Существуют ли исключения для воздушных судов для CPDLC в районе NAT?

Вопросы / ответыСуществуют ли исключения для воздушных судов для CPDLC в районе NAT?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 4 недели назад

В другом вопросе перечислены воздушные суда, которые освобождены от правила EASA CPDLC.

Существует ли аналогичное исключение для воздушных судов, эксплуатирующихся в Северной Атлантике?

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Я думаю, что нет никаких исключений. Но не все треки и уровни охвачены правилами NAT CPDLC.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

@DeltaLima не все треки еще, но в следующем году они будут и все воздушное пространство NAT в 2017 году.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Похоже на то. Вам придется лететь ниже FL350 или выше FL390. Подъем через блок FL350-390 представляется возможным для необорудованных самолетов.

flyman Админ. ответил 4 недели назад

Или пролететь по коридору ADS-B из Канады в Исландию. Очевидно, что в воздушном пространстве наблюдения нет мандата на передачу данных.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 4 недели назад

Не будет никаких исключений для Правила CPDLC в районе Североатлантического трека.

Мандат канала передачи данных будет реализован:

  • начиная с 5 февраля 2015 года: FL350-FL390 (включительно) на всех трассахорганизованная система треков NAT (OTS)

  • начиная с 7 декабря 2017 года: FL350-FL390 (включительно) на всей территории ИКАОРегион Нат.

  • начиная с 30 января 2020 года: FL290 и выше по всему региону NAT ИКАО.

Воздушное пространство наблюдения САР, воздушное пространство к северу от 80°N и РПИ Нью-Йорка исключены из мандата. Это означает, что самолет, оснащенный подходящим транспондером / передатчиком ADS-B, сможет пересечь коридор Канада — Гренландия — Исландия ADS-B без необходимости перевозить вентиляторы 1/a.

Введите описание изображения здесь