Случай с утерянным самолетом Малайзийских авиалиний трагичен для всех причастных.
В случае потери такого самолета над океаном, гипотетически (и описанного очень упрощенно), казалось бы, самым быстрым способом поиска обломков будет:
- определение области для поиска
- дождитесь получения последних спутниковых снимков для этой области с высоким разрешением (при условии надлежащего позиционирования и программирования спутников)
- затем выполните поиск полученных изображений на предмет отклонений от синего океана
Предположительно, это может быть сделано достаточно быстро компьютером, и что спутниковые снимки сделаны после предполагаемого сбоя, а исключения (например, пятна белого среди синего) могут быть проверены человеком.
Существует ли такая система? Могут ли спутники формирования изображений быть сконфигурированы для получения таких снимков по требованию на большой площади? И существуют ли для этого такие системы пакетной обработки изображений?
Обновление: спутники в конечном итоге использовались в поиске MA370, см. Эту статью .
На этот вопрос могли бы лучше ответить люди в space exploration, но вот выстрел:
-
Нефтяные пятна не редкость в море, так что найти один из самолетов не слишком легко.
-
Это невероятно большая площадь тянет много вычислительной мощности. Вам понадобится довольно хорошее разрешение изображения на несколько квадратных километров, а затем запустить распознавание изображений на нем. Посмотрите на это изображение, которое имеет масштаб 25 миль, который по-прежнему является частью того, что вам нужно, чтобы получить представление:
-
Фрагменты, которые вы ищете, очень малы в отношении волн. Я подозреваю, что в зависимости от того, где вы находитесь, есть большое количество шума от другого мусора, который трудно отфильтровать, например, белый пластиковый лист к двери. Вы даже можете запутать большие части самолета с другими белыми лодками. Да, вы можете продолжить поиск, но это займет время, чтобы пройти через все это и уволить их.
-
Многие волонтеры искали Стива Фоссета, когда он пропал без вести, и были попытки найти его по спутниковым снимкам с Google maps, которые не увенчались успехом.
-
Самолет, хотя и не быстрый, может быть за бортом в течение нескольких часов, в то время как я думаю, вам придется подождать, пока спутники не поймают все снимки, которые вы хотели бы.
Хотя я думаю, что это можно сделать, как вы говорите, вам нужно будет разработать программное обеспечение, и я не думаю, что рынок для него существует, но это только мое предположение. Похоже, что спутники используются против наркокартелей вдоль границы между США и Мексикой и против нелегальных иммигрантов в других странах мира.
Обратите внимание, что в целом поиск Google Maps не поможет, потому что «спутниковые» (на самом деле, в основном воздушные) снимки часто устарели на несколько лет. В случае Фоссетта Google получил свежие изображения из Digital Globe
Моя точка зрения на спутники заключалась в том, что для правительственных спутников, по сравнению со стоимостью отправки оплачиваемых правительством усилий по поиску/восстановлению, особенно с военными ресурсами, может быть преимущество затрат на временное переориентацию спутников для сбора данных по данной области. Данные, полученные Google, обновляются нечасто, но в некоторых случаях спутниковые данные могут быть обновлены в течение одного или двух дней.
Вопрос о цвете волны / мытья по сравнению с главным образом белыми частями воздушных судн хорошее одно.
Еще одна попытка использования спутниковых снимков в поиске.
@CJBS основная проблема с перемещением спутников для точечного использования заключается в том, что у них есть только ограниченное количество топлива для этого, и это необходимо для поддержания спутника на стабильной орбите. Таким образом, перестановка его с целью сделать несколько снимков участка открытого океана является чрезвычайно дорогостоящей, она сокращает срок службы этого спутника на потенциально годы, что, учитывая стоимость строительства и запуска, означает цену в десятки миллионов долларов. Дешевле вылететь на P3 или другом патрульном самолете.
Массивная область, большой интервал поиска, отсутствие полного охвата всей области, особенно отсутствие постоянного охвата всей области, погоды, ограниченной силы компьютера.
Все эти факторы, каждый сам по себе, сделают проблему масштабной. Взятые вместе, они делают его непреодолимым.
Речь идет о площади в несколько миллионов квадратных километров, которую необходимо обыскать с разрешением в несколько квадратных метров с интервалом в несколько часов.
