- Самолет был 777-2H6ER с 53460 летными часами и 7525 взлетами и посадками
- 777 имеет три УКВ-радиостанции, две ВЧ-радиостанции и два транспондера.
- Современные авиалайнеры имеют два основных генератора, вспомогательную силовую установку(ВСУ) и воздушно-поршневую турбину (РАТ) для аварийного питания. Я думаю, что 777 также имеет резервные генераторы и две независимые шины основного питания.
- Самолет вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года в 00:14 по местному времени с 239 пассажирами и экипажем на борту.
- Связь была нормальной вплоть до 01:19, когда кто-то на борту (предположительно второй пилот) сказал УВД КЛ «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль». Именно в этот момент управление УВД передается вьетнамскому УВД. После того, как не было никаких дальнейших сообщений от транспондера, системы ACARS или от УКВ-радиостанций.
- Малайзийские военные сообщили, что их основные записи радиолокационной системы действительно содержат информацию о неопознанном самолете к северо-западу от Малайзии. Время, положение и курс неопознанного самолета в настоящем докладе согласуются с изменением курса MH370 в сторону от намеченной траектории полета.
- MH370 не прибыл в Пекин в 06: 30 по расписанию.
- Спутниковая система связи на самолете продолжала реагировать на обычные почасовые рукопожатия с наземной станции Инмарсат через спутник 3-F1, расположенный на 0.0°N (±1.59°), 64.5°E на высоте 35786 км. Эти нормальные рукопожатия прекратились после 08: 11, было необъяснимое неполное рукопожатие в 08: 19.
- Последующий анализ рукопожатий согласуется с MH370, продолжающимся в южном индийском океане (и несколько несовместимым с другими маршрутами или стационарным)
- Странам, находящимся в пределах досягаемости потенциальных траекторий полета самолета, было предложено проверить свои первичные радиолокационные записи на наличие признаков MH370. Ни одна страна ничего не обнаружила.
- Ни часть воздушного судна, ни его содержимое не были обнаружены и надежно идентифицированы.
Гипотеза электрического отказа
Любой, кто размышляет о судьбе MH370, должен соответствовать их гипотезе вышеуказанным фактам.
Они должны были объяснить, как отказ вывел из строя несколько систем в течение нескольких минут и прежде, чем любой из них мог быть использован.
В частности, что не произошло:
- Пилоты не сделали аварийной трансляции на УКВ
- Транспондер не пронзительно закричал.
- Система ACARS прекратила связь
- Самолет не вернулся в КЛ и следовал процедурам потери связи.
- Самолет не продолжил свой запланированный маршрут
И что случилось?
- Самолет оставался в воздухе еще 7 часов.
- Поэтому двигатели продолжали работать
- Электричество было доступно для спутниковой системы связи на самолете.
- Самолет, скорее всего, отклонился от намеченного маршрута.
- Самолет не был найден ни на одном из аэродромов, на которые пилот должен отвлечься в чрезвычайной ситуации.
AD 2014-05-03
Об этом объявлении, опубликованном 18 февраля, сообщалось в марте в связи с MH370.
Но Reuters сообщает, что Boeing заявил, что это объявление не относится к самолетам, используемым для полета MH370.
Если вы проигнорируете это и посмотрите на последствия трещины фюзеляжа вблизи спутниковой антенны, вы увидите, что это не отключит транспондер, не повлияет на антенны УКВ и, если это вызовет медленную декомпрессию, само по себе не объясняет, почему экипаж не смог бы ответить на возникающие предупреждения о низком давлении, надев кислородные маски, связавшись с УВД и спустившись на безопасную высоту.
Бритва Occams
Нехватка фактов всегда приводит к спекуляциям. Некоторые из них могут быть очень творческими. Бремя доказывания лежит на тех, кто создает гипотезу.
Я уверен, что есть тысячи гипотез, но, на мой взгляд, самое простое объяснение, которое я прочитал, которое согласуется с известными фактами, — это преднамеренные действия пилота или неизвестных лиц. Это не значит, что это правильное объяснение, просто оно кажется мне наиболее вероятным на данный момент.
Использовался ли самолет для MH370 в соответствии со всеми объявлениями?
Мы не будем знать с уверенностью, пока отдел расследований соответствующего регулирующего органа не опубликует свой отчет об инциденте. В предыдущих авариях над океаном, по крайней мере один раз, потребовались годы, прежде чем можно было написать окончательный отчет.
В настоящее время нет подтвержденных сообщений, которые я могу найти, об объявлении, которое предупреждало о возможности катастрофических сбоев и которое должно было быть применено к 9M-MRO и не было.
@RedGrittyBrick, у вас нет возможности определить, были ли объявления для 9M-MRO в соответствии или нет, учитывая, что авионики записи для MH370 были уничтожены поджогом 26 марта 2014 года… weechookeong.com/2014/03/26/…
@user2357: и нигде я не говорил, что я сделал.
@user2357: пожалуйста, предоставьте любые доказательства / ссылку, что» записи для MH370 были уничтожены поджогом». Это всего лишь необоснованный слух. MH370 даже не упоминается в вашей ссылке.
Да, есть объявления. Вы можете посмотреть их здесь .
На самом деле это не вопрос, на который мы можем ответить для вас — в то время как (FAA issued) ADs-это публичная информация о соответствии рекламе для каждого планера не публично/централизованно записывается: это часть записей обслуживания самолета, поэтому вам нужно будет поговорить с отделом обслуживания Malaysia Airlines. (Эта информация также будет содержаться в отчете о расследовании NTSB, но на данный момент в их базе данных нет даже файла NTSB .)
@voretaq7, что предполагает NTSB получает их
Они могли также сфабриковать записи о техническом обслуживании, что затрудняет установление того, действительно ли соблюдались объявления.
@dvnrrs как правило, в любое время, когда NTSB участвует в расследовании, будет номер файла NTSB (с разной степенью полноты доступной информации, особенно в иностранных расследованиях. например, этот говорит:» Идите спросите австралийцев»). Конечно, обычно должна быть информация, чтобы поместить ее в такой файл…