Я видел несколько видеороликов онлайн об эвакуационных слайд-тестах, и все они имеют тенденцию быть почти жестокими, поскольку они очень быстрые и громкие, но я не могу не думать, что это должно приложить много силы к этим швам, когда они раздуваются, и вместе с этим материал. Есть ли какой-либо предел тому, сколько раз они могут быть развернуты, прежде чем они должны быть удалены?
Слайд должен быть полностью удален из самолета (как правило) и отправлен обратно производителю для проверки и повторной упаковки, но да, его можно использовать повторно.
Эта статья рассказывает об этом более подробно.
Что касается «сколько раз», я бы предположил, пока он не сломается ;). Хотя, честно говоря, я сомневаюсь, что слайд когда-либо будет развернут более одного раза, может быть, в два раза в его жизни.
Как насчет того, если он был использован в качестве спасательного плота (под воздействием соленой воды и т.д.))? Если сама плоскость является списанием, будет ли восстановленный/переупакованный слайд принят FAA и т. д. для использования в новом самолете? Может ли быть скрытый ущерб от тепла( огня), что они не захотят рисковать этим? Если слайд можно использовать в качестве плота, я бы предположил, что они могут удалить аварийный маяк и продать его для рафтинга!
Если он не проходит проверку, то он не используется повторно (да, смутный ответ, я знаю. Но на самом деле они не говорят о своих критериях проверки во всем, что я читаю.) Было бы интересно, если бы они продали их для разных целей, хотя, это может быть интересный опыт рафтинга!
@Фил: стропила белой воды обычно используют дефектное некачественное оборудование, разработанное для других целей и отклоненное как непригодное для использования?
@RedGrittyBrick: Обычно? Нет. Но я встречал много необычных людей, которые готовы попробовать что угодно один раз ;). Реальный вопрос заключается в том, готова ли какая-либо компания, которая их делает, смириться с ответственностью… Думаю, нет.
должен быть перестроен каждые 3 года, чтобы быть пригодным для полета.