Мало того, что нет круглосуточного фотографического освещения в этом разрешении любого места на планете, оно, безусловно, не будет существовать в открытом океане в захолустье геополитического интереса (оно может существовать примерно во время удара беспилотника по соединению талибов, например, на площади в несколько сотен метров вокруг этого соединения, может быть, за 10 минут до 10 минут до этого, но эти данные были бы строго засекречены по очевидным причинам и совершенно бесполезны, если бы авиалайнер не упал прямо на это соединение во время этого маленького окна).
Манфред намекает, что спутниковое покрытие используется против наркотиков и торговли людьми, и это может быть. Но он не может обнаружить отдельных людей. Он может потенциально обнаружить шаблоны, например, найти пути через кустарник, которые с земли не могут быть легко видны, но с воздуха появляются. И в случае использования в борьбе с торговлей людьми он в основном используется для наблюдения за известными или подозреваемыми пунктами отправления, скажем, аэродромом в Колумбии, который, как известно, используется контрабандистами наркотиков, и предупреждает правоохранительные органы о возможном входящем самолете, который затем можно отслеживать с помощью других средств (например, АВАКС) и перехватывать. То же самое с лодками. Но это не реальное время, это фотографии, сделанные с интервалом в несколько часов известных «точек интереса».
Нам просто не хватает решимости увидеть что-то размером с человека (или плавающий кусок обломков самолета, например, сиденье для унитаза или спасательный жилет) с орбиты.
Нефтяные пятна, которые, как правило, распространяются много, можно наблюдать, и следователи отправляются в этот район. Это используется в прибрежных районах, чтобы найти и штрафовать суда, которые незаконно сбрасывают нефть из своих баластных резервуаров. Но опять же, нет постоянного покрытия и, конечно же, не над открытым океаном. Возможно, какая-то страна с такими возможностями может перенаправить один из своих спутников после предполагаемого крушения, и, надеюсь, когда она доберется туда, еще не слишком поздно (разгон быстрый), и погода ясная, и есть дневной свет, и все остальное встает на свои места.
Нет, лучшая надежда-сузить область, основываясь на последней радиолокационной или радиолокационной позиции, и сделать поиск области оттуда. И если Вам повезет, вы получите ответчика в FDR или CVR, чтобы дать вам звуковой сигнал или аварийный маяк на спасательном плоту, который встряхнулся и повернулся. Кроме этого, скрестив пальцы, кто-то с биноклем замечает что-то плывущее, прежде чем все это опустится на дно.
Я не думаю, что спутники могут быть использованы против незаконного оборота наркотиков . Они используются против производства наркотиков, потому что плантации коки можно распознать по цвету на многоспектральном спутниковом изображении. Кроме того, они могут показывать пути даже (в какой-то степени) под прикрытием деревьев, отдавая места скрытых объектов. Они могут показать аэропорты джунглей, так как они больше обезлесенных участков, но они не могут поймать подозрительный самолет. Для этого нужен радар или АВАКС.
Я бы подумал, что даже для самолета, который сталкивается с Океанским тактом, не будет ли сигнал передаваться с его 406 МГц ELT после удара? По-видимому, по крайней мере часть обломков плавает в течение короткого периода, прежде чем затонуть. 406 МГц ELTs передают на спутники. Конечно, это предполагает, что хвост самолета не сразу уходит под воду и продолжает тонуть без возможности сначала передать четкий сигнал.
@JanHudec они используются, чтобы помочь в пресечении крупных поставок через наблюдение за известными маршрутами доставки. Они, конечно, не могут определить, есть ли в самолете наркотики, но они могут обнаружить незапланированный вылет, например, по ИК-изображению аэродромов.
Digital Globe, компания спутниковой визуализации (которые предоставляют много данных, используемых Google), сделала это для полета MH370 с использованием платформы под названием Tomnod, которая в настоящее время направляет всех пользователей прямо на страницу поиска. Изображения, которые они показывают сейчас, были сделаны на 3/9, поэтому, по-видимому, они могут довольно быстро перепрограммировать свои спутники.
Дополнительная информация о том, как это использовать, доступна в разделе Как использовать Tomnod для поиска MH370 .
Что-то подобное было сделано с помощью Amazon Mechanical Turk во время поиска Джима Грея.