У нас были некоторые обсуждения вокруг того, было ли конкретное постановление FAA, в котором прямо говорилось, что если цилиндр показывал менее 60 на тесте на сжатие, FAA считал его несправедливым. Я слышал, это эмпирическое правило, а не постановление, но точно не знаю.
Было ли это окончательно превращено в постановление FAA, или оно существует как правило, и есть другие факторы, которые следует учитывать?
Это было бы характерно для Соединенных Штатов / FAA и 4-6 цилиндровых двигателей Lycoming или Continental piston.
Короче говоря, инструкции производителей имеют приоритет над всеми. Добавление D требует, чтобы при каждом годовом и 100-часовом сжатии проверялась компрессия и чтобы при наличии «слабого» сжатия проводилась дальнейшая проверка состояния и допусков двигателя. Теперь термин «слабый» довольно широк. FAA консультативный циркуляр AC43.13-1B государства:
Если на баллоне имеется менее 60/80 показаний дифференциальных датчиков на горячем двигателе и процедуры, изложенные в пунктах 8-14b(5)(i) и (j), не позволяют повысить показания компрессии, баллон должен быть снят и осмотрен.
Однако в нем также говорится:
Настоящий консультативный циркуляр (AC) содержит методы, приемы и практику, приемлемые для администратора при инспектировании и ремонте негерметичных зон гражданских воздушных судов, только при отсутствии инструкций производителя по ремонту или техническому обслуживанию.
Таким образом, суть его заключается в том, что если сжатие ниже 60/80 на горячем двигателе в целом, то да, его нужно удалить и проверить, если в инструкциях производителей не указано иное. Имейте в виду, что консультативные циркуляры являются руководящими принципами, а не регулирующими по своему характеру, хотя они обычно используются в качестве руководств по наилучшей практике. Существует отличная статья AVweb The Savvy Aviator #13: помещая сжатие в контекст, который имеет более глубокий анализ.
Майк Буш также сделал вебинар для EAA под названием» Все о цилиндрах», в котором говорится о тестах на сжатие (среди множества других вещей) — это стоит посмотреть.
Имейте в виду, что для Part 91 operations инструкции производителя и сервисные бюллетени являются рекомендациями. Сжатие интересные точки данных, но не дают всю историю о здоровье цилиндра. Осмотр borescope самый лучший путь определить нужно ли цилиндру быть замененным. В настоящее время у меня есть один цилиндр на моем C210, который находится ниже 60/80, а бороскоп показывает некоторую утечку в выпускном отверстии, но в остальном цилиндр в порядке.