Есть ли какая-либо точная модель, которая может принимать полетные данные, идентификацию самолета и вычислять количество топлива, которое самолет будет сжигать, пролетая заданный маршрут над Атлантическим океаном.
Я уверен, что каждая авиакомпания имеет такую модель, которая будет включать в себя фактическую информацию о ветре и температуре, но она будет содержать собственные данные, которые не являются общедоступными, если у вас нет доказанного интереса и подписали NDA с планера и моторных компаний. Boeing активно продает такое программное обеспечение своим клиентам. Для оценок первого порядка комментарий Федерико-хорошее начало, но вам все равно понадобятся потоки топлива и значения L/D.
Ряд подобных программ существует, но здесь качество выпуска зависит в основном от качества самолетов и моделей двигателей. В то время как Boeing должен хорошо знать свой самолет, авторы независимого программного обеспечения, такого как Piano или APP, должны угадывать правильные значения, но все же иногда такие инструменты будут точными в пределах одного процента. Пианино даже предлагает бесплатную версию под названием Piano X, но вам нужно будет обременять себя установкой Windows для ее запуска.
Если вам нужно еще больше точности, есть коммерческие пакеты, которые делают это, в первую очередь J2 Aircraft Dynamics . Но это делает гораздо больше; поток топлива является лишь крошечным аспектом полного пакета. Eurocontrol поддерживает BADA, который является инструментом для вычисления траекторий самолетов, но он также может вычислять полный полет и содержит обширный набор подробных наборов данных самолетов. Доступ к BADA ограничен, однако, и вам нужно будет приобрести лицензию.
Если вы хотите собрать свой собственный инструмент, jbsim будет хорошим началом. Написать обертку, которая вызывает JBSim неоднократно и отслеживает траекторию самолета, и интегрирует параметры полета по пути. Но вам все равно нужно будет откуда-то получить данные об аэродинамике и двигателе.
мне кажется, что вы ищете уравнение Бреге: web.mit.edu/16.unified/www/FALL/thermodynamics/notes/…
сжигание топлива над водой всегда оказывается намного выше, чем предполагалось