Существует ли минимальное расстояние между посадочным самолетом и другим пересекающим его взлетно-посадочную полосу?

Вопросы / ответыСуществует ли минимальное расстояние между посадочным самолетом и другим пересекающим его взлетно-посадочную полосу?
0 +1 -1
flyman Админ. спросил 1 месяц назад

Я только что видел это видео того, что было названо вторжением взлетно-посадочной полосы в Лебле (мой родной аэропорт). Российский самолет начинает облет, увидев аргентинский самолет, пересекающий взлетно-посадочную полосу 02:

https://www.youtube.com/watch?v=1N5THRSp4hM

Неясно (по состоянию на 2014-07-07 1400L), предоставил ли УВД разрешение на пересечение взлетно-посадочной полосы. Во всяком случае, я понимаю, что даже с разрешением УВД вы обязаны проверять входящий трафик и держаться подальше от взлетно-посадочной полосы, если такой трафик существует.

Похоже, что экипаж руления либо не искал входящий самолет, либо они оценили, что у них было достаточно разделения, чтобы пересечь взлетно-посадочную полосу.

Итак, существует ли какое-либо регулируемое расстояние разделения (время/пространство), которое можно использовать, чтобы сказать, кто несет ответственность за этот конфликт? Он основан исключительно на критериях пилотов?

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я думаю, что это просто никто на взлетно-посадочной полосе (мимо маркеров удержания) от предоставления разрешения на посадку посадочному самолету, покидающему взлетно-посадочную полосу. Существующее движение разрешено во время выпуска, если пилот уведомлен, и он будет очищен до прибытия.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Согласно этой статье , «администраторы аэропорта говорят, что два самолета были именно там, где они должны были быть, утверждая, что между ними было достаточно расстояния».

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

По словам аверальда, это была оперативная ошибка, были выданы как разрешение на посадку, так и разрешение на пересечение. Они также сообщают, что в операциях произошла путаница, когда наземный контроллер подумал, что взлетно-посадочная полоса 2 больше не используется, выдавая разрешение на пересечение без координации с местным контроллером.

1 ответ
0 +1 -1
flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Когда самолет получил разрешение на посадку на взлетно-посадочной полосе, эта взлетно-посадочная полоса зарезервирована исключительно для приземляющегося самолета. (За исключением LAHSO и «земли после» операций, где только часть взлетно-посадочной полосы зарезервирована для приземляющегося самолета).

Это означает, что ни один другой самолет или транспортное средство не должно быть на этой взлетно-посадочной полосе. В этом случае явно что-то пошло незапланированно. Либо пересекающий самолет не получил разрешения на пересечение, посадочный самолет не имел разрешения на посадку, либо УВД ошибочно очистил как посадочный самолет, так и пересекающий самолет для доступа к взлетно-посадочной полосе.

Пилоты должны всегда проверять, безопасна ли взлетно-посадочная полоса, к которой они получают доступ, и в этом случае экипаж посадочного самолета, по-видимому, наблюдал за вторжением и прервал их посадку. Экипаж пересекающегося самолета заметил посадочный самолет немного поздно,но вы слышите, как их двигатели катятся, а также они пересекают. Звук вращающейся тяги приходит через секунду из-за разницы в расстоянии.

Пересекающий самолет, кажется, выруливает к восходящему солнцу, поэтому они, возможно, были ослеплены и пропустили тот факт, что они пересекали взлетно-посадочную полосу.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Хорошее замечание о восходящем солнце!

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

В США, с правильным оборудованием, диспетчеры могут очистить самолет, чтобы приземлиться, в то время как другой все еще держит для вылета. Кроме того, в зависимости от весового класса самолета, они могут выдать разрешение, которое помещает прибывающий самолет по порогу, в то время как предыдущее прибытие все еще находится на взлетно-посадочной полосе и всего в 3000 футах от порога. FAA JO 7110.65, раздел 3.10: faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/ATC/atc0310.html

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

США используют «ожидаемое разделение», тогда как остальной мир использует фактическое разделение. Что касается разделения взлетно-посадочной полосы, это означает, что в США контроллер может очистить два самолета для посадки, Прежде чем они окажутся где-нибудь рядом с взлетно-посадочной полосой. Если вы слушаете ATC в аэропорту класса D с большим количеством летной подготовки, не будет слишком редким, чтобы очистить два самолета на подветренной стороне, чтобы приземлиться (второй должен иметь первый в поле зрения, и ему дается дополнительное условие «номер два» для оформления). Я не думаю, что какая-либо другая страна в мире делает это, но я могу ошибаться.

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Несколько месяцев назад в шаблоне было много самолетов, и контроллер освобождал нас, чтобы следовать за самолетом перед нами, и мы должны были приземлиться. Нас было так много, что он потерял из виду, с какого номера в последний раз выходил. Я не помню его точных слов, но это было что-то вроде «Cessna XXX следуй за Cherokee передавая цифры, ты номер five…no шесть… или еще что-нибудь. »

flyman Админ. ответил 1 месяц назад

Я думаю, что для обеспечения безопасности, если предоставляется разрешение на посадку, любой вылетающий самолет должен должен подтвердить осведомленность о входящем самолете до получения разрешения, а пилот вылетающего самолета должен быть обязан следить за входящим самолетом и быть готовым ко всему, что ему может потребоваться сделать. По сути, LAHSO предоставит входящему самолету эксклюзивное использование всей взлетно-посадочной полосы, но попросит, чтобы пилот продемонстрировал как можно быстрее, что это определенно не понадобится. Так ли это делается, или все более «оптимистично»?